Не моё. Спасибо. Рассказ

Катрина Роуз
-Люми, братишка!
Когда в моих дверях раздался стук, и я, крикнув, что открыто – увидела своего старшего брата, Люминора. И его лучших друзей. Но среди них, и своего парня, Страйфи.
Завопив как дикая, бросилась к ним. Но в объятья бросилась с начала к брату. Мы не видели друг друга, целых четыре месяца. О, они так поизменялись. Стали ещё красивее.
-Я так скучала по вам, - я душила в объятьях, уже Киро. У нас, раньше был небольшой романчик. Но до постели дело, слава богу, не дошло.
-Мы на кухне, - сказал Шин, оставляя нас, двоих, со Страйфи.
-Я так по тебе скучала, любимый.
Я просто тану в его объятьях, и таю ещё. Нашей, как говорят парни, неземной любви, завидуют многие. Мы встречаемся почти год. Осталось ещё каких-то два месяца.
Их кухни доносились весёлые голоса парней. И что они там так весело обсуждают? А мы, вполуха слушая их, наслаждались долгожданным поцелуем. Безумно люблю его. Всего. Целиком.
Зайдя на кухню, улыбнулась маме. Она ещё утром говорила, что вечером, меня ждёт сюрприз. Это круто! Она тоже очень любит этих “мальчишек”, так она их называет.
На улице прохладно. И вот поэтому они сидят и пьют горячий чай. Я сижу возле Стра, голову положила на его плечо, и улыбаясь, слушала их болтовню. Мы знакомы наверное, около пяти лет.
Страйфи что-то стал шептать на ухо, приятное и интимное. Хорошо хоть тихо, что б парни этого не услышали. Меня это немного смущало. А потом он стал шептать что-то вообще неприличное. Я строго посмотрела на него и пихнула локтём в бок. А он, весело засмеявшись, поймал меня в свои объятья. И прижав к себе, поцеловал. Я стихла в его объятьях и отвечала на жаркий поцелуй.
-Люди, - заныл Ю, - ну нам же завидно.
-А вы друг с другом, - улыбаясь, заявил Страйфи. – Как раз!
-Иди ты! – Люми запустил в него скомканной салфеткой. Но она попала почему-то в меня. Я, взяв другую салфетку, запульнула её в братца. Но тот спрятался за спину Киро.
У нас просто началась война салфетками. Помирая, при этом со смеху. Я часто пряталась за спину своего бойфренда. И Страйфи пообещал, что мне придётся расплачиваться за это. Да, он пошляк ещё тот. Не всегда правда. Со мной ещё, правда, покультурней себя ведёт. Но на него такое порой находит.
Поуспокоившись, мы продолжили пить остывший уже чай, и болтать при этом. Сегодня Шин решил устроить у себя вечеринку. И мы, естественно, приглашены в первую очередь. В прошлый раз вечеринку закатил Ю. Мы напились так, что уснули все вшестером, на полу, в зале, среди всякого мусора.
Утром, кто-то из парней взял и спалил какую-то бумажку. Из-за этого сработала система управления против пожара, и мы, все приняли холодный утренний душ. Вообщем было безумно весело.
Точнее будет сказать, что через пару часов. Так что, Ши и Киро, покинули нас раньше. А мы прибудем чуть попожа. Интересно, кто нибудь ещё придёт? Ну, даже если кто-то прибудет на нашу тусу, то до утра никогда не задерживается. Не знаю правда, почему?! Но нам в принципе, и вшестером не плохо. Зажигаем так, кому такое даже присниться не сможет.
Вроде он обмолвился, ну – Шин, что будут всякие там игры. Типа: весёлая программка ждёт нас! Опять захотят поиграть в “бутылочку”. Ну, не только на поцелуи, на желания там. Страйфи у мя – чертовски ревнивый. Даже бывало, что и к парням ревновал.
Вообщем, мы остались вчетвером, зашли в мою комнату. Пока парни болтали, я наводила марафет на лице. Решила сильно не краситься, а то ещё поплывёт моя “красота”. Когда мне нужно было переодеться, то я, повыгоняв их из комнаты, подошла к шкафу. Правда, тут же в комнату ввалился Стара. Сколько я его не прогоняла, он всё равно остался. А так как время шло, то мне пришлось переодеваться при нём. Ну, мне лично не привыкать. И ему тоже. При том, раздевалась я не полностью. Нижнее бельё, по-прежнему, оставалось на мне. Что и радовало меня. Он настаивал на том, что б я надела джинсы, или хотя бы бриджи. Пришлось согласиться. Хотя, я хотела юбку. Она ему чертовски нравится. Но снимать её с меня, он любит больше. Потом стали спорить из-за топа. Он не хотел, что б я одевала чересчур откровенный. Но мою грудь, простите, третьего размера, я ведь не могу спрятать, верно? Но такое объяснить ему всё равно было бесполезно. Но всё-таки я отвоевала права на топик с лямками.
Сделав причёску, а это мне удалось с великим трудом. Потому что он всё время крутился возле меня, лезь со своими поцелуями, чем и мешал. Ничего, он потом всю дорогу будет причитать о том, что мы давно не виделись… а ты мне не даёшь даже тебя поцеловать. И всё в таком же духе.
Наконец-то приведя себя в божеский вид, мы покинули комнату. И то, чуть не поссорились из-за каких-то духов. Нет, повезло же мне с парнем, да ещё и с таким характером. Короче, пришлось не духориться.
-Что вы там делали так долго, а? – подозрительно улыбаясь, спросил Люми.
-Ага, если бы… - тяжко вздохнул Страйфи, от чего, получил от меня пинок.
-Лучше идёмте, Шин не любит, когда опаздывают.
И сказав маме, что нас можно не ждать, мы покинули дом. Люминор, обрадовавшись, весело поскакал к гаражу, и вскоре выехал оттуда на своей тачке. Причём новой. Господи, он, как щас помню, полдня провёл за каталогом с новыми тачками. А потом, мы ещё полдня искали её по всему городу. Люми у нас упёртый парень. Своего добьётся по любому.
И вот, все забравшись в машину, мы тронулись с места. Ю и Люми (он естественно, за рулём) сели
наперёд. При том, стали о чём-то болтать.
Страйф, о чём-то снова стал шептать. На пошлятинку парня потянуло. Я снова пихнула его в бок. Но он, прижав меня к сиденью, стал целовать. Буквально залез на меня. Парни весело болтали. И на нас видно совсем не обращали внимания.
Когда мне тало тяжко, то я его отпихнула. Ну тяжёлый же он, блин. Он, что-то проворчав, сел рядом. Я взяла его руку и переплела наши пальцы. Стра любит, когда я так делаю.
Те перешли уже на спор. Я не особа вслушивалась в их болтовню. Страйфи опять принялся за старое. Что-то безумно шепча, руку положил на мой живот. Я глянула на него. Он. Сделав обиженное лицо, сложил руки на груди.
-Ну Страйф, - я стала отдирать его руки от груди, и когда у меня это получилось, то он тут же прижал меня к себе и снова стал целовать.
-Так, народ, приехали, - оповестил нас Люми, выбираясь из машины.
