Приключения Пети Непоседова в сказочной стране

Елена Глызь
6
Весело и беззаботно бежит время в пути, особенно, если ты идешь по сказочной стране, и вокруг тебя происходят чудеса. Много всего интересного узнал и увидел Петя, и вот, наконец, перед ним предстала Черная Гора.
Притаился он, и стал ждать, что же дальше будет.
Как вдруг, задрожала земля, загудела, небо стало черным от набежавших туч. Видит Петя, Змей Горыныч с охоты вернулся, и на самую вершину горы приземлился, всеми тремя головами кивает,да пламя, словно стрелы, на землю бросает. Увидел он мальчика и говорит:
-Ха-ха-ха! Ну-ка, отвечай, да поживее,кто ты, да откуда взялся? И чего тебе надо?
-Я мальчик, Петя Непоседов. Я пришел, чтобы Марью-искусницу из беды выручить. Отпусти ее на волю!
-Где тебе со мной сражаться!,-громко прорычал Змей Горыныч,-ну, если так, то вот тебе задача. У меня три головы. Каждой голове на завтрак нужно съесть пять коров, десять овец, да десять баранов. Если подсчитаешь верно, сколько нужно мне всего съесть коров, овец да баранов, то я отпущу Марью-искусницу на волю, а если не решишь мою задачку, то я тобой с утра позавтракаю.
-Ой-ой-ой!,-заплакал Петя,-вот это я попал! Что же мне теперь делать?!
-А ты забыл, что у тебя есть мы,-послышалось ему из портфеля,-сколько раз мы хотели тебе помочь, а ты даже открывать нас не хотел, а ведь мы, книги, всегда с тобой. Открывай портфель скорее!
И Петя, достав из портфеля книги и тетради, быстро решил задачку, которую ему Змей Горыныч загадал.
Утром тот его и спрашивает:
-Ну что, подсчитал, сколько мне нужно съесть, чтобы сытым быть?
-Подсчитал,-гордо ответил Петя,-тебе нужно съесть всего пятнадцать коров, тридцать овец, да тридцать баранов.
-Ух ты!,-сказал Змей Горыныч,-да ты, Петя, теперь просто молодец! Ты настоящий математик!
-Да это не я,-скромно сказал мальчик,-это книги мои мне помогли, а мне еще многому научиться нужно, ведь оказывается, быть неучем даже в сказке нельзя.
-Что ж, Петя, хорошо, что ты это понял,-сказал Змей Горыныч,-ну, так и быть, раз я слово дал, прийдется Марью-искусницу отпустить на волю.
Тут вдруг расступилась гора, и увидел Петя девушку,добрую и красивую. Говорит она мальчику:
-Спасибо тебе, Петя Непоседов, за то, что спас меня. А теперь мне пора в свою сказку возвращаться, да и тебе пора домой. А если захочешь когда-то с нами всеми встретиться, то открой книгу со сказками, и мы все к тебе в гости прийдем.
-А как же мне домой теперь вернуться?,-спросил мальчик.
-Видишь,-сказала Марья-искусница, вон там, на дереве старый ворон сидит, по сторонам глядит? Ты его попроси, он тебя домой и доставит.
-Аааа, кажется, я все понял,-сказал Петя и подошел к дереву, на котором ворон сидел.-Ты прости меня, пожалуйста, я больше никогда не буду обижать птиц и животных. Я очень домой хочу, к маме и папе...
-Вот так-то лучше,-сказал ворон,-смотри же, никогда не забывай, что ты обещал!
Не успел Петя даже испугаться, как в тот же миг оказался на своей родной улице, по которой он каждый день ходил в школу, только вместо рогатки в его руке была большая, красочная книга с его самыми любимыми сказками.