Питомник

Сергей Бабинец
На прозрачном пузыре, диаметром около метра, сидел маленький человечек, с гладкой серой кожей, непропорционально большой головой и миндалевидными глазами черного цвета, напротив него, за приборной панелью с множеством кнопочек и переключателей, сидел точно такой же гуманоид, но выше ростом почти вдвое.
- Папа, ты обещал, - канючил маленький человечек, подлетая на шаре ко второму.
- Сынок, у нас сейчас нет столько твинглов, еще и мама твоей мамы приезжает на днях, - последние слова он произнес тише, устало потирая виски.
- Папуль, ну мы все равно мимо поедем, а ты обещал еще на прошлое столетие подарить мне питомца, - дергал сын отца за длинный, покрытый чешуей хвост.
- Квазигур, мы за хлебом поехали, нам не на что брать тебе зверушку, - потрепал антенны на голове сына отец.
- Ну, они такие хорошенькие, маленькие, с ними так интересно играть, - улыбался маленький гуманоид.
- У тебя и так есть два снорка, три полтергейста, зачем тебе еще один?
- Пап, Сласси, с Гаммы-27, говорил, что там недавно новые зверушки появились, они классные, даже на нас чем-то похожи, тоже с ручками и ножками, только без хвоста.
- Ладно, заедем, - устав спорить с сыном, согласился отец.
Черный треугольник с яркой красной полосой по борту проходил сквозь атмосферу Земли. Внутри корабля немного трясло, но это было не страшно. Квазигур летал на своем шаре по кабине, то и дело, мешая отцу управлять.
- Говорит бортовой компьютер…Мы только что пересекли границу Межгалактического питомника № 345-WR-456. Просим Вас не подлетать близко к питомцам. Запрещается кормить их конфетами и алкогольными напитками.
Перед кораблем расступились тучи. Сверху были видны множество огоньков, леса, квадраты полей, недалеко стоял городок, непонятные дома, один как будто в серой шапке с высокой красно-белой трубой.
- Ой, пап-пап, а потом на аттракционы, - завопил, тыкая пальцем в сторону ЧАЭС, гуманоид.
- Нет, только возьмем питомца и домой, а то от мамы достанется, - отрезал отец, нажимая на кнопки и ведя корабль к Рассохе.

- И вот, мля, иду я по полю, вижу, гребана мать, кабан! Морда во! Клыки во! – распалялся перед корешами бандит.
- А ты че зассал? – спросил седевший рядом.
- А ты бы не зассал? – заламывая пальцы, вопросом на вопрос ответил первый.
- Да хрюшку с двух выстрелов можно завалить.
- А ты завали.
В эту секунду над головами, сидевших у костра, появился яркий луч света.
- Шухер пацаны, вояки на вертушке! – закричал один.
 Бандиты тут же кинулись врассыпную, матерясь и вспоминая чью-то мать, они бежали в сторону леса, не обращая внимание на то, что у костра остался сидеть их товарищ. Только что рассказывающий про кабана, сейчас он с дурацкой улыбкой на лице уставился на источник света. Понемногу столб света стал поднимать бандита над землей. Ноги оторвались от мягкого дерна и тело «реального пацана» медленно поплыло вверх…

- Ну что сынок доволен новым питомцем? – спросил отец, уплетая за обе щеки Халуканские спирали.
- Пап? - хлюпая носом, зашел на кухню Квазигур. – Я когда его в коробку с остальными посадил, они драться начали и, в конце концов, они его съели, - плача кинулся к папе сын.
- Ну-ну тише, - обнимая, успокаивал его отец. – Мы завтра тебе еще одного возьмем, еще лучше, чем прежний будет.
- Ариа! – позвал он жену.
В комнату вплыла большая прозрачная медуза.
- Что Кувар?
- Надо сыну нового питомца купить. У меня в кармане скафа еще двадцать твинглов осталось, неси.


(07.08.2010)