Я, перестав его целовать, улыбнулась. Выбравшись из машины, я окинула взглядом, дом, двухэтажный. Красивый. Мы, конечно, бывали здесь, тысячу раз. Шин его сам выбирал. Он хотел, чтоб простора было много. Для меня, даже комната есть. Вообще-то раньше, она предназначалась для гостей. Правда, спала я там пару раз. А так, в основном со Страйфи (а такое насчитывается малое количество раз), либо со всеми, на полу, среди разного рода мусора.
-Вы приехали как раз! – Шин, открыв нам дверь, обрадовал нас.
-Вовремя… - тихо добавил Ю, заходя следом за мной.
-О! – приподняв слегка лицо, Киро пристально просканировал меня взглядом, - супер выглядишь!
-Спасибки, - и я чмокнула его в щёку.
Почувствовав на своей талии, ладони Стра, я посмотрела на него. Ты посмотри, ревнивый характер начинает показывать. Вообще, если его довести, он психовать начнёт. Но лучше этого пока не делать. Нет, этого лучше вообще не делать!
-Кто нибудь ещё придёт? – поинтересовался Люми, стягивая свои кеды. Тоже являются его самыми любимыми. Буквально выцарапал их из чужих рук.
-Неа, - Шин уже потягивал коктейль. Смотри какой шустрый.
-А чего? – любопытствовала я, смотря на своё отражение.
-А нам и вшестером не плохо, - радостно сообщил Ю, и ускакал в сторону зала.
Мы тоже направились туда. Ю уже сидел на полу, на мягком персиковом ковре, с ворсом. На нём классно сидеть. Камина вот только жаль, что нет. Было б круто.
-Ну, так что там за план, а? – Страйфи уже сосал чупс. И где успел его уже взять?
-Давайте поиграем, - и убежав видно в свою комнату, Шин вернулся оттуда с какой-то коробкой.
-Во что? – поинтересовался Люми.
-Что это за “покемоны” на крышке изображены? – моё удивление.
-Это игра такая, короче, - он сел по-турецки, - мы размешиваем эти карты, на полу. Только переворачиваем их. Что б не было видно. И ищем одинаковые.
-Игра на зрительную память, - уточнил Киро.
-Ну давайте поиграем, - и отняв у Стра, его чупс, отправила его в свой рот.
Страйфи, облизнув губы, смотрел на меня. От гляделок друг на друга, нас отвлёк Шин. Размешав карты на полу, первый две, открыл Киро. Но они оказались разными. Каждый по часовой стрелки, открывал по две. Пока ни кому не попались одинаковые.
Когда очередь дошла до Стра, то он, со своей сообразительностью, наконец-то открыл две одинаковые. Победно вскрикнув, и отпив из коктейля, собрал пол-урожая. Но в конце концов и он ошибся. Тогда очередь дошла до меня. Ура! Правда, я со своей куриной памятью, открыла только три одинаковые карточки. Мдя, до Страйфи мне явно далеко.
В эту игру, мы играли три раза подряд. Страйф сдал свои позиции, и выигрывать стал Шин. Больше всех собрал одинаковых карточек.
Потом, мы, удобно устроившись на диване, такого нежно синего цвета, стали болтать и попивать коктейли. Ну, нас немного разнесло. Они, по очереди рассказывали истории, которые случались на гастролях. Стра, так как сидел возле меня. В наглую целовал. Ну, не всё время в губы. В основном, в шею. Или что нибудь, да шептал.
Киро, которой с усмешкой поглядывал на нас, запустил, и достаточно резко, в нас подушкой. Такой, мягкой. Но всё равно, она угодила мне по лицу, и я слегка ударилась головой об стену.
-Ой, прости прости, - залепетал Киро, присаживаясь возле меня и заключая в объятья. – Я не думал, что так получится. Я целился в Страйфи.
-Плохо целился, - цокнул языком Ю.
-Сильно ударилась? – виновато улыбаясь, он посмотрел мне прямо в глаза.
-Да ладно, не парься, - отмахнулась я, плавно перебравшись в руки, к Стра. Который уже скоро шипеть начнёт от ревности. – Но я тебе припомню. Обещаю.
-Ок! – заулыбался.
Страйф стал целовать мою макушку. Говоря при этом, что, чуть позже, он обязательно прикончить Киро.
Слово за слово, и мы снова стали болтать. А потом, когда наш Киро, ушёл видно в туалет, (коктейли дали о себе знать!) я, взяв подушку, побольше и попухлее, стала за угол. Парни продолжили болтать. Услышав, что он идёт, я прицелилась, и когда он зашёл, врезала ему подушкой, со всей силы. Бедняга, он даже вскрикнул.
-Бой подушками! – завопил Ю, и вторая подушка пригвоздила Киро к полу.
Что ж, Шин заранее догадался убрать из зала все предметы, которые мы могли расколотить. Подушки так и летали туда сюда. Мы, как угорелые носились по залу, сшибая друг друга. Я часто пряталась, за чью нибудь спину. Но в основном, за спину Страйфи. Мдя, за это мне числится огромный долг. За этим делом, мы провели около часу. Стало чертовски жарко, и Шин открыл дверь на балкон. А потом и окна. Я вышла на балкон, обнимая подушку.
-Жарко, - я опёрлась локтями о подоконник, и стала смотреть во двор. – Красиво так.
-Да. Знаешь, а ты до сих пор нравишься Киро, - зачем-то сказал он и посмотрел внимательно так, на меня.
-Наверное. Но ты ведь знаешь, что я и Страйфи…
-Знаю, у вас любовь, - улыбнулся. - Я просто так сказал.
-О чём вы болтаете? – Стра, устав видно ревновать там, среди друзей, пришёл сюда.
-Шин хочет построить во дворе, бассейн. Большой и глубокий.
-Круто, - улыбаясь, прижал меня к себе и поцеловал в шею.
-Ладно голубки, долго не воркуйте, - и Шин оставил нас.
Страйфи, посмотрев на меня, улыбнулся и посильней прижал меня к себе. Вздохнув, я снова устремила взгляд в окно, на красивый двор. Нет, Киро мне до сих пор нравиться. Но мне так хорошо с ревнивым Страйфи. При том, я очень сильно люблю его.
-Идём, я не хочу, что б ты простыла.
Когда мы вернулись к друзьям, те уже попивали коктейли и слушали музыку. Так, голоса вроде их, - ага, значит поставили свой диск, но только с новыми песнями. Сев напротив Киро, взяла бокал, который он протянул мне, и сделала пару глотков. Ю, взяв непонятно откуда пустую бутылку из под колы, стал крутить. И Люми тут же предложил поиграть в бутылочку. Так и знала, что это обязательно войдёт в программу.
-Ты и крути первый Ю, - сказал Шин.
-Угу, - и раскрутил просто со всей дури.
Бутылка крутилась наверное, около минуты. И остановилась, конечно, на мне! И кто бы сомневался! Ну вот, щас начнут заваливать вопросами. Слава богу, хоть не пошлыми.
-Ну давай Ю, начинай, - я тяжко так вздохнула.
