Тинка Первый, король Тинкалии. гл. 6

Николай Карелин
Глава 6.
   - Это был Эллосир, из рода отверженных, - говорил Эллистан Тинке, сидя перед столом, заваленном всякими нужными бумагами, в кабинете короля, - Есть у нас такой род. Его изгнали из сообщества очень давно и он никогда не принимал участия в жизни клана. Они ушли в леса и обретались там. Кстати в их роду всегда были сильные маги.
- Но теперь, как видите – вышли из своих лесов, - сказал Тинка, -  и ещё как вышли! Я бы, конечно, не погиб, -  продолжал он, с очаровательной самоуверенностью, -  но они могли подстрелить кого-нибудь.
- Не волнуйся,  Величество, - сказал эльф, - теперь ни один волос не упадёт с головы твоей или кого-нибудь из твоей семьи. Клан Боевых Магов…
- Да-да, Эллосир, - перебил эльфа король, - я знаю. Вы с Фентой заменили во дворце всю охрану на своих эльфов. Хотя я не думаю, что эти отверженные…
- Они, как выясняется – способны на всё, - в свою очередь перебил Эллистан, - и у меня в связи с этим к тебе требование… - он запнулся и мотнув головой, продолжал, - да уж, какое там требование… Я прошу о милости…
  Тинка Пент быстро пересёк комнату и взяв, изумившемуся этому до глубины души эльфа, за грудки, поднял его своими могучими руками, так что ноги его болтались в  воздухе, и, приблизив своё лицо к благородному лицу эльфа, внятно произнёс:
- Так, запомни раз и навсегда, Эллосир! Никаких больше – «прошу», никаких больше – «о милости»! – по мере того, как говорил, Тинка всё повышал и повышал голос, - Мы – друзья, а не господин и вассал! – и встряхнув Эллистана ещё раз, король  усадил его обратно в кресло.
  Эллистан был в шоке.И не только от того, что король путая, называл его чужим именем. Никто, испокон времён, не позволял себе такого с эльфами. Но сказано всё это было с такой искренностью, с таким, хоть и завуалированным, радушием, что, дрогнуло что –то  в душе эльфа. И вместо того, чтобы немедленно воздать наглецу из «молодой» расы по заслугам, Эллистан выдохнул воздух и задумался, глядя снизу вверх на Тинку.
  Эльфы были древнейшей на данный момент расой на планете. Да-да – эльфы прекрасно знали, что такое планеты, звёзды, космос и вселенная, так как первые из них прибыли в этот мир на звёздных ковчегах, в качестве расы помощников тех, кто терраформировал эту, и другие планеты этой системы,  для жизни. Тех, кого  эльфы называли богами, ибо так велики были силы и могущество их, а сами они называли себя –«Элохим».
  Элохим ушли дальше в космос, в своё бесконечное плавание, а на планете остались лишь Наблюдатели, кои должны были следить за процессами становления природы. Затем у Наблюдателей появились дети. Они, почему-то не обладали мудростью Элохим, но в полной мере обладали их способностями и могуществом. О Наблюдателях, вскоре, всякие упоминания в летописях эльфов исчезают, зато много написано о их детях, прозванных древним народом остроухих помощников, полубогами. Сами они называли себя по разному, кто во что горазд.
   Народу эльфов, Элохим оставили «Скрижали заветов», книгу, в которой прописано было, что и когда делать, для поддержания «экосферы». Но полубоги давали эльфам приказы, которые, большей частью, расходились с завещанным в «Скрижалях». Природа терпела-терпела, да и начала выкидывать коленца. Начались таяния намороженных Элохим на полюсах планеты, ледников, пошли чередой  цунами и землетрясения, вскрылись вулканы. И в один, совсем не прекрасный день, эльфы отказались выполнять распоряжения полубогов. «Чтож, -  сказали полубоги, тогда вам – кирдык!»
