О подарках

Дерзкий Коготок
Я законченная эгоистка, материалистка, истеричка,
вещи любящая...Себя...бокал хорошего вина.... 
и бывает хандрю.
Ведь я из тех самых Дам,
которым все мало,
...и я схожу с ума...и новый каприз в роли тебя.   

Мне жаль твое львиное сердце,
благородное, сильное...разбивать...
Я так боюсь, что ты захочешь меня менять
и учить по-другому жить,
и вдруг не захочешь мне 
украшения, платья, меха и парфюмы дарить, 
а будешь носить нелепых плюшевых медвежат 
и длинноухих розовых зайцев - я не люблю такие подарки....
или не дай бог бытовую чепуху...кастрюлю там иль сковороду :))))

Все сложно? Ты не грусти...
а сфинкса мне подари.
Что б было мне с кем играть, и Фридой кого называть.

И может согрей мою душу....
Ведь я из тех самых Дам,
которым не много надо...
Если стараться и быть рядом....