-Ок… Стра, не убивать, - и поднял руки вверх, ладонями. – Отвечать, но только честно, ок!? Твой первый… раз?
-О-о!! – многозначительно протянули парни. Ага, вот тебе и не пошлые вопросики.
-Прямо честно? – закивали. – Блин, какой интимный вопрос. Лан… где-то около года назад, даже меньше.
-Ага! – завопил Шин. – Значит Страйф у тя был первый?
Блин, вот скромные. Мне стало так стыдно, что я даже лицо ладонями закрыла. Те стали ржать. И только Стра тихо хихикал, прижав меня к себе. Ну подождите, я вам щас такое устрою!
-Лан, - я со всей дури крутанула бутылку. И она, по моим мысленным просьбам, остановилась на Ю. – М…м, ну что б тебе задать? – задумалась. – Ты когда нибудь целовался с парнем?
-Нет! – достаточно быстро ответил Ю, и его это немного смутило.
-Врёт! – сдал его Киро.
-А ты откуда знаешь? – удивился Люми.
-Колись, Ю, - усмехнулся Шин. – Мы должны знать правду.
-Вот вы блин… ок, сдаюсь. Да мне было интересно, просто интересна была разница, вот и всё. Я рассказал об этом только Киро. Честно!
-Но тебе понравилось? – поинтересовался Страйфи.
-Ну-у… мы целовались не один раз.
-И что, нашёл разницу? – засмеялся Люми.
-Нет.
-Отомстила, - прошептал Стра мне на ухо, и поцеловал в щёку.
Потом мы просто позаваливали друг друга неприличными вопросами. Ни чё так, вообще поиграли. Стра правда завалил Ю вопросами, отомстил за меня. После часа таких вот посиделок с такими неприличными вопросами, мы решили потанцевать. Шин, врубив музыку на всю громкость, сгонял ещё за коктейлями, на кухню.
Танцуя, я, выхватив Страйфи, обвила его за шею и ловко обняла ногой. Он, прижав меня к себе, стал целовать. А потом, образно говоря, не танцевали, а просто целовались. Но резко просто заиграла медленная музыка, и Киро, буквально отцепив меня от Стра, и спросив разрешения ещё у него, ну, что я потанцевала с ним этот танец, потащил меня на середину. Я положила ладони ему на плечи, а он обнял меня за талию.
-Хорошо хоть, что не спросил про первый поцелуй, - усмехнулся.
-Мдя…
Да, в первый раз, я поцеловалась именно с Киро. И при том, в самый первый день нашего с ним,
знакомства. Мы повстречались месяц. Киро – чертовски романтичный человек. На каждое свидание, он
приносил мне цветы. И при том, мои любимые. Нет, я его не любила. Сейчас конечно, я его очень сильно люблю, но как своего хорошего друга. И до сих пор, никто из парней не знает, о наших отношениях. Ну, корме Шина. Хотя, может уже и все знают. Даже не буду отрицать, я люблю вспоминать об этом. О том, как мы проводили время.
Один раз, нашим отношениям было как раз две недели, Киро пригласил меня на пикник. Мдя, это был самый незабываемый вечер в моей жизни. Но особенно мне запомнились поцелуи. А его подарок, серебреный браслет, я ношу, просто не снимая.
-Спасибо за танец, - и лёгкий непринуждённый поцелуй в щёку.
Вообщем, наши плясалки длились около трёх часов. Музыка была разнообразна сегодня. Даже что-то из классики прозвучало. Но это для того, что б мы отдохнули. У Киро получилось отбить меня ещё на один танец. Что-то Стра сегодня добрый. Распланировался, я вижу. Я ещё подумаю.
-Так, ребят, стоп, - и сама сделала музон потише. – Я потеряла кольцо. Помощники есть?
Через пару секунд, все ползали на четвереньках, в поисках моего кольца. Интересно, может быть оно под столик закатилось? Нет, нету. Вот же зараза! Ладно, теперь тогда заглянем под стол. Однако Киро уже орудовал там.
-Успешно? – понадеялась я.
-Неа.
Однако из под стола мы не спешили выбираться. Опираясь ладонями о пол, почувствовала что-то. Ну да, так оно и есть: моё кольцо.
-Нашла, - обрадовалась я.
-Красивое, - продолжая опираться о пол коленками и ладонями, Киро смотрел, однако, вовсе не на кольцо, а на меня. Меня это немного смутило.
-Кир, ты чего? – моё удивление.
-Я надеюсь, ты счастлива со Страйфи, - и быстро выбрался из под стола.
Мдя, что это на него нашло? Ладно, нужно тоже выбираться отсюда.
-Кому ещё коктейли? – спросил Шин.
-Да всем, - Ю плюхнулся на диван.
-Мне только покрепче, - попросил Киро, садясь возле Люма.
-Ок! – и ускакал.
-Ты что, решил напиться? – смешок Стра.
-Всё может быть… друг.
Я удивлённо смотрела на них. Может Киро ревнует? С чего бы тогда вдруг? Страйфи что-то напетушился. Ещё не хватало, что б они поссорились, или хуже, подрались. Шин вернулся очень вовремя. Поразберав коктейли, снова принялись танцевать. Медляков больше не было, что, если честно, радовало.
Глянув мельком на часы, я даже не удивилась, что они показывают почти три ночи, или утра. Поди, как всегда, под самое утро, около шести, семи, мы завалимся спать.
Однако парни скоро стали сдавать свои позиции. Киро, реально нажравшись (а ему хватает два коктейля, алкогольных, что б его срубило), где стоял, там и упал. Свалившись на диван (повезло!) подложил под голову подушку.
Вскоре, музыка сделалась тише, и Ши, согнав сонного Киро с дивана, раздвинул его. А потом ещё один. Я, Киро и Страйфи, сразу завались на первый. Я оказалась по середине. Мдя, прямо как между двух огней. Стра щас опять полезет до меня, со своими поцелуями. Но, он только поцеловав меня и пожелав сладких снов, достаточно быстро уснул. Да, реально устал, бедняжка. Да и алкоголь действует на него усыпляющи. Киро, однако, не спешил засыпать.
Снова этот внимательный взгляд. Словно хочет что-то спросить, а может задать вопрос, но ни как не решается. И тогда я предложила ему, шёпотом, выйти из зала – что б ни кого не разбудить. И поболтать где нибудь в другой части дома. Он молча согласился.
Выключив полностью центр, и бра, которые висели по обе стороны от двери. Покинув зал, поднялись на второй этаж, в мою комнату. И мигом на балкон. Мдя, а скоро-то рассвет. Остался наверное, час. Очень красиво.
-Киро, что сегодня с тобой происходит? – я смотрела во двор.
-А со мной постоянно что-то происходит, - улыбнулся. – Просто, я всё чаще вспоминаю то время, когда мы были вместе. Мне тогда было безумно хорошо с тобой. Все мои мысли были только о тебе. Вот только, не могу понять, почему мы расстались. До сих пор не могу! И это мне не даёт покоя. Вы так неожиданно стали встречаться… ты и Стра. Нет, я конечно рад, что у вас всё так серьёзно. Люди живут, и многие из них так и знают, что такое любовь. А у вас прямо так всё закрутилось, завертелось. А бэбика когда планируете? – и посмотрел на меня.
