Фудзияма No. 3

Карамель
Уже вторую неделю Антон Семенович метался душой.
В прошлую субботу угораздило его посмотреть по телевизору передачу про Японию, а именно, про гору Фудзияма. И уже на второй минуте просмотра он понял, что не сможет умереть, не поднявшись на эту японскую красоту. Теперь он целыми днями просиживал у окна, глядя подслеповатыми глазами куда-то за луг, за реку, в далекие дали, туда, где сверкала снежной вершиной неведомая японская гора. Эти коварные японцы посеяли смуту в душе русского сельчанина, объявив : « Кто не поднялся на Фудзи ни разу, тот дурак. Кто поднялся дважды – тот дважды дурак»
 
Семенович категорически не желал умирать дураком.
Японцы поднимаются на эту гору, чтобы встретить рассвет. Говорят, спускаться очень трудно.
Но, истинно русский и не собирался спускаться. Ему достаточно было только подняться. Единственное, что его смущало, это хитрые, узкие глаза японцев.
………
Раздался стук в дверь.
Семенович вздрогнул. Ему показалось, что сыплются камни с вершины его Фудзи, но, глянув в окно, он увидел Анну - работницу собеса.
Женщина эта была хоть и средних лет, но очень привлекательная. Возможно, даже такая же привлекательная, как Фудзияма…

Сознание пенсионера заметалось в поисках решения, в голове у него что-то щелкнуло, и Семенович кинулся к двери…

- Ага, сука из собеса! Какая прелесть, - ощерился однозубым ртом Семенович, - её-то мне и надо! - Входи, шалава! - прорычал
пенсионер, открывая дверь и хватая работницу за большую мягкую грудь. – Теперь ты будешь заложницей! Когда твой гребаный собес заплатит за тебя выкуп, я поеду на Фудзияму!-голос пенсионера дал "петуха" от восторга.
- АААаааа, - закричала Анна, - отпусти, Семеныч, тебе за все заплатит собес!
И она начала звонить по мобильному в собес, в омон, в МЧС, в скорую и в приемную мэра (заодно). Все вызванные приехали очень быстро, кроме мэра, разумеется.
Пенсионер даже не успел как следует пощупать вторую грудь работницы собеса, как с улицы зазвучала милицейская сирена и побежали тени от спецназовцев.
Семенович очнулся от грез, сидя в машине. Спеленутый в спецхалат с длинными рукавами, завязанными за спиной, он взглянул в окно и увидел не вдали, за рекой, а совсем рядом огромную, великолепную, сверкающую белизной Фудзияму, с надписью «Психиатрическая больница №3»

-Ах, как же она близко, моя Фудзи, - всхлипнул Семенович, – я еду к тебе, еду, родная. Только почему номер три? Неужели есть и другие фудзиямы?
Лицо пенсионера приняло скорбное выражение.
- Вот, проклятые японцы! Обманули-таки! Впрочем, разве можно ожидать правды от людей с такими глазами?