13. Серая полоса жизни

Медведев Дмитрий
Жизнь полосатая: полоса черная - полоса серая - черная - серая... потом черная-черная-черная... а потом опять: черная - серая - черная - серая...

Всегда так - если вчера хорошо погуляли, то сегодня жди плохих новостей! Вот вчера замечательно съездили в Мини-Израиль на весь день, а сегодня я узнал новую «замечательную» вещь: мне не засчитывают не только все курсы с зачетом вместо оценки, но и все годовые курсы (с оценкой и очень приличным средним баллом). Некудот* просто разбегаются от меня, оставляя на мне последнюю и самую жирную(точку)! Да и те, что зачли в этом (том) полугодии, могут развить разве что комплекс неполноценности. ВУЗ оказался расплатой за любопытство в детстве.
Новости, как всегда, две: одна – хорошая, другая – еще хуже. Первая: как ни учись, всё равно найдется козёл, который знает меньше, а получает больше! А вторая: можно забыть про вторую степень в этом году и бросить свою студенческую повседневность Илиад (или АД). Впрочем, бросать дело на полделе – тоже не дело.

И зачем, спрашивается, так старался: писал работу по правильному кормлению детей на последнем, весьма весомом, курсе. Причем курсивом, то есть чуть повернув клавиатуру, и с закушенным слева языком. Работа вышла суперская - уж не знаю, какая муза меня укусила, но строчил я с такой скоростью, что аж пальцы покраснели. Хотя, может, это моя крыша съехала и их придавила. Но итог был один – ВСЕ НАПРАСНО!!! Просто тотальное невезение, то есть такой вид удачи, которая, зараза, никогда не проходит мимо. Думается мне, что если я намажу бутерброд маслом сверху и снизу, то, упав, он начнет кататься по полу, переворачиваясь со стороны на сторону.

Поехал в Гранд-Каньон** присмотреть себе утешительный подарок. Там открылся новый магазин "Перекресток" - перекрестись и покупай! Продают что-то там "на большую удачу", типа  подковы от слона. Купить что ли – может, поможет? Вероятно, фортуна мне совсем не улыбается, а просто внаглую ржет.
Господи, с Гарри Поттером уже и туалетную воду делают, так и называется: «Гарри Поттер» (наверняка, с запахом гари и пота). Может, я бы ее и купил (перед входом на факультет брызгаться), но выяснилось, что не зашла зарплата по ПЕРАХу***, а налички в кармане хватило бы только на упаковку.

Блин, ну и денек! Пусть деньги не приносят счастья - но зато сколько они приносят радости! Почему-то настроение от некупленного подарка не улучшилось. Кто-нибудь знает, куда можно продать родину? Впрочем, с моим еврейским счастьем мне ее все равно вернут как бракованную.

В автобусе по дороге домой принялся читать не купленную газету с новостями не проданной страны. Снова арабские террористы захватили автобус с арабскими террористами, и Перец предложил ловить мирных граждан, потому что их все равно больше и поймать легче. В ответ на незвестно кем совершенное приступление Барак приказал бомбить кого попало, а Америка официально объявила о войне с терроризмом и ожирением. Судя по всему, наиболее удачным для них будет отлов жирных террористов. Ну это я делаю примерный пересказ, поскольку уже давно читаю прессу «по диагонали» - обычно так получается смешнее и правдоподобнее. В этот раз не повезло и с новостями. Отчего-то стало совсем тоскливо за никем не купленную родину, и вместо дома я направился в Технион пропивать ее с друзьями. Ведь пить надо в меру, но НАДО. Пусть Фортуна и отвернулась от меня, лишь бы не заинтересовалась Фемида...


* Некудот – дословно точки (ивр.), также балы, оценивающие учебу в часах.
** Гранд-Каньон – крупнейший торговый центр в Хайфе
*** ПЕРАХ - студенческая программа по работе с трудными детьми