-Явно не скоро. Время покажет. Но если что, я сделаю тебя крёстным. Ведь ты для меня играешь не последнюю роль.
-Жаль, что не первую.
-Киро… - я вздрогнула.
-Ты замёрзла?
-Не-ет, - и опять вздрогнула.
-Ничего не могу предложить другого, кроме этого, - и он привлёк меня к себе, и крепко обнял.
Он прижал меня к себе, спиной и обнял за живот. Я положила свои руки, поверх его. Киро... я так люблю Страйфи. И изменять ему не хочу. Понимаешь? Ох Киро, я порой, очень хотела бы вернуть те дни. Но уже ничего не вернёшь назад.
- Ты вспоминаешь о том, что раньше было между нами? – шёпотом произнёс он.
-Да.
-Я так рад, что ты его носишь, - улыбнулся.
-Да…
-Смотри, звезда и она одна на небосклоне. Ты можешь загадать желание. И я тебе обещаю, что оно сбудется, - шепчет, прикоснувшись губами до щеки.
Желание… что ж, пожалуй есть одно. Я хочу быть счастлива с тем, с кем должна быть…
-Загадала?
-Да, Киро.
-Я очень надеюсь, что оно сбудется.
-Киро, идём спать.
-Вдвоём? – посильней прижал.
-Нет, втроём. А то Стра проснётся, да и бесится начнёт. А мне это надо? – усмехнулась. – Идём?
-Конечно.
Вот только, мы почему-то не спешили уходить. Киро не спешил меня отпускать. Чёрт, ну что же происходит? Снова прикоснулся губами до щеки. Потом ещё и ещё. Поцеловал в уголок губ.
-Кир… - потихоньку освободилась из его объятий. – Нужно идти спать.
Забравшись на диван, я прижалась к Страйфи. На середину я не легла. Меньше соблазна для него. Стра, сонно приоткрыл глаза, улыбнулся и чмокнул меня в губы.
  Зайдя в свою комнату, я плюхнулась на кровать. Подъём был тяжким, но особенно у Киро. Маленько перепил. Люми, с друзьями свалили куда-то, видно по своим делам. Отлично, пока отдохну от них. До вечера времени ещё полно, займусь делами. Для начала, поваляюсь в ванной.
Балдея, я забавлялась с пеной. Она у меня прямо через края ванной выбирается. Я хлопала по пене, отчего она разлеталась в разные стороны. Прикольно. Раздался звонок моей мобилки. Ясно кто звонит. Усмехнувшись, я приподнявшись, схватила полотенце и вытерев руку, подняла с пола орущую сотку.
-Да любимый, - снова легла. Хорошо.
-Как ты там? Я уже соскучился. Чем занимаешься? – тараторил Стра.
-Просто отлично, - закрыла глаза. – А я тут в ванной нежусь. Не хочешь присоединиться?
-Очень… хочу. И я могу это сделать.
-Да-а? – как-то нагло протянула я, – что ж, жду.
-Жди, мы, кстати, уже подъезжаем.
-Что? – аж села. – Вы уже закончили свои дела?
-Да, - довольно и нагло.
-М…м, здорово. Что ж, жду.
-Давай, - и отсоединился.
Я ещё подумаю, Страйфи. Положив сотку на пол, быстро ополоснулась от пены и стала быстро (тоже!) вытираться. Одев нижнее бельё, а наверх мини халат (шёлковый – подарок Шина на днюху). И открыв дверь, вскрикнула. Страйфи, улыбаясь, протянул мне букет красных роз. Мои любимые. Правда, я больше всего люблю тюльпаны.
-Как приятно, - взяла букет из его рук и заулыбалась, - спасибо, Стра.
-Всё для тебя, - улыбка не сходила с его губ.
-Пошли.
Выйдя из ванной, мы прошли в мою комнату. По возгласам парней я поняла, что они находятся в зале. Хорошо хоть, что мама на работе. Я положила цветы на стол. Страйфи, подойдя ко мне сзади и положив руки на талию, притянул к себе. За что ещё люблю его, это за то, что он меня никогда не торопил. И силу никогда не применял.
Руки медленно ползли верх, он задержал их на груди. Что что, а мою грудь он любит. Просто безумно. Помяв её, стал стягивать с меня халат.
Мы медленно подошли к кровати, повернувшись к нему, я потянулась за поцелуем. Целуясь, повались на кровать. Одной рукой, а точнее пальцами, стал стягивать лямочки от лифа. И вскоре, совсем его снял. Я тоже стянула с него футболку и шарф, тож шёлковый. Любит он всякие шарфики. Ими забил всю полку. Ещё половина у меня валяется.
-Если ты только знала, как я безумно хочу тебя, - шепчет, мучая мою грудь своими губами. А ещё его пирсинг на губе…
-Знаю, - облизала губы, выгинаясь. – Стра… твоя бляха задевает меня, сними.
-Так и сделаю.
Оставшись только в одних боксерах, он снова забрался на меня. Нет, знал бы ты, как я хочу тебя,
любимый…
-Страйф, не мешай, - я отпихнула его наглую руку, которая снова попыталась стянуть лямки. – Дай спокойно одеться, - он фыркнул. – Эй, не наглей… три раза подряд… имей совесть. Я устала и проголодалась. А ты? – и натянув майку, чересчур откровенную, повернулась к нему. Щас начнётся.
-Тоже. Эй, я же буду ревновать, - что уже и делает.
-Оно и видно, - усмехнулась. – Идём.
Зашли в зал, держась за руки. Парни захихикали, увидев нас. Ой пошлятина. Я села возле Шина, который, глянув на меня, подмигнул. Я пихнула его локтём в бок, и тоже усмехнулась. Оглядела столик, завалиной всякой всяченной. Хотелось пить. Надо сгонять за колой.
-Кто сходит со мной, за колой?… на кухню, - быстро пояснила я. – Ну?
-Вот ленивые, - Киро поднялся с кресла. – Я помогу.
Бросила взгляд на Страйфи, ща будет беситься. Да чего же он ревнивый. И только я его люблю, и терплю его выходки. Я кивнула Киро, как бы, поблагодарив. Пройдя на кухню, я достала из холода колу, а он, шесть стаканов. Я молча разливала, а он бросал в стаканы лёд. Но я просто чувствую, какой он напряжённый.
-Кир, что-то случилось? – и посмотрела на него.
-Нет, всё хорошо, - улыбнулся.
-Брось, ну я же вижу, - я смахнула чёлку с его глаза, – давай, говори.
-Нет, - помотал головой.
-Киро! – стала настаивать я. – Быстро!
-Я хочу, что б мы снова были вместе, - и схватив два стакана, направился в зал.
Чёрт, ну почему всегда так?! Почему-то на глаза навернулись слёзы. Чёрт… Киро… я так люблю Страйфи. Безумно. Но я так хочу ещё быть и с тобой. Но ничего не могу поделать. Просто не могу.
