Парк

Мила Александрова
               

    Как мил и светел этот уголок моего города. Здесь его  душа. Она в тенистых  аллеях июля, в его пастельных  осенних  пейзажах , в его бойких  ручьях  весной. А  как хорош мой любимый парк зимой! А, уж нынешняя зима, так укрыла снежком, так высветила его, так украсила... Бреду с пакетиком крупы - птичек накормить, а  те ,как рады, как резвятся, приветствуя.  Я  вдалеке, и лишь к беседке подхожу, а они уже  чувствуют, уже копошатся, барахтаются, и такой гомон стит!  А,лишь к деревьям  приближаюсь, так словно с ног сбивают, словно рассказывают, перебивая друг друга. И так на сердце легко делается, такая высь блаженства от птах этих, да их радости!

    Вот и белочка с высоты спустилась...Глазками-бусинками зырк-зырк. Чувствует,  коль птицам хорошо, то и её не обидят. Берёт семечки с руки-и в лапки передние:хрум-хрум. Снег сухой,сыпучий. Морозец . Всё светится ,блестит, искрится.Через Вятку реку -слобода "Дымково",да и впрямь в дымке, а деревья  там   закудрявились, да заиндевели, будто полотно  вдали  нитками добрыми тканое. А небо- синь, да и только!    Как быстротечно время. Кажется вчера, парк был осыпан листвой кленовой, а вот поди уж, и январь закругляется...Узнаю свои милые клёны, осину в низинке. А, вот , и дубы - красавцы великаны. Неприметные летом кустарники, тоже принарядились: укутались в шубы  белые.  Ах,мой любимый парк! До слёз меня доводишь,до замирания сердечного.Сегодня обойду  его весь. Да и тропинки расчищены. Люди добрые, люди светлые. От любви ли к парку, от необходимости ли, но спасибо за заботу и обо мне. Первые солнечные дни приветствуют, приглашают сюда, а я им подигрываю : двигаюсь по лучикам, сквозь стволы по расчищенным тропинкам и везде жизнь приветствую,  и радуюсь, и здороваюсь и с деревцами и с пичужками, и с пршлогодней травой,  что хворостиной из сугроба торчит, словно кланяется.  Помнишь ли ты меня, мой парк,  девочкой, когда мой молодой отец нёс меня на плечах, а ты с высоты той казался мне лесом?   Ты был иным. И я была иной. И отец был...   Сегодня я говорю тебе: "Здравствуй мой любимый парк, прошлый и настоящий! Ты мой светлый островок ,мой единственный ОСТРОВ!"