Тараканы

Роман Тринадцатый
Лена в этот солнечный сентябрьский день как всегда работала в парикмахерской. Клиенты шли один за другим, не было времени даже сходить перекусить, но всё же она решила выкроить полчаса на перерыв. Однако Лена радовалась такому раскладу, ведь сейчас деньги были очень нужны. Она посмотрела на часы. Половина первого. Затем мельком взглянула в окно, но поймала себя на мысли, что чем чаще она туда смотрит, тем дольше будет тянуться время. Ее любимый сын только недавно пошел в первый класс, и Максим, муж Лены каждый день забирает сынишку со школы. По пути домой они всегда заходят в парикмахерскую навестить ее. Господи, думала она, сколько всего в эту школу надо! На учебники, тетради, рюкзачок и многое другое уже ушла целая зарплата мужа! А ещё нужно купить зимнюю одежду и... Ее размышления прервались, потому что на улице она увидела столь знакомые и любимые лица ее сына Мишеньки и Максима. Лена радостно помахала им в окно, а они встали на светофоре, дожидаясь зеленый свет. Как только загорелся зеленый, они стали переходить дорогу, держась за руки, но в следующую секунду раздался оглушительный визг, и следующее что увидела Лена это непонятно откуда взявшаяся синяя шестерка, несущаяся на ее любимых. Она пытается кричать, но тело просто перестало ее слушать, машина уже совсем близко, а потом был удар...
Лена в ужасе открыла глаза. Простыня под ней была мокрая и измятая. Она встала с постели, на часах было четыре часа утра, холодный пол разрушил остатки этого кошмара. Лена накинула свой халат и вышла на кухню, чтобы поставить чайник греться. Затем она села на стул и заплакала. Вот уже пять лет прошло с тех пор, как какой-то ублюдок разрушил всю ее жизнь, как кто-то сбил насмерть ее мужа и ее сына. А этот сон всё равно снится ей чуть ли не каждую ночь, заставляя ее раз за разом переживать события того ужасного дня. Закипел чайник, и Лена налила себе крепкий кофе. Она знала, что этой ночью уже не сможет уснуть, знала, что она просто боится уснуть. Она поднесла к губам чашку и в этот момент теплая рука коснулась ее плеча, от чего Лена вздрогнула и чуть не пролила на себя кофе.
- Лен? - тихо прошептал мужской голос сзади.
- Что? - ответила она, пытаясь сдерживать эмоции.
- Солнце, тебе опять снился кошмар?
- Да.
Она повернулась и нежно обняла своего мужчину.
- Лен, я всё понимаю, я знаю, что ты не хочешь об этом говорить, но мы уже год живем вместе и я не понимаю, почему ты мне не доверяешь?
- Я доверяю тебе, Жень... Я просто не хочу. Не хочу это вспоминать! - ответила Лена, с трудом сдерживая слезы.
- Но ты не думала, что тебе, может, станет легче, если ты всё же расскажешь это? Представь, каково мне просыпаться ночами и видеть, как во сне ты кричишь, как ты просыпаешься в слезах и при этом не знать, что происходит? Я знаю, что еще давно у тебя случилось нечто ужасное, и ты никогда мне не рассказывала что именно! Я же просто хочу тебе помочь, но как я могу помочь, если я даже не знаю от чего тебе помогать? - прошептал Женя.
- Не надо мне помогать... Я сама справлюсь. Тебе это незачем знать и незачем разбираться в скелетах в моем шкафу. Тем более ты тоже от меня что-то скрываешь.
- Почему ты так думаешь?
- Я просто знаю. Иногда ты уходишь в себя, а когда я спрашиваю «в чем дело», ты сразу делаешь вид, будто всё нормально! - сказав это, Лена поймала себя на мысли, что она начинает повышать голос.
- Ладно, зай... Давай договоримся? Я расскажу тебе, что беспокоит меня, а ты расскажешь о своей беде, хорошо?
- Хорошо, давай так и сделаем?
- Налей тогда и мне, пожалуйста, кофе, милая...
Лена взяла чайник, налила воды в чашку и, положив две ложки кофе, передала чашку Жене.
- Я слушаю. - сказала она.
- Это тоже было довольно давно, но до сих пор я вспоминаю об этом, до сих пор не могу забыть. У меня сильно заболел брат, который живет в Питере, и я должен был приехать к нему... Заранее купил билет на самолет, и помню задержался на работе... Вот же ****ь... - Женя замолчал и ушел в себя.
- Что? Почему ты замолчал? - спросила его Лена.
- Уф... Эээ... Вобщем я уже сильно опаздывал на самолет, поэтому быстро освободившись с работы, сел в машину и вдавил газ в пол, лишь бы успеть. Я проезжал короткими путями, проулочками и... И тогда... Я... Я вылетел на всей скорости... Повернул точнее в улицу и там был мужчина с ребенком. Они переходили дорогу, и я не успел... Не успел затормозить, и я... Сбил их обоих. Я до сих пор себя виню за это! И ещё больше виню себя за то, что тогда чертовски испугался и испугался, что опоздаю на самолет, у меня был шок, и я просто поехал дальше! Я просто ехал, оцепенев от ужаса. Я не знаю, остались ли живы тот мальчик и тот мужчина, я просто уехал. И только в самолете я понял, какой ужасный поступок совершил... Я понимаю, что сейчас я упал в твоих глазах, но ты должна помним...
- Когда это случилось? - холодным тоном перебила его Лена. Она сидела, крепко вцепившись в пустую чашку кофе и не двигалась.
- Это было пять лет назад... В начале сентября...
Лена внезапно вся побледнела, она сидела и молча смотрела куда то в пустоту. Женя спросил:
- Милая, почему ты молчишь? Ты разочаровалась во мне? Скажи же что-нибудь?
- Нет, дорогой, всё в порядке... Просто я неважно себя чувствую. Прости меня, но давай закончим наш разговор вечером? - ответила она.
- Ну... Хорошо... Может...
- Всё правда хорошо, не беспокойся, Жень. Тебе нужно на работу уже ехать. Я, наверно, пойду прилягу посплю... - перебила его Лена и встав из за стола добавила - Я люблю тебя, дорогой.
- Я тоже тебя люблю, солнце. - ответил Женя и нежно поцеловал Лену. Затем он быстренько собрался и поехал на работу.
Лена проводила Женю, закрыла на замок дверь, потом набрала ванну и вся в слезах легла в нее.
- Прости меня, но я так не могу. - прошептала она, взяла бритву Жени сделав на запястьях два глубоких надреза, закрыла глаза и повторила. - Прости...