Вытерев слёзы, я поставила ещё четыре стакана на поднос и саму колу. Но сделав шаг, ослабила руки и поднос упал на пол. На шум сбежались парни. А я, отпихнув их всех, побежала в комнату.
Сидя на кровати, я, уткнувшись лицом в подушку, просто рыдала. Но вздрогнула, почувствовав на плече, ладонь.
-Что случилось? – заботливо спросил Люми.
-Люминор, братишка, - он знает, если я его так называю, значит, что-то случилось. – Мне так плохо. Понимаешь, - я перебралась в его объятья, и шмыгнув носом, продолжила. – Я очень сильно люблю Страйфи, очень, - вытерла слёзы. – И Киро… мне так хорошо было с ним. Он был для меня самым лучшим. Да, я его люблю, но как друга. А вот сейчас… я не знаю, Люминор. Понимаешь? Мне очень плохо. Хочу быть с ними, двоими. А может, - я посмотрела на него, - нам образовать шведскую семью, а? – улыбнулась. А потом снова зарыдала. – Что мне делать, Люми?
-Не знаю, честно. У тебя тяжёлый случай. Но постарайся сама понять и разобраться в себе. Конечно, я помогу тебе советами. Но принять решение, важное, для тебя, ты должна сама.
-Да, знаю.
Он вытер мои слёзы и чмокнул в щёчку. Да, я должна разобраться сама. Но это так сложно.
- Я тут подумал, - стали смотреть друг на друга, - а давай, вдвоём, уедем куда нибудь на недельку. На остров, какой нибудь. Отдохнём. И заодно разберёмся со своими трудностями. Как тебе эта идея? – улыбнулся.
-Отличная.
-Тогда, всю кутерьму с билетами, я беру на себя. А сейчас пошли к ребятам.
Мдя, мамка меня точно убьёт, когда узнает, что я расколотила аж четыре стакана. Лан, в этом случае. Я скажу правду. Но не всю. Зайдя в зал, увидела попивающих колу – парней. Ну, надеюсь, они прибрались на кухне.
-Ты в порядке? – обеспокоено спросил Стра, обнимая меня, - почему ты плакала?
-Стра, всё в порядке. Случайно уронила поднос, расстроилась. Что, меня, не знаешь что ли? – усмехнулась.
-Уверенна? – и мельком глянул на Киро.
-Да, всё хорошо. Давайте лучше посмотрим что нибудь. Есть предложения?
Ю поставил какой-то фильм. Никто их присутствующих о таком даже не слышал, не то, что видел. Но одно меня убило сразу – я словно смотрела фильм, со своим участием. У девушки была та же самая проблема. О Боже! Ю что, специально его поставил?    
-Боже, неужели этой дуре так сложно понять, что её любит тот, с кем она сейчас встречается. Она ведь его тоже любит, - бесился Шин.
-Ну ты чего? Это её право, может она хочет быть со своим бывшем, - Страйфи этот фильмец явно не по душе.
Киро глянул на друга, а потом и на меня. Да, Люми прав. Мне нужно отдохнуть от них, разобраться в себе. А это сложно, когда они всегда рядом.
-Дурацкий фильм, - выпалила я. – И она дура… хотя я её понимаю.
-В смысле? – удивлённо вскинул брови, Стра. А Киро как-то занервничал.
-У моей подруги была похожая ситуация. В итоге, она не осталась ни с тем, ни с другим. И стала
встречаться с абсолютно другим человеком.
-А…а, - мне показалось, он даже выдохнул как-то облегчённо. Фух, пронесло.
До вечера, до маминого прихода, парни тусовали у нас. А потом все разъехались по домам. На прощанье, мы слишком долго целовались. Так что, на улицу парни упёрли сразу, не дожидаясь друга.
Распрощавшись и с ним, я наконец-то поставила бедные розы в воду. Хорошо хоть, что не завяли. Вздохнув. Оглядела свою комнату. Один раз, когда мы с Киро должны были идти на свидание, то совсем неожиданно пошёл дождь. И мы остались дома. Включив музыку, мы лежали на постели и болтали. Ну, и целовались конечно. Я помню, даже заснула тогда, закинув на него руки и ноги. Да, мне было очень хорошо с ним.
А когда мы расстались с ним, то я особо не убивалась. Я его не любила, может и поэтому мне было легко. А потом, Страйфи стал уделять мне внимание. Мне то, они сразу понравились. И я даже балдела, что у Люми такие клёвы друзья.
У нас всё так быстро завертелось. Да и он первый признался в любви. И он очень ценит моё мнение. И не важно в чём оно должно заключаться. Конечно, со Стра у меня абсолютно другая история, другая жизнь. И с Киро тоже всё было по-другому. У нас свидание было, чуть ли не каждый день. Один раз катались на лодке. Чуть не перевернулись. Странно, он дико испугался, а я вот, наоборот, смеялась как потерпевшая. А что стоит то свидание, которое Киро устроил на крыше, сорокаэтажного дома. А сколько звёзд! Это действительно было незабываемо. До сих пор храню все наши фотографии. И все его подарки.
А вот со Страйфи, всё конечно же не так. Всё по-другому. Мне не хватает того. Очень. Вот, если бы, хотя бы раз, заново пережить хоть один день. Но это, к сожалению, невозможно.
Взяв восемь фотоальбомом с фотками, и поставив диск, который Киро записал для меня, я устроила просмотр. Надо ещё распечатать с нашей вечеринки. А их там штук сто, не меньше. Мдя…
За этим делом, меня застал Люми. Я его даже сначала не заметила. Я, с грустью смотрела на наши совместные фотки: я и Киро. Такой милый. Наверное, я его уже люблю. А может, и тогда его любила. Может быть…
-Ностальгия? – Люми стоял, опираясь плечом о косяк, и еле заметно улыбался.
-Ты меня напугал. Да, - с тоской протянула я. – Смотри, - я показала ему нашу прикольную фотку. – Даж не знаю, кто нас и сфоткал.
-Я их никогда не видел, - он присел возле меня. И взял фотоальбом из моих рук.
-Этот альбом, кроме меня и Киро, больше никто не видел. Он слишком дорог для меня.
-Какие вы здесь счастливые… и влюблённые. Наверное просто сами не заметили этого.
-Люми… и так плохо, - взяла другой фотоальбом.
-Ничего, завтра уже улетим на остов. Самолёт в пять сорок утра.
-Здорово, - усмехнулась.
-Пожалуй, я оставлю тебя, - поднялся.
-Нет, побудь со мной… пожалуйста, - я взяла его за руку, и с мольбой посмотрела на него.
-Хорошо.
Около двенадцати ночи, он покинул мою комнату. Мы ещё болтали. Нужно собирать вещи. Ведь вылетаем уже сегодня. Неожиданно в стекло словно что-то ударило: как будто камешком. Меня это удивило и испугало немного. Но я подошла к окну и распахнула его. Киро, улыбаясь, помахал мне.
-Кир, ты что тут делаешь, поздно уже, - но сама уже с улыбкой смотрела на него.
-К тебе пришёл. Я могу зайти?
-Лучше залезай. А то тебя Люми и мама убьют.