 И началась война. Некоторые полубоги проводили на эльфах генетические эксперименты. Так появились гоблины. Полубоги не были едины. Кое-кто из них выступил на стороне эльфов. Но силы всё равно были не равны и эльфы проиграли все битвы. Вот тогда-то эльфы в первый, и до вчерашнего дня, последний раз, вставали на колени.
  Потом полубоги передрались между собой. Их война была страшна  для эльфов, для самих полубогов и для природы. Исчезали и вставали горные хребты, испарялись и возникали вновь океаны, сотрясалась до основ сама твердь земная, возмущённая силами, творившими хаос на поверхности её. Затем всё кончилось. Не сразу и не везде. Но кончилось.
  Испоганенная войной природа, как больной лихорадкой, металась в полузабытьи, её бросало то в жар, то в холод, она  просила помощи. И тогда эльфы вскрыли «Скрижали заветов»и начали, следуя им, лечить планету. На тот момент ледники покрывали почти всю её поверхность и реально угрожали заморозить любую жизнь.
  Эльфы вошли на опечатанные «базы» Элохим и запустили «машины». Затем, так как сами везде управится не могли, следуя указаниям «Скрижалей», вскрыли запасы оплодотворённых яйцеклеток с «рекомбинированным  к условиям планеты ДНК» ( рождённый много позже Эллистан даже и не представлял себе, что это означало) и ввели их в «клон-машины». Так на планете появились представители «малых народов» - гномы, феи, великаны для тяжёлой работы, многие из которых выродились в троллей.
 Вместе им удалось остановить оледенение планеты и повернуть процессы вспять.
  Затем, много позже, появилась совсем молодая раса – люди, и никто из эльфов не знал откуда. В эльфийских летописях об этом не было  ни слова. Поговаривали, что уцелел кто-то из Наблюдателей, он и запустил процесс создания, в одной из неизвестных даже эльфам, лабораторий.
  Многое, ох, многое пережили эльфы. Но вот друзей, настоящих друзей из представителей других рас, эльфы не имели никогда. Гордые осознанием собственной значимости они и не пытались их иметь. Им это и в голову не приходило.
 Впрочем им в голову не приходило и то, что когда-нибудь, какой-нибудь из их кланов попадёт в ленники к людям.
  Обо всём этом и думал сейчас Эллистан, глядя на короля страны Тинкалии, Тинку Пента Первого. Тинка Первый, первым предложил народу эльфов, да-да – всему народу, настоящую дружбу. Стоило ли принять её и быть с людьми как равные с равными, или оставаться гордыми и недоступными, но ленниками?
  Тинка смотрел на Эллистана. Эллистан встал. Тинка был почти одного роста с высоким эльфом. Это было так символично!
- Я запомнил, король Тинка, - сказал эльф Эллистан и протянул человеку Тинке руку, чисто человеческим жестом, - запомнил раз и навсегда!
 Тинка, до этого напряжённо ожидавший реакции сановного эльфа, радостно рассмеялся и потряс протянутую руку.
- Всё, когда-нибудь, бывает в первый раз, а, братан? – смеясь спросил он и панибратски  хлопнул эльфа по плечу.
«Придётся как-то привыкать к людским манерам,» - подумал Эллистан.
- Так о чём ты хотел меня спросить?
- А, да… - эльф ухмыльнулся, - хотел, чтоб ты расселил моих эльфов вокруг дворца. Это создало бы непреодолимый, для всякого врага, барьер.
  Тинка на мгновение задумался, куда ему девать живущую вокруг дворца, знать Тинкаля.
«А, - решил он, - сделаем специальный посёлок, где-нибудь на окружающей город дороге и заломим непомерную цену за жильё. Знать сама, чтобы выпендриться, валом повалит покупать дома в элитном посёлке! Нужно будет придумать посёлку какое-нибудь звучное название. Что-нибудь типа: "Барвиха"...нет...скажем - "Миллениум Парк"»
- Замётано! – сказал он эльфу.
- Ну и ладушки, - неожиданно, даже для себя самого, ответил Эллосир и тоже хлопнул короля по плечу, - братан!