Транспортная дилемма

Роман Тринадцатый
Кошмар... Что за погода? Когда я выходил из дома на улице было прохладно и сыро, а спустя 3 часа, именно тогда когда я еду в ****ском трамвае это чертово солнышко решило таки вылезти из за тучи и влупить по полной программе. В итоге вчерашние лужи испаряются, наступает полуденная духота и все потеют и воняют в своих куртках, свитерах, пиджаках. Пожалуй это особенность кубанского сентября. Кстати о вони. Кто ж так страшно разит в трамвае? Трудно определить, ведь сейчас час-пик, трамвай забит под завязку и я стою в окружении десятка людей а какой то гандон трется о мою задницу своей передницей. Воняет либо он в силу своей жирности, либо бабулька слева от меня, потому что они вообще не любители личной гигиены, либо патлатый панк - у них ваще не мыться это типа круто, респектно или точнее сказать "трушно". Так или иначе я пытаюсь сдерживать свои негативные эмоции. В этом мне помогают наушники, плеер и psyclon nine, убивающий мой слух и успокаювайщий мозг.И тут то моей медитации приходит ****ец. Трамвай останавливается на остановке и вся толпа начинает с недовольными ****ьниками медленно ползти к выходу. Я вынимаю из ушей свои чудо-затычки и слышу отрывок фразы водилы трамвая "...уйста, покиньте вагон". Надо полагать он имел ввиду что то типа "Уважаемые пассажиры, дальше трамвай едет без остановок в трамвайное депо, вы можете сесть на следующий трамвай. Пожалуйста покиньте вагон". Спасибо вам огромное! Я рад! Повезло что за проезд в этой мясной вагонетке я таки не заплатил ибо кондуктор был страшно заёбаный и не заметил меня когда я входил. Тут главное закосить под дебила когда он спросит "кто входил, предъявляем билетики, проездные... Кто входил". Эту мантру они повторяют каждый день, весь день, изо дня в день. Наверно тяжело быть кондуктором. Это я вообще к тому что в кармане 10 рублей и если бы я заплатил то сейчас топал бы уже пешочком домой без денег. Так или иначе я уже стою на остановке и жду следующий трамвай.Я достаю пачку Бонда, достаю последнюю сигарету, подкуриваю её с десятой попытки и выкидываю на рельсы пустую пачку. Конечно у меня сушняк из за жары, и от курения станет ещё хуже, но покурить я хочу сильнее чем пить. А дальше как карты лягут, как масть попрет и всё такое. Ехать ещё пол часа, ещё ждать трамвай минут двадцать, а дома жрать нечего и готовить впадлу. В целом с уверенностью можно сказать что день не удался. Нет, конечно бывало и хуже, но если так судить то сегодня вообще чудо-день. И вот тут то мои размыления прервало какое то мычание справа по борту. Мельком посмотрев на источник мычаний я увидел здоровоенного паренька лет 25ти с каким то приторно доблестным лицом. Он тупо стоит по стойке "смирно" и с смотрит куда то прямо, куда то вдаль, будто, знаете ли, смотрит в будущее. Уебок. Отвернувшись я снова затягиваюсь и выдыхаю переработанный в легких дым. Блин сигарета какая то особо вкусная попалась! И снова этот хер справа че то промычал, на этот раз я разобрал слово "приятно" в его мычании.Я поворачиваюсь к нему снова. Теперь уже могу разглядеть его полностью, он на две головы выше меня и шире вдвое, на нем школьный джемперок, классические джинсы, черные туфли, в руках кожаная папочка, серьезный золотой перстень на среднем пальце правой руки. Подбородок квадратный, морда серьезная а глаза вроде как такие добрые и умные. Секунду поглазев на него я спрашиваю:
- Что?
- Ты думаешь мне приятно нюхать твой сигаретный дым? - отвечает он уже более разборчиво, но всё равно это больше похоже на мычание.
Приятно? Ха! А ты баран тупой думаешь, что мне приятно ездить в трамваях весь день, с кучей всяких уродов и осознавать что я сам не лучше их, приятно мне тут стоять и смотреть на тебя? Приятно мне жить в каком то отстое? Приятно знать что из этого всего мне не выбраться, приятно вспоминать что у меня долгов выше крыши и в универе проблем не меньше? А в очко бы ты не сходил со своими вопросами?!
- Не знаю, а че? - спрашиваю я абсолютно спокойным голосом, хотя внутри уже закипаю.
- Нет, мне не приятно! - отвечает он тоном таким будто сейчас заплачет. А при этом взглядом дает понять что лучше с ним не спорить.