-Попробую.
-Давай, Ромео.
Эх, чувак, повезло тебе, что у нас дом одноэтажный. А то, представляю его, карабкающегося на второй этаж. Киро, пыхтя, просто ввалился в мою комнату.
-Ну ты прямо слон в посудной лавке, - хихикая, я помогла его подняться.
-Спасибо, - для вида, отряхнулся. И я, по привычки, ударила его по заднице.
-Кир, ты садись, а я пока шмотьё соберу. У нас ведь сегодня самолёт. В четыре приедет такси. Спасибо, что пришёл, - и посмотрела на него.
-Да не за что.
-Киро, - не смотря на него, продолжила собирать вещи, - я хочу, что б ты… исполнил мою одну просьбу, даже желание. – теперь посмотрела на него.
-Слушаю.
-Давай сейчас сбежим и просто погуляем. У нас в запасе три часа, и сорок восемь минут, - мельком глянула на часы. – Согласен?
-Всё, что пожелаешь.
Мы также выбрались из окна. Надеюсь, ни кому сегодня не приспичит грабить нас. Киро уверенно взял меня за руку, а я глянула на него.
-Смотри, как красиво, - и Киро поднял руку, указывая на небо, усеянное миллиардами звёзд. Там их бесконечное множество. Да, и он прав, это очень красиво.
Мы лежали на крыше, той самой. Одной рукой, он обнимал меня за талию, а вторую, всё также держал
вытянуто. Он рассказывал о созвездиях. И это было чертовски интересно. Романтик, он и есть романтик.
-Будешь завтра нежиться на золотом песке, и любоваться игривыми волнами океана. А солнышко будет греть тебя, - шепчет он.
-Киро… я очень часто вспоминаю о нас. Мне было очень хорошо с тобой. Скажи, зачем мы расстались? – я нашла его руку.
-Не знаю. Но знаю, что это было очень глупо.
-Да, - прошептала. – Кир… хочу вернуть ещё один момент.
-Я тоже. Но я знаю, это для Страйфи будет считаться изменой. Может он конечно и не узнает об этом. А вот ты… я… мы будем переживать. Но особенно ты! Ты ведь ранимый человек. И тебе будет больно, если он узнает об этом, и не дай бог, бросит. Я не хочу терять два своих друга. Но с другой стороны, я хочу, что б снова всё было как раньше. Но того уже не вернуть. И мне очень больно, ведь я, очень сильно люблю тебя. А вот сделать ничего не могу.
-Киро, я люблю тебя. Люми знает об этом. Но он будет молчать. Вот поэтому, он и забирает меня на остров. Что б я отдохнула, разобралась в себе. Сейчас это кажется таким сложным. А может там, всё покажется таким лёгким. И я, наконец-то смогу разобраться в своих проблемах.
-Я знаю, ты сможешь.
-Кир…
Он, приподнявшись, слегка склонился надо мной. Я знаю, Страйфи не простит нас, если узнает. Но… Наклонившись ещё ниже, прикоснулся своими губами, до моих. Я обняла его за шею, наслаждаясь его долгожданным поцелуем. Из закрытых глаз потекли слёзы. Боже, ну почему я такая сентиментальная?
-Не плачь, - улыбаясь, вытирает мои слёзы. – Я буду рад любому твоему решению. Только не плачь, прошу тебя.
Сев, прижал меня к себе. Я крепко обняла его. Да, мне очень сильно не хватает его. Всего его: наших поцелуев, свиданий. Его романтики и милых разговоров.
-Я так люблю тебя, Киро. И Страйфи тоже люблю. Что же мне делать?
-Ничего, всё уладиться. Вот увидишь.
-Нужно возвращаться, - я мягко высвободилась из его объятий и поднялась. Чёрт, но ведь этого совсем не хочется. Я хочу остаться здесь, с ним. – Холодно.
-Ты замёрзла? – удивился.
-Да, наверное…
Ничего не говоря, мы покинули крышу. Дожидаясь лифта, я грелась в его объятьях. Так хорошо. Киро, мне безумно хорошо с тобой. Я подняла голову. Киро был не таким уж и высоким. Так что, нагинаться ему не пришлось. Снова этот долгожданный поцелуй. Мы целовались в лифте… целовались в моей комнате, опускаясь на кровать. Остался час.
-Киро, - закрыла глаза.
-Не могу уйти, - он прикоснулся губами до моей нее, - но если ты скажешь… уйду.
-Нет, Кир… я так хочу, что б ты остался. Но…
-Мне стоит уйти, да?
-Киро, нет, - тяну его на себя и целую.
Мы так быстро поизбавлялись от верхней одежды, что сами этого даже не заметили. Его губы, руки… просто с хожу с ума! Это не то, что со Страйфи. Всё совсем по-другому. Да, я знаю, что мы совершаем ошибку. Но ничего не сделаешь. Я хочу его…
Молча одеваемся, чередуя это с жаркими поцелуями. Стоя возле окна, ни как не могли расстаться.
-Кир, тебе пора, - и киваю на окно.
-Да, всё, что угодно, Киро, - улыбнулась.
-Люблю тебя.
Снова поцелуй. Распрощавшись, он выбрался во двор через окно. Я сразу закрыла его. Страйф нас точно никогда не простит. И за что. Но он тогда не должен знать об этом. Буду врать. А когда станет совсем тяжко и совесть заест меня, то скажу.
Собрав все вещи, я только плюхнулась на кровать, как в дверях раздался стук. Отдохнула называется.
-Готова? – кивнула. – Отлично! Такси скоро будет.
-Что, уже четыре? – меня это удивило, – ого, как быстро пролетело время в компании с… - замолкла, на секунду, - с музыкой. Заслушалась.
-Бывает, - Люми улыбнулся.
Мы сели в такси. Безумно хотелось спать. И я, положив голову на плечо братца, на немного, но задремала. Проснулась от того, что машина резко остановилась. А может мне так показалось?
Почему-то мне показалось, что вся эта канитель с пропусками, билетами, и прочей фигнёй, быстро закончилась. Мы сидим в самолёте, Люми у окна. Так хорошо, так классно. Завтра уже будем загорать на золотых песках. Целых две недели.
Вода просто класс. Как здесь здорово. Мы здесь уже два дня. Ни о чём абсолютно не думаю. И не хочу. Хотя, ежеминутно получаю от них смс-ки. Я тоже скучаю. И безумно люблю вас, двоих.
-Тебе здесь нравится? - Люми, выбравшись из воды, постряхивал на меня капли воды.
-Люми! – возмущённо. – Да, здесь классно. Люминор, - напрягся и сел напротив меня, нас воём шезлонге. Я тоже села и сняла очки. Опять же подарок от Ю. Они вообще заваливают меня подарками. – Я должна рассказать тебе кое-что.
-Слушаю.
-В тот день, когда мы должны были улетать… когда ты ушёл, пришёл Киро…
Я рассказывала медленно, порой сбивчиво. Но говорила только правду. Я никогда от него ничего не скрывала, и не буду. Лицо Люми оставалось невозмутимым, пока я рассказывала.
