Болезнь

Пётр Смирнов 2
Света нет,всюду лишь темнота...Как выбраться из этого лабиринта,где балом правит один лишь кошмар?Вопрос без ответа.Выхода нет.Ведь у каждого из нас есть собственный ад.Смотри,твой ангел тебя уже не спасёт,из его глаз течёт кровь.Спасения не будет,и в глубине души ты осознаёшь это...Ты не можешь меня изгнать,мы с тобой одно целое,я буду пытать тебя вновь и вновь.Рифма напрашивается сама,это и есть моё имя.Да-да,я твой демон.Хи-хик:)
Я медленно открыл глаза.Вокруг ослепляющая белизна.Свет так безгранично жесток.Лучше бы я умер.О,нежная темнота,ты моя подруга навеки!Лишь ты таишь в себе сладкие мечты,лишь только посредством тебя я могу общаться с ней,пусть даже только в мыслях.Ты можешь принять её божественное обличье и я закрываю глаза на твой обман,свято веря в то,что это истинная правда...
Лицо маньяка склонилось передо мной.Холодные глаза резали сердце подобно ножу.Наконец,он оторвал свой взгляд и будничным голосом произнёс:
-Ваш мальчик абсолютно здоров,диагностика показала,что в работе сердечно-сосудистой системы всё безупречно.
-Но ведь он жалуется на боли постоянно!Как это может быть?О боже,он так страдает...
Доктор пожимает плечами:
-Я не вижу никаких причин для паники,абсолютно никаких!Сердце функционирует нормально,и это факт чисто эмпирический.Все приборы показывают норму,может это просто воспаление хитрости?:)
-Как вы можете такое допустить?!Нет,это просто возмутительно!!!Мой мальчик никогда не лгал!
-Я ничем,к сожалению,не могу помочь-сухо произнёс доктор.
И вот тут я впервые увидел слёзы.Моя мать плакала,а я не мог этого вынести.Я смотрел на это белое чудовище,он был снеговиком,а в сердце его один лишь только лёд...Его положение было ещё более безнадёжным,и я понимал это.Его ад-это ледяная пустыня,а он наивно думает о том,что всё ещё жив...
Я понял давно,что ад у каждого свой при жизни,а не после.Кто-то справляется,а кто-то гибнет.Я всё ещё бился,а вот доктор,похоже,сдался.Теперь он плыл по течению,он был подобен бревну.А ведь когда-то цвело прекрасное дерево,когда-то была воля к жизни...

Я ехал домой на такси.Глядя в окно я видел неоновые вывески рекламы,названия магазинов.Безликая масса тянулась по тротуарам.Целый легион,и я один против всех...Они потеряли своё шаткое "Я" и стали одним целым,составной частью системы.И я воевал не с людьми,я воевал уже с чётко слаженным кибер-монстром.Мой демон тоже воевал,и в этом мы с ним были заодно...

Придя домой я сразу лёг в кровать.Я ни на чём не мог сосредоточиться.Секунды медленно утекали,и глядя в потолок я задумался о том,какой же всё-таки идиот придумал время!Время лечит?О нет!оно скорее калечит...Секунды-это что-то вроде струек крови из многочисленных ранок первобытного эльфа.Когда-нибудь он умрёт,и мир больше не увидит рассвета.И я кричал в душе:"Люди,ни при каких обстоятельствах не убивайте в себе эльфа!"
Секунды текли вяло,но вот горизонт потемнел,а на небе появились первые звёзды.Небо стало бархатно-нежным и я чувствовал его прикосновение.Холодные известковые стены вновь стали тёплыми,они вновь шептали мне:"Не потеряй её,не потеряй".И я не мог понять природу этих явлений.Экстаз ли это,или отчаяние?жизнь или смерть? Скорее всего,что-то между...Это было подобно мотоциклисту на трассе,который явно осознавал,что перед ним тупик,но гнал вопреки здравому смыслу свой байк прямо навстречу бетонной стене!И сердце билось в такт рёву мотора.
И я осознал простой факт,что жить-это значит не бежать от смерти,смерть не стоит воспринимать как врага,нужно возлюбить её как сестру свою.А проводить границу между этими двумя состояниями-это самое бессмысленное занятие.Ведь были случаи,и не один раз,когда мёртвые возвращались к жизни.Конец одного-это начало чего-то другого.В этом и состоит закон Вечности.

На планету тихо опустилась ночь.И я один составлял дисгармонию по отношению к совершенст
ву сонного мира.Я чувствовал как сотни иголок вонзились в сердце,а оно по-прежнему билось,пытаясь превозмочь эту боль.В сущности это была уже агония...Тихо по воздуху прошелестел мой верный демон.Я так и не успел спросить его имя.Пол начал деформироваться и через несколько минут(секунд,часов)я увидел дыру,которой не было раньше.Вниз вела винтовая лестница,я не хотел туда идти.Но ноги сами несли.И я поднялся с кровати,осознавая,в глубине души,что больше не лягу на неё никогда.Я вступил на тот путь,откуда возврата нет.Не знаю,сколько времени я спускался вниз,но вскоре я увидел отблески пламени,пламя было повсюду.Я оглянулся назад...и увидел железную дверь.Отступать было некуда.В конце концов это мой ад,тысячи голосов уже звали меня.Я должен был воссоединиться с ними,пройти этот путь до конца.Я прыгнул в огонь...
Свет от фонаря озарил комнату.Это пришла она.Она неслышно пролезла через окно.Уже не призрак,не Тьма,нежное существо из плоти и крови.Её слёзы капали на грудь,которая когда-то дышала.Но болезнь,увы,оказалась неизлечимой,он умер от разрыва сердца.
Она похоронила тело самолично.Две чёрные розы крест-накрест легли на его грудь,теперь он плыл на ладье,плыл в тёмную пучину океана...Она свято верила в то,что холодный прибой освежит его душу,и смягчит ту боль,которую причинило пламя.

И с тех пор,каждую ночь в безлюдном парке сидит та девушка с бокалом мартини в руках.Её глаза подобны беззвёздной ночи,устремлённые в одну точку...Куда она смотрит?что она видит?Никто не узнает этого.Ведь у каждого свой личный ад...