- Ну попроси и я отойду. - язвлю я
- Отойди, мне не приятно дышать дымом
Всё с этим уродом ясно.Это один из тех ослов, которых заочно ненавидим такие как я, в свою очередь они ненавидят таких как я. Они занимаются спортом, не пьют, не курят, не употребляют "всякую дрянь", верят в справедливость и закон. Учатся, работают, они однолюбы и не изменяют своим девушкам. Свято верят в то что их девушки им тоже не изменяют. И всё бы ничего, но больше всего меня бесит то что эти козлы вечно лезут не в своё собачье дело, постоянно пытаются учить кого то жизни, любители сломать кайф так сказать. Хреновы Рыцари 21го века. Доблестные и тупые... А вот и трамвай! Пустой, двухвагонный трамвай. Это значит что я успею занять себе местечко и вообще там не будет так тесно как в предыдущем. Наверно всё таки правда говорится в поговорке "что ни делается - всё к лучшему". Ну или что то в этом роде. Настроение подулучшилось. Вагонетка останавливается, открываются скрипучие двери и я залетаю в последний вагон, на последнюю дверь. Сожусь на сиденье у окна, и уже воткнув на ходу наушники в уши ищю на плеере песенку "Widowmaker". Ну само собой с моим то везением ко мне садится какой то старый прожженный алкаш. Бля, что ж он бухал то, а?! У меня складывается впечатление будто я сижу рядом с ходячей алкогольной фабрикой, так от него прет перегаром. Зубов нет, на вид ему лет 60, но ясно что на самом деле ему не больше 40ка. Скорее всего когда то лишился чего то, а может и всего, ушел в запой и остался в нём до конца своих ничтожных дней. Слабак. Руки трясутся, глаза тусклые, сидит он в древнем сером грязном пиджаке поверх когда то белой а теперь желтой майки, такие же как и пиджак брюки и чудесные белые кроссовки. Наверно тяжело быть алкашом.Но музычка спасает мое моральное самочувствие: электронные рваные биты, безумный вокал, гитарные визги и режущие синтезаторные партии отвлекают и успокаивают. Только я забил на алкаша, как кто то грубо ткнул меня в плечо пальцем. С раздражением я подымаю взгляд на своего "тыкальщика" и О Чудо! Это тот самый ***-спортсмен-хороший-мальчик с остановки. Он двигает ртом и смотрит на меня. Приходится снова достать наушники из ушей на самом классном моменте песни и спросить у него:
- Че?
- Паренек! Будь добр женщине место уступи! - говорит он так громко чтобы услышали наверно все.
Ах ты мудак, сам остался стоять и другим посидеть не даешь? Или решил чисто меня до конца заебать? Я смотрю на женщину ради которой он меня тревожит. Типичная крашеная рыжая недотраханая тварь, лет сорока, в узких очках, до жути консервативном платье. У нее хитрые и стервозные глазки, впалые щеки, узкие сморщенные губы, накрашенные ярко-красной помадой. Она вообще вся сморщенная. Стоит и пялится на меня гадюка. Я молча встаю и уступаю ей место. С такими лучше не связываться - тебе дороже будет. Их медом не корми, лишь бы истерику закатить. Конечно же она достаточно молода чтобы и стоя поехать но хрен с ней. Мужа сто пудов у неё нет - сбежал. Дети стали самостоятельными и редко с ней связываются - сбежали. Она полна ненависти ко всему живому и частности к молодежи, потому что всю свою молодость проебала на учебу, книги, школу, универ, потом работа и всё - конец фильма. Готов поспорить что она учительница в начальных классах, Марья Ивановна, бля. Нет, конечно я спокойно могу устроить место какой нибудь засохшей бабульке или старенькому дедушке-ветерану, но такие твари как Марья Ивановна меня вымораживают. Садится на мое место, вся натянутая как струна, а это мудило что суетило ей место стоит довольный тем как на него смотрят окружающие и довольно кивают, мол "умница мальчик, женщине место нашел". И тут то мне и пришла в голову одна маленькая и подлая идея.Идея настолько хороша что у меня всё раздражение и злобу как рукой сняло! Я замечаю как мои губы сами растягиваются в легкой улыбке, я уже предвкушаю как это всё будет. Конечно нужно рискнуть, и это может плохо кончиться, но кто не рискует тот ведь и шампанское не пьет! Итак у меня мало времени, неизвестно когда Хренов Рыцарь выйдет на своей остановке, да и моя уже скоро. Значит пора действовать! Для начала мне нужна девушка, желательно стоящая поблизости. Хм... Сразу же я обращаю внимание на стройную брюнетку, одетую как с иголочки, на ней строгая но короткая черная юбка, модные черные туфли, и белая обтягивающая рубашка, застегнутая ровно на столько пуговиц чтобы было видно ее шикарную грудь и дорогой лифон. Эта не подходит. Она конечно