-Ты совершила ошибку, и думаю, догадываешься о ней. Я не буду тебя упрекать, потому что это не правильно. Я ничего не скажу Стра. Хотя, он мой друг. Но ты дороже мне, ты моя сестра.
-Люм, я тут подумала: а может я буду встречаться с ними, одновременно?
-О чём ты?
-Я люблю их, двоих. Очень сильно. Они оба нужны мне. Люблю, понимаешь?
-Да.
-О Люми, братишка, - я села возле него и обняла, – ты молодец. Смог пережить. А я, сволочь такая, играю их чувствами. Но я так люблю их. Не могу без Киро и Страйфи. Безумно люблю.
-Ты можешь всегда положиться на меня.
-Спасибо…
Гуляя по берегу, я слушала шум воды. Как здесь хорошо. Даже не хочется отсюда улетать. Но впереди ещё пять дней. Время быстро летит. Хорошо так, никого нет. Я здесь одна. Сажусь возле берега. Волны омывают мои ноги. Приятно. Сейчас так не хватает парней. Моих два любимых человека. А может мне и вправду так поступить, встречаться с ними одновременно. Но в разное время. А может, расстаться с ними. Навсегда. Не причинять боль ни кому из них. Да, может так и поступлю. Освободить их от этого, раз и навсегда. Приеду, расстанусь с ними, и буду встречаться с другим парнем. А с ними больше ни буду пересекаться. Да, всем тогда будет лучше.
Посидев ещё минут тридцать, я поднялась. Солнце село. Красиво. Сейчас бы сюда Киро, моего неисправимого романтика.
-Я тебе не помешал?
-Люми, нет, конечно же нет, - посмотрев на него, улыбнулась. – Братишка… я тут подумала и решила… я расстанусь с ними, двоими. И постараюсь вообще не пересекаться. Я их люблю, и хочу, что б они были счастливы. Как тебе эта идея? – слабо улыбнулась.
-Я с тобой, в любом случае, - он крепко обнял меня. Почему-то подумалось, что все кости поменялись местами.
-Спасибо тебе, Люми. Я люблю тебя.
На остальные дни, я забыла обо всём. Я просто наслаждалась этими тёплыми деньками. Мы вообще не выбирались из моря. Вода была супер. Правда, ответили один день для вылазки по магазинам. Шмотки себе понакупали; но не много. Мы особо не любим этим заниматься. Это у нас Киро – шопоголик, млин. Он готов жить в этих магазинах.
С подарками правда помучались. Но всё-таки, каждому смогли приобрести по подаркам – от меня, и от Люми. Самолёт у нас завтра вечером. Ещё накупаемся. Ура!
Вернувшись с магазов, поплелись кушать. А потом, конечно же, плавать. Народу мало, да вообще почти никого. Пляж закрытый, но частный.

-Они нас приедут встречать? – постаралась придать голосу равнодушие. Но по-моему, получилось плохо.
-Да. Вот они, машут, - усмехнулся.
Мдя, Люми тащил за собой наши чемоданы. А я, натянув улыбку до ушей, прибавила шагу. Страйфи, растолкав всех, помчался до меня. И через пару секунд, я уже находилась в его объятьях. Тоже обняв его, закрыла глаза. Потом в моих объятьях побывали Шин, Ю, и Киро. Прости меня, мой любимый. Я тоже обняла его, и закрыв глаза, не смогла удержать слёзы.
-Ну вот, ты снова за старое? – улыбаясь, прошептал Киро, и под ревнивые взгляды Страйфи, вытер мне слёзы.
-Прости, - и я, не удерживая себя, бросилась в его объятья. Слёзы просто водопадом. – Киро, - шептала я, надеясь на то, что меня никто больше не услышит, – я так скучала по тебе. Безумно.
-Я тоже скучал, - не выпускает из объятий, - но Стра на нас как-то косо смотрит. Иди к нему.
-Киро, - но кивнув, я высвободилась из его нежных объятий, - ребят, простите, просто я так соскучилась по вам.
Сидя уже в машине, Страйфи лез до меня со своими поцелуями. Киро сидел рядом, и целоваться с ним, при нём… это просто ужасно. Но я целовалась с ним. И достаточно жарко и жадно. Соскучилась по его поцелуям. Когда он стал распускать руки, то я, стала отпихивать его. Обнаглел, в конец. Киро никогда не позволял себе такое. А что с этим-то твориться?
-Ну Стра, угомонись, - я убрала руку с моего колена.
-Но я соскучился по тебе, - уже психует.
-Вижу, - раздражённо.
-Ой, ну и ладно, - складывает руки на груди, и отворачивается лицом, к окну.
Ой, ну и пожалуйста, тоже мне. Нет, он конечно любит меня, но что за давление на меня? Шин, Люми и Ю, о чём-то весело болтали. Я, бросив взгляд на Стра, показала ему язык. Ну и обижайся дальше. Поворачиваюсь слегка к Киро; он уже смотрит на меня. Нахожу его руку, своей. Переплетаю наши пальцы. Он улыбается.
Страйфи повернулся и задел меня плечом. Высвобождаю свою руку и смотрю на этого ревнивца. Продолжает дуться, напоминает хомяка. Надувается пуще, видя мой насмешливый взгляд
-Страйф, ну прекрати уже. Чего ведёшь себя как капризный ребёнок, а? – пихнула его локтём в бок.
-Я по тебе так соскучился. А ты даже не даёшь тебя обнять, - обиженно пробурчал Стра.
-Ничего подобного, - но однако, сама не спешу его обнимать.
Наконец-то я дома. Скинув обувь, прошла в свою комнату. Стра за мной конечно. Кинув сумочку на кровать. Подтащила чемодан к шкафу. Что-то я устала. И очень. В самолёте мне вообще было плохо. И чуть не стошнило.
-Теперь когда мы одни, я могу тебя обнять? – и не дожидаясь ответа, он уже мучал меня в объятьях.
-Можешь. Страйфи, нам нужно серьёзно поговорить, - осторожно высвободилась из его объятий.
-Это важно? – удивился.
-Да, - я села, он тоже. – Послушай, Стра, пока я была там, я думала о многом. Прости меня…но нам стоит расстаться.
Он удивлённо смотрит на меня. Начинает улыбаться, но как-то скованно и тупо. Он сейчас не понимает, что я сказала. И он не хочет это воспринимать.
-Очень смешно, - уже глупая улыбка. – Не надо так шутить и пугать. Это ведь не серьёзно, да? Может ты просто устала и не понимаешь, что говоришь!
-Стра, я серьёзно, - психанув, я даже поднялась и стала расхаживать по комнате.
-Не понимаю…
-Должен!
-Но мы же любим друг друга!
-Я люблю другого, я изменила тебе, я переспала с ним. Но я тоже люблю тебя… и его, его тоже. И мне очень сложно, Страйфи, - и просто сев на пол, я забилась в дикой истерики. – Брось меня, прошу!
-Но как же так? – ошеломлённо шептал он. – Ведь мы любим друг друга! У нас всё хорошо и прекрасно. Но кто, кто посягнул на твоё сердце и тело? Скажи! – кричит.
