Ева

Макс Савельев
*написанно по прозьбе одной девушки*


Пришел в школу рано,все никак не могу привыкуть приходить в школу после трех.Севодня курсы и надо найти Триш,не хочу сидеть один. Поднимаясь по лестнице, я заметил её издалека.Она личность яркая: красные волосы, черная одежда,вся крестами увешана.Но я к ней привык, мы сосались как-то по пьяне, но в серьезные чувства это не перерасло.Долго на меня дулась, что я ей встречаться не предложил,но она не мой тип и прекрасно это знает.Стоп,а с кем это она ,какие-то две девченки. Одну я знаю,это Рейчел,девушка Триш.А вот, кто вторая со спины не узнаю.Хотя она и со спины не четак.Предурок выруби свои похотливые мысли.
-Привет всем.-Это Ева...я видел уже пару раз с Триш.А она миленькая,девушка вечного смушения.Но формы у нее...Она на меня смотрит,не на прямую ,но я это чувствую.
-А,приветик-Триш меня обняла,за ней и Рейчил.Но Ева воздержалась,по ее лицу видно,что она не знает можно ли ей меня обнять, виделись то мы пару раз и друзьями совсем не были..В общем я сам ее обнял.
-Привет-сказала,она­ смушенно.Она мой тип ударило у меня в голове.Уж очень у нее хорошие были формы.Я понял ,что я ее хочу и потушить это желаниене в силах.
Я проболтал с ней все перемены и прогулял один из спец курсов,но я не пожалел.Она оказалась прекрасным собеседником,во всех смыслах этого слова.

В следуйший раз мы встретились на пьянке в квартире у знакомой.На ней были только самые близкие.Там была и она, совсем не пила и отказывалась когда ей предлагали. Я решил попробовать,предлож­ил ей сам.Она согласилась.Я налил ей водки с соком, она выпила и поросила больше не разбавлять.Мы выпили еще по рюмочке и пошли в магазин,так как водка закончилась.Мы купили бутылки четыре и вернулись на патти.Болтали о всякой фигне.Мне было с ней легко,очень легко.Мы пришли ,взяв две бутылки водки, закрылись в комнате.Допив эти две бутилкиу нас получился банальный разговор...
-Ну, мы же пьяные,ик,-сказал я-значит мы себя не контролируем..
-Да,и мы столько выпили,что ничего не будем помнить завтра-она коснулась холодным пальцем моих губ.
-Вот ,я о чем тебе говорю-я поцеловал ее в засос-вот я поцеловал тебя ,а завтра мы это не вспомним.
-Ага-она кивнула и нас понесло...мы сосались часа три...потом мне стало плохо.Нет,не от поцелуев,а от выпитого.
Блевал я долго.Мне было очень плохо,а потом стыдно.Хотя, она сама была не против-это единственое чем я мог себя успокоить.
Мы списались в контакте и я предложил ей встретиться.Я решил извиниться,вел я себя по-свински.Да еще и оказалось,что она младше меня на 3 года.
Договорились встретиться в парке...
Когда я пришел,она уже была там,читала книжку.
-Привет-она подняла голову.
-А это ты,привет-она встала и обняла меня.
-Давно ждешь?-по ее виду давно:красный нос,замершие руки,да и дрожала она.
-Не очень,около часа,посидеть хотелось,да и тебя беспокоить неудобно-Неудобно,а­ сидеть на морозе ей удобно?!Она о себе совсем не беспокоится...
-Позвонила бы мне,я бы пораньше пришел,сильно замерзла?
-Есть не много..-я снял с себя куртку и одел на нее.
-Нет ,не надо,сам замерзнешь-интересн­о почему она мне в глаза не смотрит.
-Одевай я сказал,мне и так хорошо.-А на улице,то холодно..
-Тогда хотябы сядь,мне не удобно так..-я сел,извинился.Она перевела все в шутку.После этого говорили о жизни...Я посадил её на маршутку и пошел домой.Мисия была выполнена.С тех пор мы каждый день общаемся в контакте.Но в реале я ее больше не видел.Она с семьей переехала в другой город.Нашла себе парня и живет счастливо.