мне нравится, несмотря на килограмм макияжа на милом личике, но в ее взгляде читается "принцессы не какают". Такие девочки обладают рентгеновским зрением, настроенным на распознавание количества денег в твоем бумажнике и лэйблов на обороте твоей шмотки. Они относятся к поколению шлюх и пидарасов. Днем обычная студентка, папина дочь, на ночью она заядлая тусовщица, грязная потаскушка, плотно сидящая на коксе, спидах, экстези (хотя вроде уже не модно его глотать). Сами себе они утверждают что они не проститутки, но разница лишь в том что проституткам платят наличными а этим платят коктейлями в клубах, наркотой, катанием на дорогой машинке. А родителям либо конкретно срать на то чем их дочурка занимается ночами либо они глупо думают что она с подругами танцует спокойно и вообще она уничка, не такая как другие. Короче мы из разных слоев общества, дворянка и крестьянин грубо говоря. Хотя иногда их достают все эти гламурные движения и хочется попробывать грубого дворового общества. Спуститься с небес на землю, посмотреть как оно тут, попить дешевого пива с отбросами общества где нибудь в пивняке или на хате, послушать разговоры не о том чей папа богаче, а о том кто кому чем когда и за что разбил ****ьник а может даже стать свидетельницей этого экшена. Редко но метко. Впрочем это другая история. Тут дело горит а я размышляю. Я снова сканирую трамвай в поисках своего будущего оружия и Ура! Я нашел ту что мне надо, вернее ТО что надо. Как раз рядом с Хреновым Рыцарем стоит спиной к нему девушка, лет 18ти, пухлая, прыщавая, одетая ужасно безвкусно. Нет, она не страшная но она неухоженная и запущенная.Волосы прямые до плеч, немного грязные и жирные. Крашенная под блондинку но темные корни уже отросли сантиметров на 5. Джинсы клеш с какими то нашивками-узорами, из под вязанного свитера выглядывает бледное висячее брюшко. Пальцы покрыты бижутерией, ногти коротко выстрижены и не накрашены. На плече вполне модная и дорогая сумочка, из которой на шнурке торчит маленький плюшевый мишка. То что надо. На ней желтые чешки. ****ец! Такая замухрышка точно клюнет на меня, тем более что я далеко не урод (физически по крайней мере), даже можно сказать симпатичный парень и для нее я ваще красавец. Я подхожу к ней, шатаясь и держась за поручни чтобы не упасть когда трамвай входит в крутой поворот. Подойдя ближе я чую запах ее духов. Приторно сладкие, резкие и едкие. Кажется она выливает их на себя бутылками чтобы все оценили ее отличный вкус. Итак я стою прямо рядом с ней. Игра начинается!
- Хм... девушка, у вас великолепные духи! - восторженно говорю я ей на ушко.
- А? Ох.. Эээ... спаси-б-бо... - отвечает она явно засмущавшись. Вся такая покрасневшая от комплимента. Тупая корова.
- А вас как зовут? - спрашиваю я уверенно и пикантно.
- Катя... - отвечает Коровка. Кажется она с минуты на минуту лопнет от смущения. Дура даже не может поддержать беседу, хотя по ней видно что она безумно этого хочет
- Катя, можно я перейду на ты? Кать а ты где учишься?
- Я в школе... Ну я это... Заканчиваю, точнее я тока перешла в 11ый класс, но... Хи-хи, я вобщем в школе учусь - пролепетала Коровка так будто рассказывает скороговорку. Меня она уже бесит, но план есть план. Несколько секунд подумав она добавляет:
- А вы.. ты то есть где учите... учишься?
Я начинаю ей заливать про место где я учусь, о том что я работаю там то, рассказываю о всякой чепухе. Она смеется, смущается, и вся поглощена моими бреднями. Вот он самый ответственный момент!Не прекращая заговаривать Коровке ее желтенькие зубы я медленно тяну плюшевого мишку и вот из сумочки уже появляется сотовый телефон. Бинго! Как всегда девочки цепляют мишек к своим телефонам, чтобы их было удобнее доставать из сумочки, причем как и самим девочкам так и ворам. Наверно трудно быть тупой страшной малолеткой. Но я не вор, у меня план. Пока вытаскиваю телефон, я осматриваю окружающих. Марья Ивановна сидит смирно и смотрит в окно, Рыцарь стоит также смирно и также смотрит в светлое будущее, какие то пацаны ваще заняты своими разговорами, Принцесса-шлюшка всю дорогу ****ит по мобиле, а старый Алкаш... Бля, он смотрит прямо на нас с Коровкой! Смотрит как я вытягиваю из ее сумочки нокию 5500. Смотрит молчит и чего то ждет. Он увидел что я смотрю на него и улыбается мне. Старый козел понимает что я не собираюсь красть эту развалюху у малолетки, но как он понял? Так или иначе нужно действовать дальше и не переставать заливать Коровке свои истории, шутки и анекдоты.
