Приключения Пети Непоседова в сказочной стране

Елена Глызь
3
Петя Непоседов и три медведя.

Долго ли шел он по лесу волшебному, мне неведомо, только вдруг, вместо солнца ясного затянулось небо тучами, и начал падать снег.
-Это что-то новенькое,-рассуждал Петя,-еще только сейчас было лето, а теперь-настоящая зима...
И вот он видит на поляне три медведя сидят: медведь-папа, медведица-мама и маленький медвежонок. Сидят они, да от холода дрожат.
-Ууууу,-говорит медведь-папа,-вот попался бы мне этот Петя Непоседов, уж я бы с ним поговорил!
-Здравствуйте,-сказал Петя,-вы не подскажете, как бы мне побыстрее из этого леса выбраться?
-А ты кто такой? Из какой сказки?,-спросили медведи.
-Да я не из сказки,-ответил Петя,-я самый настоящий мальчик.
-Папа, да это же тот самый мальчик, Петя Непоседов, который в школе плохо учится!,-сказал самый маленький медвежонок.
-Не правда!,-храбро сказал Петя,-я хорошо учусь в школе, может быть я вообще круглый отличник!
-Папа,-заплакал медвежонок,- да он не только двоечник, но еще и лгун настоящий!
-Значит, отличник, говоришь?,-строго спросила мама-медведица.
-Угу, отличник,-тихо сказал Петя.
-А кто же тогда не подготовил домашнее задание, и на уроке живой природы сказал, что июнь, июль и август-это зимние месяцы, и что мы, медведи, зимой гуляем по лесу и питаемся корой деревьев?!
-А она знаешь какая не вкусная?,-все плакал малыш-медвежонок.
-Вот сейчас мы тебе покажем, как уроки не учить!,-прорычал медведь-папа,-будешь знать, как неправильные сказки сочинять!
-Ой-ой-ой!,-закричал Петя,-простите меня пожалуйста, я все выучу, я исправлюсь, даю честное слово!
-Ну, это совсем другое дело,-сказал медведь-папа.
И как только Петя открыл учебник, который лежал у него в портфеле, как все стало на свои места: в небе снова появилось теплое солнышко, а медведи пошли есть вкусные, спелые ягоды, да мед собирать. А мальчик вновь отправился в путь, на встречу новым приключениям.