-Нет! – уткнулась лицом в колени. – Нет Страйфи, нет….. ты тогда натворишь глупостей. Нет.
-Я всё равно узнаю. И ему не сдобровать, слышишь? Я убью его. Да, убью. Обещаю!
Да, именно так он и поступить. Он убьёт Киро, это точно. Нет, я ничего не скажу ему.
-Скажи, скажи мне: КТО ОН? – сел возле меня, и стал трясти за плечи. Мне стало больно.
-Стра, прекрати. Мне очень больно, - плакала я.
-Имя?! – требовательно и грубо.
Но я молчала. Он тоже молча смотрел на меня. Дверь открылась, и я увидела удивлённое лицо Киро. Страйфи, ничего больше не говоря, поднялся и оттолкнув плечом друга, покинул комнату.
Киро, зайдя, тихо закрыл за собой дверь. Присел возле меня, и заключил в объятья. Я продолжала плакать. Его плечо, на которое я положила голову, всё промокло. Точнее, его футболка.
-Кир, мне так плохо. Я ему всё рассказала. Мне так трудно было с эти жить. Понимаешь? Но он не знает, что это – ты! Кир, я думаю… нам тоже не стоит встречаться.
-Но… - удивлённо смотрит в мои глаза.
-Так будет лучше нам, троим. Пойми меня, Киро.
-Не хочу… я ведь люблю тебя. Очень сильно! Я не хочу тебя ни с кем делить. Хочешь, я пойду и поговорю с ним. Хочешь?
-Нет! – заорала. – Не смей, - опять плачу. Больно. Мне так больно.
Он не выпускал меня из объятий. И вскоре, я совсем успокоилась. Киро вытирал мои слёзы.
-Неужели ты хочешь и меня оставить одного? – люблю его взгляд. Такой нежный и любимый.
-Нет.
-Я всё расскажу ему, - и он, поднявшись, направился до двери. Я молча смотрела на то, как за ним захлопывается дверь.
-Киро! – кричу, словно меня режут. И поднявшись, выбегаю за ним. – Не надо, Киро! Страйфи тебя убьёт.
За этой картиной молча наблюдают парни. И Страйфи тоже. Я думала, что он ушёл.
-Киро, - кричу, - нет… не надо…
Что-то мне плохо. Голова закружилась. Вижу их испуганные лица. А потом, всё словно расплывается. Мне становится дурно. И я, ничего просто не видя, теряю сознание…
Голова ужасно болит. С трудом открываю глаза и вижу ребят, которые сидят на кровати, возле меня.
-Элис, - Люми берёт меня за руку, - я за тебя так испугался. Ты уgала в обморок.
-Да? – меня это удивило. – А… почему?
-Не знаю.
-Ты себя как чувствуешь? – Шин встревожен.
-Сейчас, вроде хорошо.
-Это хорошо, - Ю улыбнулся. – Но мы всё равно вызвали врача. И он скоро будет.
-Не надо. Мне уже хорошо. Страйфи…
Но в дверях раздался звонок, и Люми отправился открывать. Мы сидели молча. Когда в мою комнату зашла девушка, я сначала удивилась. Но наличие белого халата, говорило само за себя. Когда мы остались вдвоём, то она стала расспрашивать меня про самочувствие и т.д. Она что-то рассказывала мне, а я молча слушала её. Но вот когда она сказала, то, что я не услышала, Сандра повторила. Мне стало дурно. Я стала белой, как моя простынь. Наверное, она ошиблась. Откуда ей знать?!
Она ушла. А я продолжала сидеть. Нет, такого просто не может быть. Мы со Стра никогда так не рисковали. А тут такое! Господи, неужели я… беременна… от Киро?!
Они все завалились в мою комнату. Люми очень испугался за меня. Аж сам стал белым. Боже, что же мне делать? Беременна, в восемнадцать лет! Слава богу, хоть по любви, а не по залёту.
-Что она сказала? – спросил Шин.
-Ребят, мне нужно поговорить с Люминором. Пожалуйста, оставьте нас.
-Да, конечно, - кивнул Киро, и сам вытолкал их, закрыл дверь.
-Что случилось? – присел рядом.
-Я… беременна, Люминор. И будущий ребёнок… он от Киро. Я в этом уверенна. Таких проколов со Страйфи у нас не было. Что мне делать?
-Поговорить с ними.
-Одновременно? – удивилась.
-Да, - поднялся, - я их позову.
-Хорошо…
Ушёл. А мне снова стало плохо. Надеюсь, они не подерутся. Мне только этого не хватало. Зашли оба. Пока выглядят целыми и невредимыми.
-Люм сказал, что ты хочешь поговорить с нами, да? – Киро сел рядом, и Стра тоже.
-Да. Это очень важно. Я думаю, нам, хотя бы на время стоит прекратить видеться. Киро, Страйфи… у меня будет ребёнок.
-Он, он что, от меня, да?
Мне показалось, что Киро это совсем не удивило. А вот Страйфи весь напрягся. Нет, даже если бы я забеременела от него. То Стра никогда бы не бросил меня. Он не такой.
-Да, Киро, - кивнула.
-Что ж, это даже к лучшему… наверное. – Страйфи улыбнулся, но робко. – Вы прямо как семья.
-Стра… - я взяла его руку, и мы переплели пальцы.
-Ну что ж, - он поднялся, – я пожалуй пойду, ославлю вас, двоих. А вы поговорите, - и ушёл.
Киро, проводив друга взглядом, посмотрел с улыбкой на меня. Я тоже улыбнулась; он прижал меня к себе. Я обняла его, закрыв глаза. Спасибо им, они оба со мной. Не бросили. Я люблю их…

Стоя на мосту, я смотрела на воду. Так охота поплавать. Но на дворе тёплый поздний август. Парни, через пару недель, улетают. Начинается гастрольная деятельность. И неизвестно когда, я теперь увижу их.
-Будешь мороженое? – улыбаясь, Киро подошёл ко мне и протянул мороженое.
-Не откажусь, - тоже улыбаюсь.
Мы стоим рядом, одной рукой, он обнимает меня за талию, а другой, держит своё любимое мороженое и ест. Мне так хорошо с ним. Прошла неделя, с того момента. Киро всё время со мной. Даже когда парни собрались в клуб, он решил остаться только со мной. Позавчера гуляли. Что-то наподобие свидания. Ничего такого особенного.
-Хэй, а как мы назовём малыша?
-Киро, пусть сначала родиться. А потом уже подумаем. Но я хочу, что это был мальчик.
-Почему?
-Ну… просто хочу. И что б он был похож на тебя.
-А может близнецов, а?
-Может быть… но это потом, Кир…
-А? – жмуриться от солнца, которое светит прямо в лицо.
-Я люблю тебя.
-А я тебя люблю
-Как?
-Сильно сильно, крепко крепко…
Да, знаю. Спасибо тебе, Киро. Спасибо за всё. Я рада, что мы с тобой снова вместе. И что не бросил. Спасибо Страйфи, что остался для мня, лучшим другом. Спасибо им всем, что они рядом. Спасибо…