Попробуй тупым ножом...

Анастасия Тивякова
До этого я не могла сказать "Отвали, Джо!", просто сил не хватало. Да и страх играл в этом не малую роль. Долго я терпела, хранила это все в себе, а сегодня не выдержала и крикнула.
- Отвали Джо, - уже шёпотом повторила я, удивляясь что осмелилась на это.
Глаза мальчика расширились, а тетя Трейси поперхнулась хлопьями.
- Саманта! - укоризненно выкрикнула она в мою сторону, коверкая имя противным Финским акцентом.
Джо, узрев что его защищают, закрыл лицо руками и заревел как сирена. От этого плача по спине прошел холодок.
Я уже знала что будет дальше - зрачки тетушки расширятся, изо рта закапает кровавая слюна, а конечности обмякнут, как куски теста. После этого она будет готова ко всем приказам своего шестилетнего сына. Так было со всеми кто услышит плач этого маленького демона. Со всеми кроме меня...

Все началось шесть месяцев назад, когда тетя Трейси усыновила ребенка. Это было поистине радостное событие, ведь женщина была бесплодна.
Тетушка не была мне родственницей просто я снимала комнату в ее доме и вскоре привязалась к ней. Вместе с тетей Трейси я жила два года (с тех пор как уехала учиться в Бостон), и не разу не видела ее счастливее, чем в день усыновления.
Когда я увидела ребенка меня пробрала дрожь. Сморщенное личико, глубоко посаженые оранжевые глаза, грубая шерсть на руках и желтые клыки, выпирающие из пасти: всё это представляло нового сына Трейси.
Звереныш с интересом бросил на меня взгляд и я тут же почувствовала ком в горле.
- Сэм, не правда ли красивый малыш? - воскликнула тетушка и повернулась ко мне.
Я взвизгнула. Именно тогда я впервые увидела ее слюнявый рот полный крови и странные глаза. В таком состоянии она не замечала кого на самом деле приютила.
В тот же вечер я сгрузила вещи в сумку и собралась домой. Сложно описать то, что я чувствовала в тот момент. Страх? О нет, пожалуй это был неистовый ужас!
Сбегая из дома ко всем чертям я перебирала в голове все молитвы, которые только знала, но стоило мне начать хоть одну, как дом начинало качать из стороны в сторону.
Только я потянулась к дверной ручке, как кто-то сзади обнял мою талию. Я взвизгнула и повернулась, в итоге уткнувшись носом в волосатую грудь огромного мужчины с глубоко посаженными оранжевыми глазами.
- Ты видишь меня, Саманта Говард? - заскрипел он.
Я собралась закричать, как громина снова превратился в уродливого ребенка. Из кухни вышла тетушка Трейси и с удивлением на меня посмотрела.
- Ты в магазин, Сэм? - спросила женщина.
Она требовала ответа, а я все смотрела на ее слюнявый рот и опухшие конечности.
- Я в магазин, - выпалила я, и выскочила из дома.
К черту вещи! Свобода!
Я бежала сломя голову по пустым улицам, которые окутал странный туман и ревела навзрыд. Ко всему прочему небо заволокли тучи и пошел дождь. Расстроенная, я заскочила в первый попавшийся магазин и улыбнулась сама себе. Все! Конец кошмару!
Аккуратно закрываю деревянную дверь (кстати сказать до боли знакомую), и слышу за спиной металлический смех.
Снова дом тетушки Трейси, этот ужасный ребенок и не одного чемодана возле двери. Я испугалась. Как это возможно?
- Прочь сатана! - выкрикнула я и сложила пальцы крестом. Это было то, чем я владела на данный момент.
Существо отшатнулся от меня и тут же приняло облик шестилетнего мальчика.
- Саманта, не кричи на Джо, - возмущенно говорила тетушка спускаясь по лестнице.
Теперь она выглядела вполне нормально, только красные разводы на подбородке давали понять, что все это не сон.
- Это не ребенок! - в истерике закричала я.
Джо взглянул на меня жалобными глазами и заплакал. О нет, это был не плачь, это был дикий крик миллионов душ. Мне стало не по себе. Животное перестало плакать и посмотрело на меня, оно явно ожидало большего. Оно ожидало повиновения. Удивленный взгляд. Снова плачь. Тетушка Трейси растеклась в слюнявой улыбке, а я оставалась не приступной.
- Не может быть, - прошипело существо, когда женщина взяла его на руки и понесла на кухню.
Той ночью я не могла уснуть, из-за звериных мужских стонов и криков тетушки Трейси.
Я знала что происходит в соседней комнате но ничего не могла сделать: ни сбежать, ни помочь моей постоялице, ни уберечь себя от чертовщины.
Мне оставалось радоваться, что оно не имеет власти надо мной и с ужасом слушать как оно трахает свою приемную мать...

