У Р О К

Евгений Боровицкий
 

Класс просто издевался надо мной. Я не понимал, почему девчонки так веселятся. Я – тридцатипятилетний преподаватель физики в женском училище. Три года учил ребят в строительном ПТУ, когда одна добрая душа предложила мне перевестись к девушкам.
-И дисциплина, и условия труда, – все будет лучше.

 Я на это клюнул и, вот, теперь стою перед девицами репродуктивного возраста, и не знаю, что делать. А класс веселится. Я уже их и к порядку призывал, и грозился оставить после урока. Ничего не помогало. «Что за гребанный педагог! С тридцатью девками не можешь справиться!», – думал я про себя, стоя у стола в плащевых брюках и свитере. Руки в карманах. Качаюсь с пятки на носок и киплю от злости. Вижу, что по рядам передают записку. Протягивают мне тетрадный лист, сложенный пополам.
-Надеюсь не любовное послание? – изрек я с сарказмом. Читаю: «Евгений Викторович, приведите себя в порядок».

Мне стало нехорошо. Я почувствовал, что кровь хлынула к лицу. Первой мыслью было отвернуться и посмотреть, что там случилось, но я решил не строить из себя целку, глянул вниз и увидел, что моя ширинка распахнута настежь, то ли молния разошлась, то ли я забыл ее застегнуть. Я не стал разбираться, рукой запахнул открытое отверстие. В классе на мгновение повисла тишина. Те, которые раньше заметили непорядок с моей одеждой, затихли и смотрели, что будет, а те, кто только сейчас обратил внимание на это – стали смеяться. Первые им начали затыкать рот. Я выдержал паузу, а потом обратился к аудитории:
-Девушки, мы с Вами находимся чисто в женском коллективе. Я вот прямо сегодня, захожу в мужской туалет – там две девушки сидят. Я с перепуга пошел в соседнее здание. - Я чуть перевел дух и продолжил. - В нашем случае, что так долго было ждать? Сразу надо было сказать, мол, Евгений Викторович, у Вас проблема с брюками. Ну, лучше поздно, чем никогда. За записку спасибо. - Чтобы окончательно придти в себя я решил рассказать анекдот в тему:

 – Это сейчас гульфики в основном на молниях, раньше были только на пуговицах. Как-то летом в трамвае ехал молодой человек. Сидит, смотрит в окно. Рядом стоит девушка и держится за поручень. Конечно, это неправильно – парень сидит, а девушка стоит, но сейчас речь не об этом. В руке у нее маленький белый платочек. Вдруг она его роняет. Может, начиталась средневековых романов и пыталась так, через платок познакомиться с не очень воспитанным человеком?  Кто знает? Платочек аккуратно так падает парню прямо на… гульфик. Девушка в растерянности смотрит на платок, но взять его с такого деликатного места не решается. Парень периферийным зрением заметил, что девушка куда-то внимательно смотрит. Он опустил глаза и увидел у себя на ширинке что-то белое. Молодой человек решил, что это вылезла его белая рубаха и молниеносным движением руки запихивает платок себе в брюки.

Мои ученицы дружно заржали. Я немного успокоился. Но меня уже понесло. Я вспомнил еще одну историю, но уже на грани фола, и продолжил:
-Опять лето. Жара. Сидит бухой мужик в троллейбусе. Его развезло. Над ним стоит, держась за поручень, крепкая женщина в сарафане. У нас, наверное, все мужчины невоспитанны  - сами сидят, а женщины стоят. Мужик раз поднял глаза и посмотрел ей под мышку, второй раз, а потом говорит: «Женщина, Вы или наденьте трусы, или опустите ногу».

Тут уж девчонки зашлись от хохота. А я, после этого случая, пару месяцев, прежде чем заходить в класс проверял себя с головы до ног, но девчонки в нескольких группах договаривались между собой, и стоило мне зайти к ним в класс – они пристально смотрели на мои брюки, не отрывая глаз. Я знал, что у меня все нормально, но внутренне напрягался.

Вот таким стервочкам прекрасным и ужасным я преподавал физику. Хотя зачем им нужна была физика, я не понимаю до сих пор.