Нет бога превыше Атума

Словно Вёлунд
Однажды я пренебрегла этим миром из-за своей крайней абсолютистской гордыни
и я уже погибла однажды.
Абсолют я познала на собственной шкуре.
Так, мне была открыта истина о том,
ЧТО ЕСТЬ ЧУДО НА САМОМ ДЕЛЕ.
Я видела рождение Атума из Ничто...
и Его Самосущий Свет.

И теперь я свидетельствую:

Никаких богов превыше Атума-Брамхи - не существует.
Если допустить их существование, для нас оно неактуально, потому что:
мы должны быть любящими и верными, мы не должны пренебрегать секундами,
пренебрегать долгом перед теми, кого любим. Книга святая, которая нам дана -
Этот Мир, её только и следует читать.

Те же, которые якобы "над" Брамхой, никогда не научат нас этому.
Что для них наши секунды и наши долженствования ?
Если мирриады вселенных разлетаются из пор Вишну, и так же стремительно гибнут, как и нарождаются !
Может ли быть
такому "абсолютному и всемогущему" - не фиолетово до нас,
до наших секунд
и до наших долженствований,
до наших нравственных мук и осознаний ?...

Кончно же ему это фиолетово, как и он сам -
вот и цвет его не лжёт.
Ничтожна для него и наша жизнь, и все наши нужды, боль, радость, труд...

Воистину, НЕТ этих богов для нас, а значит,
нет их и вовсе.