Облом

Роман Тринадцатый
"...Как тихо... Настолько тихо, будто я оглох... И темно, так темно, будто я полностью ослеп. Где я? Почему я ничего не чувствую? И... кто Я? Я помню только шум и ужасную, жуткую боль, вспышку света и вот я тут. Я не чувствую собственное тело. Господи да что за хрень со мной творится?! Так, главное не паниковать, оглядеться и осмотреть обстановку... Но я не могу оглядеться! Я не могу пошевелить головой, я даже не понимаю лежу я, сижу или стою потому что не вижу своего тела..."
- Эээм... Я вам не помешаю?
"Что? Откуда раздался этот голос?"
- Хм... Вижу, вы ещё совсем не адаптировались. Наверно я слишком рано вас навестил.
"****ь, я не могу говорить! Че за ***ня тут вообще творится?!"
- Пожалуйста, не стоит выражаться.
"Что он несет? Что за голос? Где этот мужик?"
- Ох, я вижу, вы ещё совсем не адаптировались... Я вам помогу.
"Иди в ****у! Это что игры какого-то ****утого на голову психа?!"
- А вы очень красноречивы. Нет, я не псих и уж тем более это не игры.
"Он что чи..."
- Да-да, я читаю ваши мысли, если вам так проще понять. Ладно, просто успокойтесь, я вам не враг. Думаю, вам будет легче, если я приобрету обличие.
"Кто ты такой? Что тебе от меня надо?"
- Хм... Видимо для вас будет удобнее видеть меня в черном смокинге. Стильно. Итак, я хочу поговорить.
"Наконец-то я тебя вижу... О чем ты хочешь поговорить?"
- На самом деле вы меня не видите, но об этом позже. Простите, я не правильно выразился. Я хочу вам кое-что объяснить. Точнее не хочу, а должен. Это моя прямая обязанность. Вы готовы? Вы успокоились?
"Да, я спокоен, просто скажи, что за ***ня тут происходит?"
- Скажите, вы верите в Бога?
"Это ещё тут причем?"
- Пожалуйста, просто отвечайте на вопрос, не надо постоянно задавать кучу вопросов Мне взамен. Всему свое время.
"Нет, я не верю в Бога".
- А зря. Вы помните кто вы?
"Очень смутно, у меня в голове всё вверх дном! Кажется, у меня едет крыша".
- Нет, к сожалению, вы не сошли с ума. Ладно, вы были не самым примерным человеком. Секс, обман, выпивка, воровство и многое другое постоянно числилось за вами.
"И что с того?"
- Вы просто слушайте меня, а все вопросы будут потом. Точнее их уже не появится. Итак, Вы умерли.
"Че за бред ты несешь?"
- Вы чувствуете свое тело? Видите тело? Вам холодно? Больно?
"Нет я ничего не чувствую и ничего не вижу... Кроме тебя".
- А если вы видите меня, значит вы не слепы, а если вы не слепы, но при этом не видите свое тело, то возможно его нет? А как я "читаю" ваши мысли?
"****ь, это какой-то идиотизм!"
- Просто послушайте дальше. У меня есть для вас две новости, плохая и хорошая. С какой начать?
"Ох, если верить тебе, то хуже уже некуда!"
- Я задал вопрос.
"Начни с хорошей..."
- Итак, при жизни вы много грешили и по Его идее вы должны попасть прямо в ад.
"Это ты называешь хорошей новостью?!"
- Нет, хорошей новостью для вас будет то, что туда вы не попадете... Хотя не знаю насколько эта новость хорошая.
"Почему же я туда не попаду, раз я был таким плохим?"
- Я объясню... Так вот плохая же новость заключается в том, что и в рай вы тоже не попадете. А всё потому что ни рая ни ада не существует.
"Как это так? То есть ты..."
- Ладно, объясню всё с самого начала. Итак, вы вроде хоть и атеист, но знаете о христианстве? На этом примере я вам и расскажу всё. Сначала была тьма, так? И Бог был там, потом он создал галактику, планету Земля, Адама и Еву, потом те вкусили запретный плод, и Бог их выгнал из Эдема. Потом люди жили-жили, и появился Иисус, он всем рассказал о Боге и пожертвовал собой ради человечества. Правильно? В итоге те, кто будет жить в соответствии с законами Божиими попадут в рай, а те, кто будет законы нарушать попадет в ад. Так?
"Ну... Ну да, всё правильно".
- На самом деле не правильно.
"То есть?"
- Вобщем Бог есть, он действительно создал вашу планету, и действительно были там и Адам и Ева. А потом Богу стало скучно и он послал змея, чтобы тот уговорил Еву съесть запретное яблоко, а затем переделал Землю, добавил туда низкие чувства, боль, голод, смерть, ненависть, наслаждение и так далее. И вот не хочу вас шокировать, но у Бога, грубо говоря, раздвоение личности.
Когда он в хорошем расположении духа, то он собственно Бог, а когда ему скучно, когда он в гневе или просто хочется сделать что-то плохое, то он Дьявол.
"Ты какую-то ***ню несешь..."
- Так вот Бог играл с вами, являлся вашим пророкам под разными именами, в разных обличиях, рассказывал разные вещи. Будда, Аллах, Сатана и тому подобные это всё один и тот же Бог. Он вас стравливал между собой, чтобы посмотреть что будет. Посмотреть, как вы воюете. Устраивал ради забавы различные потопы. Потом прислал вам ваших Мессий, Иисусов и ему подобных. Средневековая инквизиция, крестовый поход, чума и многое другое он подстраивал. А потом он вас бросил...
"Бросил?"
- Вы в детстве играли в игрушки?
"Ну... Да."
- И вам, как и любому другому ребенку, рано или поздно даже самая любимая игрушка надоедала, вы ее выкидывали в ящик и благополучно забывали о ее существовании. Так же Богу надоела его игрушка Земля, и он оставил ее. Так вот и рай и ад в принципе есть, но вход туда закрыт.
"Это ещё почему?"
- Вобщем только Боженька может решать, кому куда и только он может открыть врата туда, но у него сейчас другая галактика, другая планета... Кстати не такая искаженная как ваша. Проблема в том, что Земля это его самый первый проект, ну а первый блин всегда комом, как говорится. По идее должен был наступить конец света, но что-то пошло не так и вы до сих пор живете. А когда умираете, то грубо говоря, попадете в пустоту.
"В пустоту?"
- Да. Души на самом деле нет, есть разум. И вот вы умерли, точнее, умерло ваше тело. А разум навсегда остался существовать сам с собой наедине.
"Подожди! А что мне делать то?"
- Ничего собственно. Теперь ваш разум проведет вечность в пустоте. Размышляйте, думайте, больше вам нечего делать. Честно говоря, лучше бы вы попали в ад. Вот кстати пока мы тут общаемся, на Земле могла пройти тысяча лет или одна секунда…
"А кто ты такой?"
- Можете называть меня ангелом, если так будет проще. Бог оставил меня заниматься вашими разумами. И я должен вечность, таким как вы, объяснять, что да как... Знаете, вы должны верить в Бога, но ему нельзя доверять. Он очень хитер... Так или иначе, я, кажется, всё объяснил, а теперь простите, я должен идти.
"Стой, ну как же так?! Должен же быть какой-то выход, какое-то решение!"
- Ох... Нет никакого решения и нет никакого выхода. Вобщем добро пожаловать в реальную жизнь... Простите уж за неуместный каламбур!
"Ну не может же быть всё так! Куда ты собрался?"
...
"Эй, ты слышишь меня?! Где ты?! Вернись сволочь! Слышишь?!"
......