Последние слова

Сергей Бабинец
Многие сталкеры в Зоне умирают не в перестрелках, ни в боях с мутантами, а по собственной глупости, скудоумию и отсутствию инстинкта самосохранения. Я хочу представить вам лишь малую часть тех фраз, которые сталкеры произносят, перед тем как глупо распрощаться со своей жизнью.
Данная миниатюра не претендует на звание серьезного представителя жанра фантастики по миру игры S.T.A.L.K.E.R. Прошу к самой задумке и фразам отнестись с долей юмора.
Любые совпадения с реальной жизнью остаются совпадениями.

Данное произведение полностью является плодом воображения автора.


Фразы, сказанные сталкерами перед смертью:

1. Да не бойся, я разрядил автомат.
2. Красиво ветер листья кружит, пойду поближе посмотрю.
3. Я проверял, там нет аномалий.
4. Что-то тушенка какая-то странная. Ну и ладно, жрать то охота.
5. Отдача у РПГ небольшая, главное правильно держать. Смотри.
6. «Ведьмин студень» не страшен, только если по нему быстро пробежать. Внимание! Показываю.
7. Ух ты, щенок псевдособаки! Куть - куть, иди сюда мой хороший…
8. Кровососов здесь нет, я проверял.
9. Что-то небо покраснело.
10. У вас закурить не будет?
11. А у вас спичек не найдется?
12. Слышь, урод, ты же мне на ногу наступил!
13. А вот это РГД-5…
14. Кулик, там вроде снайпер?
15. Есть чё?
16. Опять «Казаки»?
17. Бармен, а у тебя котлеты свежие?
18. Я что, по-вашему, со снорком не справлюсь?!
19. Сталкер держит в руках гранату: «Сколько, говорите, я должен отсчитать?»
20. Ой, а я на большую красную кнопку нажал, да и хрен с ней.
21. Не боись, до выброса еще целый месяц.
22. Нет, это не жарка, просто марево.
23. Всего-то пять тушканов.
24. Мост выдержит, проверено временем.
25. Привет «Свободовцы», я из «Долга».
26. «Монолит» - сказки.
27. Ща приколемся… «Водички, пи-и-и-ть!»
28. Коля сфоткай меня у КамАЗа, вот у этого, который в темноте светиться.
29. Извините, меня в «карусель» засасывает, так надо?
30. Излом, у тебя руки коротки.
31. Я не буду ноги вытирать!
32. Пацан, иди чё покажу!
33. Да я, таких, как ты, на пальце вертел.
34. Обрез с такого расстояния мне ничего не сделает.
35. Блин, шнурок развязался.
36. Убери ствол, тогда поговорим.
37. Сталкер, помоги, военные жмут нашего брата сталкера.
38. Классно, схрону уже больше года, а колбаса как новенькая!
39. Да дерьмо твоя «Гроза».
40. Нет, это не мускусом пахнет.
41. Вася, лови ежа!
42. Зомби стреляют отвратительно, не бойся, пошли.
43. Спасибо, не надо зажигалку, я от «жарки» прикурю.
44. На прошлой неделе здесь ходили, нет тут мин.
45. Жухлый, смотри – военные на вертолете, давай им помашем?
46. А у меня от слепых псов есть ультразвуковой отпугиватель.
47. Хреново ты на гитаре играешь.
48. А эту ягоду есть можно? Вкусная ягода! Только чего-то живот болит.
49. Сейчас чихну!
50. Ну что? По сто грамм, а потом на кровососа?
51. Сталкер идет с проводом по полю аномалий: «Интересно правду говорят,  если в «электру» провод бросить, то в доме будет халявное электричество?»
52. «А по-моему ПМом в русскую рулетку не играют» - подумал сталкер, нажимая на спусковой крючок?
53. Нет, спасибо, я ножом побреюсь.
54. Мне Боров сказал, что если две вязальные спицы в розетку засунуть можно «Исполнитель желаний» увидеть…пойду, попробую.
55. Нет, радиации здесь нет, а счетчик, если затрещит, так он просто старый - брешет.
56. Оп-па, фраерок к нам идет.
57. Ну и что, что псевдоплоть? Это всего лишь большая свинья. Даром что мутант.
58. Люблю такой дождь. Ну и хрен с ним что кислотный.
59. Два новичка в лесу:
- Леха, там что, кровосос?
- Не,  тебе показалось!
68. - Не знаю, кто как, а я за «Шахтер» болею! – сказал сталкер в оранжевой бандане, не обращая внимания на суровые взгляды десятка мужиков в бело-синей форме болельщиков киевского «Динамо».
69. Я не подниму ноги! Ты уборщица, как хочешь, так и убирай.
70. Мне кажется, я умираю.
71. Меня в детстве через телек Кашпировский не мог загипнотизировать, так что я,       с контроллёром не справлюсь?

