Коричневая папка с антресолей или снова про сюжеты

Машино
Просто « быть или не быть», правда не для Гамлета, а для меня.
Вопрос почти тот же, да и ответ  где-то рядом.
 Могу сформулировать, озвучить, так сказать,  для желающих.
Желающих  пока одна  человеческая единица, да и та – я сама.
Сижу вот, пыль стряхнула, аккуратненько  верёвочки развязала и смотрю на первый листок.
 Говорить, что он пожелтел и выцвел ?
Это будет неправда.
Не пожелтел он и не выцвел, потому как изначально был желтоватым – качество такое  у бумаги, которая в те времена называлась писчей. 
Я её покупала для  черновиков протоколов экспертиз.
  Ни о каком компьютере и речи не шло, а с черновика уже удобно было на машинке печатать-  можно было и избежать парочки ошибок.
Всё-таки экспертиза  становилась документом и даже очень важным, если дело доходило до суда. Да, называлась моя экспертиза судебно- психологической.
Вот в папке черновики и хранятся.
 Есть у меня сейчас время  для  них – смотрю вот и укоряю себе за то, что  добрая сотня сюжетов   с драками и погонями, побегами и убийствами,  обнажёнными телами и прочей криминальной  « экзотикой» пылится тут у меня без движения.
Годы пылится, а я так и не написала ни одной истории о или по поводу, или хотя бы намёком  о том, что было, как было, почему было.
  Укоряю и знаю, что зря это делаю – не напишу я в ближайшие сто лет  о том, что в этой папке, да и в трёх других, где от всяких случайных случаев  тем же случаем были сохранены мои черновики.
Не  напишу.
Не  хочется.
 Хочется про другое.
 О нём и пишу. 
Интересно, что бы я сказала, если бы издатели попросили меня  написать  об этом и даже пообещали заключить честный договор .