- Или вот: бежит по краю пропасти серая маленькая мышка, бежит такая пи-пи-пи, потом срывается резко вниз и кричит БЛЯЯЯЯДЬ! - рассказываю я очередной тупой анекдот. А малолетка ржет, как сумасшедшая и кажется даже если бы я снял с нее свитер то она не заметила бы этого.
И вот телефон в моем кармане, мишка вместе с ниточкой, державшей мишку на телефоне на полу под сидением Марьи Ивановной. Первый уровень игры пройден! Начинаем второй.
- Катюш, извини, я через минуту подойду, ага? - говорю я наигранно виноватым тоном.
- Хорошо! Конечно - говорит она и улыбается как акула.
Я разворачиваюсь и иду к кондуктору, осматриваясь по сторонам. Никто не смотрит на меня кроме Алкаша, но ему кажется можно доверять. По пути легким движением сую телефон Коровки в карман куртки Рыцаря, которую он держит в руках. Проще простого! Доблестный мудак ниче не заметил. Подхожу к кондуктору:
- А когда будет остановка около Авроры? - спрашиваю я у него
- Да через одну остановку. - он ответил так как и подобает человеку, целый день проверяющему билеты и всяких гандонов. Ответил с безнадежно убитой ненавистью ко всем пассажирам.
- Спасибо - отвечаю я и иду к Коровке. Само собой я знаю где моя остановка но мне нужно было как то пройти без палева мимо Рыцаря. А это лучший вариант - подойти с вопросом к кондуктору.Снова обращаюсь к Коровке:
- Бля, Катюнь, мне выходить скоро, может обменяемся номерами? Ты мне понравилась очень, понимаешь?
Несчастную малолетку аж затрясло от таких слов. Вероятно она ваще их впервые слышала от парня.. Ну может конечно не впервые, но явно не часто слышит.
- Ох, конечно. Ох, уф... Ааа, ну ты это... Хе-хе, запиши мой номер тогда. Ты это.. ты тоже мне нравишься честно говоря! - в возбуждении заикается Коровка. А я тем временем смотрю на Алкаша который выглядит явно заинтригованным. Он понял что я что то тут замышляю и видимо чертовски хочет узнать что же именно. Хитрый старик!
- Ага, диктуй. - говорю я уже своим обычным тоном, слишком занятый думками об Алкаше чтобы включить интонацию голоса в режим "флирт".
- 89183581998 - отвечает Коровка, а в глазах у нее можно прочитать ее мысли. Мол "вот она любовь с первого взгляда". Тупая ж ты овца.
- Давай я те щас скину на твой номер гудки, чтобы у тебя был мой номер тоже? - говорю я еле сдерживая улыбку от предвкушения скорого шоу и нажимаю кнопку вызова. Игра окончена, осталось посмотреть титры!
Раздается какая то попсовая песенка из куртки Рыцаря а он этого не замечает. Коровка улыбается и говорит:
- Ой прикинь у того мальчика мелодия на вызов как у меня и... - тут то она и затыкается, когда понимает что ее телефона в сумочке нет.
- Что такое? - в недоумении спрашиваю я
- А ну ка позвони еще раз на мой номер пожалуйста? - отвечает Коровка дрожащим голосом. И я снова набираю ее номер и нажимаю на вызов и снова начинает орать телефон в кармане Рыцаря. Малолетка замечает своего мишку под сидением Марьи Ивановной рядом с Рыцарем, потом смотрит на него, а он понимает что че то тут не так. Алкаш смотрит на меня и хи-хикает, подмигивает. Старик явно приятно удивлен и уже понял че-по-чем. И начинается шоу! Корова начинает орать что Рыцарь украл ее трубу, он пытается отмазаться, говорит что не трогал телефон. Он реально в шоке! Наконец то на его доблестной морде появились признаки негатива. Я улыбаясь иду к выходу, Марья Ивановна начинает причитать и крыть страшным матом Рыцаря, Принцесса смотрит на него и проверяет свою сумочку, вдруг он и у нее че то с****ел? Остальные смотрят, шепчутся, тычут пальцами в Рыцаря. Алкаш встает и кричит что видел как Рыцарь ложил себе в карман телефон малолетки. Тут нашего святого Рыцаря блюстителя закона, порядка и правды прорвало, он начинает орать на всех остальных, в трамвае паника, смех, мат и ваще весело! Это раз и навсегда порвет розовый противогаз через который Рыцарь смотрит на мир.
Задание выполненно. С КРАЙНЕЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ! Моя остановка. Я довольный собой, прохожу мимо Рыцаря и уже выходя в открывшиеся двери говорю ему прямо в глаза:
- Добро пожаловать в реальный мир, пидрило.