Если Вы слишком долго играли в С.Т.А.Л.К.Е.Р. - вы:

1. Когда бабушка говорит: «А сейчас мы с тобой перец размолотим!»  Падаете на пол и ползете в другую комнату с криками: «Фанатики окружили, гаси монолитовцев!»
2. Выходя из подъезда вынести мусор, вы подходите к мусорным бакам с подветренной стороны, чтобы вас не учуяли стайки слепых псов, которые постоянно там ошиваются.
3. Увидев, как Гаишник машет жезлом, вы представляете, что если бы вместо черных полосок на жезле были красные, то он стал бы похож на трубу ЧАЭС.
4. Вы оббегаете за несколько метров бомжей, потому что они очень похожи на бюреров. По крайней мере, запах у них очень схож.
5. Проходя мимо парка аттракционов, стараетесь не смотреть на колесо обозрения, мало ли что.
6. В магазине вы требуете в обмен на игрушечный автомат младшего брата две банки тушенки. И считаете, что это еще по-божески.
7. Сидя на кухне, вы травите бородатые анекдоты про сталкеров, курите, заливаете в себя водку и все время трепитесь о том, как нынче Сидорович цены задрал.
8. Придя домой, вы с порога просите налить вам сто грамм «беленькой» с целью вывести радионуклиды. Как только наступает момент, когда вы не можете выговорить слово «радионуклиды», то следует остановиться. Ибо радиации больше в вашем организме нет.
9. Когда ваш сын приходит из школы, вы с порога кричите: «Ну что, хабар принес?»
10. Когда в парке вы видите, как ветер кружит листья перед вами, то вы сначала пускаете вперед сына со словами: «Эх, жаль отмычку, но ничего у меня еще есть» - и с обожанием смотрите на жену.
11. Теперь, когда вы видите на улице шатающегося человека бормочущего что-то нечленораздельное, вы в панике начинаете считать: сколько у вас патронов осталось, и сколько вы потратите на этого зомби.
12. Разбирая пакеты с продуктами, которые принесла жена, рассержено кричите: «Ты бы еще консервных банок насобирала!»
13. Боитесь купаться и пить из-под крана, потому что вода слишком радиоактивная.
14. Когда выезжаете с друзьями на рыбалку, то вы: не пьете, не рыбачите, выпучив глаза на поплавок, а внимательно осматриваете кусты, ведь Болотная тварь может появиться, откуда угодно!
15. Сидя перед телевизором, вы смеётесь над прыгунами в длину и говорите, что вчера на Свалке снорк и то дальше прыгал.
16. Во всех толстых мужчинах невысокого роста и песочными залысинами видите потенциального Сидоровича.
17. Обнаружив на улице ржавую рессору, долго спорите со всеми и доказываете, что это и есть «Пружина».
18. Вы уверены, что в Верховной раде одни зомби, а президент - контролёр.
19. Сидя перед костром, через каждые пять минут вы повторяете: «Да, не тот нынче хабар пошел».
20. Порезавшись, вы долго кричите и требуете только научную аптечку или на крайний случай армейскую.
21. Вы ходите пешком, потому что уверены, что от каждого автомобиля жутко фонит.



Последние слова героев игры S.T.A.L.K.E.R.:

Кровосос: «Ну и что, что сталкер СПИДом болел?»
Сидорович – «Ты бы еще консервных банок насобирал».
Воронин: «Лукаш ну ты и дурак!»
Лукаш: «Сам дурак!»
Снорк: «Подумаешь забор под напряжение, я его с закрытыми глазами перепрыгну!»
Бюрер: «Спорим, я сейчас выскочу из кустов, а они убегут?»
Исполнитель желаний: «Иди ко мне. Твоя цель здесь».
Тушкан: «И чего я раньше днем к бару не бегал?»
Слепой пес: «Да мы его и вдвоем загрызем».
Чернобыльский пес: «Мужики стойте! Я еще своего фантома не создал!»
Излом: «Еще немного и дотянусь…»
Зомби: ... ?
Монолитовец: «Размолотим!»
Сталкер, дошедший до «Исполнителя желаний»: «Хочу...»
Сталкер у входа в бар: «Говорят у Бармена сегодня новое блюдо. Надо попробовать».
Охранник в баре: «Проходи, не задерживайся».
Бармен: «Нет, хватит тебе уже…»
Сталкер, наступивший на мину: «…ять!»
Интеллигент, вошедший в бар: «Фу! Здесь одно быдло!»
Сталкеры, проходящие мимо стаи кабанов: «Да не ссы, мы с подветренной стороны идем».
Новичок: «Все вышеперечисленное».
Стрелок: «Ух-ты, О-сознание!»
О-сознание: «Ух-ты, Стрелок!»
Лис: «Помоги от слепых псов отбиться!?»
Сахаров: «Сейчас, только замеры сниму».
Любитель играть в «сталкер»: «Мам, еще пять минут».

И, последние  слова человека, который в ближайший месяц:

1. Не выйдет из дома;
2. Пропустит уроки и вылетит из школы;
3. Прогуляет и вылетит с работы;
4. Прогуляет институт и вылетит из него;
5. Забудет включить в телефоне звук, вернувшись домой;
6. Заморит кота голодом;
7. Расстанется с девушкой, потому что… (см. пункт 5);
8. Забудет поздравить друга с днем рождения;
9. Перенесёт холодильник ближе к компьютеру;
10. Затарится подгузниками, потому как путь от компьютера до туалета занимает много времени;
11. Между клавишами клавиатуры создаст НЗ на «черный» день в виде крошек хлеба, чипсов, и других вкусностей;
12. Отрастит бороду;

 Его слова – «НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЛИ «ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ»!!!!!!!!
( надеюсь, Вы вспомнили себя?)