Лесной чудак

Сергей Бабинец
- А она ему в ответ – «Скажи своему кровососу, что эта помада уже не в моде!»
В баре разразился дружный хохот. Кто-то протянул: «Да ну, старьё», но возглас недовольного сталкера потонул в смехе.
- Молодец Кабан, классный анекдот, а вот еще один, - начал было лысый сталкер, откупоривая бутылку пива.
Дверь резко открылась, запуская с улицы холодный осенний ветер и капли моросящего уже более часа дождя. В свете молний, под канонаду грома, высветился темный силуэт.
- Дверь закрой – тепло уходит, не лето красное! – кричали посетителю сидящие ближе к выходу.
Дверь захлопнулась. В помещение в длинной плащ-палатке зашел старик. Его борода длиной в ладонь давно поседела. Морщины испещрили лицо, серые, потускневшие от старости глаза были широко раскрыты. Он испуганно оглядывался на посетителей, подходя к барной стойке.
- В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит, - сказал бармен, наливая деду сто грамм.
- А? Что? – испуганно прошептал старик. – Да-да-да, конечно, - он залпом осушил граненый стакан и вытер мокрым от дождя рукавом бороду.
Постепенно в баре вновь воцарился хмельной угар. К потолку потекли легкие струйки дыма от зажженных сигарет. Двухсот ваттные лампочки Ильича окутало легкой дымкой. Теперь они стали похожи на огромных светлячков, летящих сквозь туман, стелящийся над речной гладью.
- Как у нас в Долине дела? Чего нового видел Лесник? – спросил, наливая еще пол стакана деду, бармен.
- Ай, - отмахнулся старик и вновь осушил посудину. Крякнув от удовольствия, он стянул с головы шапку-ушанку и закурил. – Коляныч, ты в НЛО веришь? - дребезжащим голосом спросил Лесник.
- Я считаю, что в такой огромной вселенной не может быть только один разумный мирок, как наша Земля. Планет миллионы, может, на какой-то и есть разумная жизнь, - ответил бармен, подливая посетителю еще водки.
- Ты не поверишь, что у меня вчера случилось! – наклонился к Колянычу Лесник. – Представляешь? Встаю, вчера посреди ночи, не спится мне – бессонница. Иду на кухню, открываю холодильник и накатываю стопаря. На улице псевдопсы завыли. Но, я на них внимания не обращаю, воют и снорк с ними. В сторожку то ко мне они не заберутся. Хряпнул еще немножко, химера недалеко заухала. Но и на нее мне плевать с высокой колокольни – не боюсь я мутантов. А как только осушил чекушку, так у меня на улице что-то как хлопнет. Я, было подумал, что кто-то на мину наступил. Схватил берданку свою, только к двери подбегаю. Как - Бац! Дверь открывается, а на пороге в белом свете стоит фигура человеческая. Я обомлел, берданку вскинул, а он зараза – клац! И не стреляет, я его отбросил, и бежать, а этот мужик, шо, стоял на пороге, меня ухватил за ногу и потащил к дивану. Я уже и с жизнью успел попрощаться. Думаю: «Все, от лап бандюков сгинет старый Лесник».
- А он что? – заслушался рассказом старика бармен. Потихоньку вокруг рассказчика собирались остальные сталкеры. Остальные рассказчики в баре замолкли. Сейчас все слушали, что рассказывает Лесник. Но он сам, похоже, не заметил как в баре все притихли.
- А он меня на диван как швырнет. И каску с лица снимает. Ребятки, я думал обгажусь от страха. У мужика этого не лицо, а страшнющая морда с клыками и щупальцами. Вместо волос на голове мозг шевелится.
- А наш Лесник, похоже, уже до зеленых человечков допился? – пробасил кто-то над ухом старика.
Бар взорвался хохотом десятка глоток. Стены задрожали, и стаканы зазвенели от такого уровня децибел.
- Да вот вам крест, - начал божиться дед. – Монстр енто был, инопланетный. Он сам мне сказал.
- Он еще и разговаривал с ними, - ухохатывался один из сталкеров.
Дед перевел взгляд на бармена, ища у того поддержки. Но тот лишь отрицательно качал головой, убирая со стойки стакан с водкой.
Лесник поник.
- Вот, - он достал из кармана огрызок карандаша и начал что-то рисовать на салфетке. – Вот смотрите, - он показал всем салфетку с нарисованным гуманоидом.
- Дед, да ты Пикассо, - заржал сталкер, хватаясь за живот.
- Да пошли вы на хрен все! - дед схватил шапку и быстрыми шагами направился к выходу. Вслед ему доносились смешки и откровенно дикий гогот луженых глоток.

* * *
- Идиоты, стадо баранов! – матерился дед, шагая через ночной лес. – Ничего им нельзя рассказать. Это же инопланетяне! А они ржут, думают, я им вру? Думают у меня белая горячка? Нет! Я не идиот.
Лесник, бормоча себе под нос проклятья, вышел на небольшую полянку. Он вложил два пальца в рот и громко свистнул. Через секунду над полем поднялось марево. На несколько секунд появился туман, но он тут же пропал, а на его месте появился куб, высотой десять метров. Старик нахлобучил на голову шапку и подошел к кубу. Из аппарата ударил луч света. Он поднял Лесника и по воздуху затянул внутрь.
В абсолютно белой комнате в воздухе висел Лесник рядом с ним в воздухе леветировал гуманоид, про которого дед рассказывал в баре.
- Арх, сман, гыы, цвач, ёер? – прогудел инопланетянин.
- Хрен! Не поверили они, балбесы! – сокрушенно покачал головой старик.
Инопланетянин тоже покачал головой, подражая старику.
- Нее у масс… сторожка? – спросил гуманоид, с трудом произнося земное слово.
- Полетели, - обреченно махнул рукой Лесник. – В холодильнике еще две бутылки беленькой осталось.
- Пеленькая, - весело заурчал инопланетянин и махнул рукой в воздухе.
Куб леветировал над поляной около минуты. Потом он беззвучно поднялся в небо и медленно полетел в сторону Темной долины.