- Отвали Джо! - крикнула я в отчаянии, когда оно дотронулось своей ногой моей ноги под кухонным столом.
Внешность животного постоянно менялась - ребенок, юноша, мужчина, животное, и снова по кругу, с самого начала.
Оно издевалось надо мной всеми способами которое только знало, но ничего существенного не могло предпринять. Как-то раз, Джо крикнул, что во мне есть вера и это останавливает его. Спасибо Господи!
Тетя Трейси постоянно защищала его и казалось не замечала, что носит ребенка.
День за днем, ночь за ночью существо имело женщину, управляло ею, вселялось в нее и делало рабыней. День за днем оно высасывало жизнь из моей постоялицы, и делало ее похожей на куклу.
Я распсиховалась и вскочила со стола. Выбегать из дома не было смысла (далеко не уйду), и поэтому я устремилась в свою комнату.
На лестнице меня ждал он. Теперь его личиной был юноша моих лет, чертовски привлекательный, но красотой отталкивающий от себя.
- Саманта, Саманта. Ты женщина, тебе уже двадцать лет. Ты живешь полгода без секса... - начало существо бархатным голосом.
Я вздохнула. Опять он за свое!
- Изыди, - достав импровизированный крест из-за пазухи выкрикнула я.
Животное приняло свой прежний вид и отскочило в сторону как от огня.
- Мерзкая верующая, - зашипело оно прогибаясь.
- Изыди, - тихо, но уверенно произнесла я и направилась к себе.
С упоением я легла на свою кровать и залюбовалась стенами изрисованными ликом икон. Я верю, и пока что я жива...

На следующий день у тетушки Трейси отошли воды. Именно в этот момент женщина очнулась от гипноза и дико запаниковала. Объяснять что-то не оставалось времени - всё происходило слишком быстро, быстрее чем должно было быть на самом деле.
Я первый раз принимала роды и в первый раз видела новорожденного животного. Он был совсем такой же как Джо.
Пока тетя Трейси была без сознания, я взяла нож и приблизилась к младенцу.
- Перережешь пуповину или горло? - со смехом прошипел Джо.
Я только фыркнула и перерезала пуповину.
- Ты же не сможешь убить его, верующая, - улыбалось животное, - это грех. Не боишься попасть в ад?
Я не слушала его и приближала нож к горлу младого зверя.
- Не трогай его, иначе я убью тебя, - заверещал демон.
- Попробуй тупым ножом! - зачем то воскликнула я и перерезала горло младенцу.

Я сидела в самолете. Такого ощущения свободы я еще не испытывала. Убить - это грех, но как насчет смерти демонов?
Зачтется ли мне это после смерти, или сие действие не страшно для меня?
Сейчас мне было все равно. Убивая одного, я уничтожила и второго, тем самым освобождая себя и тетушку Трейси.
- Попробуй тупым ножом, - прошептала я свою фразу еще раз.
Теперь она долго будет преследовать меня в кошмарах...