Золотые набойки

Андрей Тесленко 2
Зурабу сразу не понравился его новый сосед – «новый нерусский». Вроде бы хороший мужик и выпить не дурак, но ведёт себя как  козырный туз, против простой шестёрки.  Никола, как представился сосед, гордо ходил по своему неухоженному участку, щурясь на летнее солнышко. Редкие седые волосики были уложены в лошадиный хвост и болтались как старая мочалка по конопатым плечам мужчины. Золотые кольца в ушах и на пальцах, придавали ему вид человека сомнительной ориентации.  Но самое противное произошло тогда, когда Никола разоблачился до чёрных шорт, напоминающих нижнее бельё солдата срочной службы. Cосед тщательно  закатал шорты, превратив их в стринги. У Зураба кончилось терпение, и он сделал соседу замечание:
– Послущай дорогой би джо! Я, конэчно, понымаю, что ты здэсь позагорать приехал. Но мнэ - то, как быт? Я здэс живу.
– Що це таке? В чём проблема, соседушка? – спросил Никола, смешивая украинскую и русскую речь  в одно целое. – Живи, хто ж тэби мешат?
Сосед  засмеялся, тряханул обвисшим животом и, виляя бедрами, пошёл к своему джипу. Зураб брезгливо посмотрел на прыщавый зад Николы, и, сплюнув, пошёл в дом.
– Что случилось Зурабушка? – спросила его жена.
– Твоя земляк, участок в нудийский пляж превратыл! Понаехали здэс, понимаш ты, – зло ответил Зураб, смешивая родную речь с инородной.
Поднявшись на чердак, мужик, достал из-за досок пневматическое ружьё. Переломив воздушку, посмотрел через ствол на соседа, и, вставив пульку, прицелился. Медленно опустил мушку от виска к бёдрам Николы и выстрелил. 
Сосед как белая ворона подскочил над землёй и замахал руками как крыльями. Затем схватился за раненое место и начал его неистово растирать. Посмотрев на синеющее покраснение, чуть не свернул себе шею. Испуганно озираясь по сторонам, одёрнул шорты, напялил майку и залез в машину. Залетевшая в салон автомобиля оса стала назойливо приставать к мужчине.
– Не осы а «метершмиты» какие-то! – забормотал он и выскочил на свой участок. – У нас в степи так не кусают. Собаки бешенные, а не насекомые…
На следующий день как не в чём небывало, Никола опять гулял в прежнем виде по участку и обрабатывал землю какими-то химикатами.
Когда взбешённый Зураб опять побежал за ружьём, его остановила жена.
– Не надо в человека стрелять, – попросила она мужа. – Поверь мне, бумерангом вернётся твоя пальба по воронам. У него по-любому пистолет или автомат есть. Тебе что одной войны мало, которую мы пережили…
– А ты нэ смотры болши в его сторона! – вспылил Зураб. – И дочкам скажы, чтоб нэ пялилися на чужой мужыка.
– Ты ещё внукам запрети в цирк ходить! – пошутила Наталья.
Зураб слегка обиделся. Пошёл к своему другу. Когда они с Альзором сыграли пару партий в быстрые  шахматы и выпили по литру белого вина, Зураба осенила одна идея…
На следующий день, собрав все золотые украшения жены и дочерей, он побежал к ювелиру и заказал себе набойки на старые туфли.
– Первий раз в жизни получяю такой заказ! – удивился старый Ашот. – Зачем такой красота портит? Нэ понэмаю я тэбя би джо…
– Тебэ какой дэл разница? Дэлай на совест. Выгравироват мой имя и фамилый на каждой набойке не забудь. И гвоздика сдэлай из чистый золота. Надо чтоб был всё на высщэм уровн.
Через неделю набойки были готовы.
– Носи на здоровье! – сказал Ашот. – Толко запомны, уважаемий Зураб, золото мягкий метал. Надолго  не хватыт. Захочешь бриллиантовые набойка сделат, приходы. Всегда буду рад помочь хорошему человек.
Когда Никола лихо подъехал к своему участку Зураб выскочил на крыльцо. Затем медленно вернулся. Не торопясь надел на себя китайское трико и футболку с надписью «Адидас». Причесался женской массажной расчёской, и, напялив туфли на босу ногу, грандиозно пошёл к соседу.
Пока Никола его не видел, Зураб старался идти на цыпочках, думая о цене драгоценных набоек.
– Здоровеньки буллы,  сосед!– первым поздоровался Никола. – Як дела?
Зураб перешёл на строевой шаг, стараясь выше поднимать ноги. Затем, продолжая маршировать на месте, запрыгал на одной ноге, после на другой, сдёргивая  с себя обувь.
– Как саж бела!– самодовольно ответил он и сунул под нос Николе каблуки с золотыми набойками. – Вот видышь, новые набойки себэ поставил. Хочу, чтобы не зад как у тебя, а пятки сверкали на солнце!
На следующий день Николай нагнал «замшутов», которые огородили его участок трёхметровым шлакоблочным забором.