Весеннее настроение..

Николай Нефедьев
   

             Весеннее настроение.
 
   Сегодня с утра у меня какое то особое настроение.. На улице чувствуется приближение весны.
И цвет неба уж подозрительно другой, особый. Более тонкий, более богатый на оттенки синего и голубого.

  Я еду в трамвае и смотрю из окна на то, как меняется  медленно к лучшему погода.
 Настроение  просто отличное.  Я улыбаюсь..
Да как не улыбаться, если все хорошо.
 В физическом  плане - бодр и весел.
 В психическом плане - все у меня замечательно..
 И в молекулярном плане - тоже на все 99,9 %.  Замечательно чувствую себя..

   Вы спросите - как это?.. В  Молекулярном плане?..
Кто пожил на свете достаточно, тот догадается.  Есть такое понятие «молекулярное самочувствие»..  (Это я  придумал. А может быть это определение  уже существует? Не спорю..) Да-да. Есть такое.

   Я в том смысле, что мы живем не одни в этом замечательном мире- такие большие, красивые и нежные.. Есть оказывается, извините и другие сущности, очень мелкие и очень полезные и не очень полезные...

 Конечно есть и  нейтральные.. А есть микроорганизмы, которые   называются  паразиты - они живут в нашем организме как в общежитии, без хлопот и забот на всем готовеньком. Они живут и  справляют вместе с нами, незаметно для нас и дни рождения, и праздники и прочие дни нашей жизни..

 Они знают почти  все о нас. Потому что живут  внутри нас . Мы же ничего  о них не знаем. Но вот товарищи из Микробиологии конечно  о них знают все..
..И вот я продолжаю рассказ.

   Все у меня хорошо.  Все замечательно. Еду в трамвае.  Радуюсь солнцу. Смотрю на синее высокое небо.. Чувствую нутром - что скоро, скоро начнется  весна..

  И невольно представляю себе - сколько же радостных встреч будет в моем будущем..

  Ведь вся  наша  жизнь и состоит из встреч и расставаний, с теми кто волнует кровь, кто заставляет бешено биться сердце.. Мы мужчины не можем жить как манекены на витрине.
Мы реагируем на улыбки милых женщин, на их слова, на их походку, на их отношение к нам..
Мы живые люди и нам свойственно  любить женщин, хотя бы по праздникам...(шучу).
 
И я ясно понимаю, чувствую, что этой весной летом - женщины вновь буду радовать нас мужчин своим присутствием, своим волшебством и обаянием, своими одеждами, нарядами, прическами, ресницами  и улыбками..

  И мне невольно  приходит мысль в голову - сколько же женщин будут рады общению со мной? Скольким я принесу радости? А может быть и огорчений и разочарований и грусти?

   Может быть, всего одна женщина будет по настоящему счастлива со мной? А может - две , или четыре?  Никто не знает этого..

   И хочется, что бы эти ноль целых и одна десятая единицы, то есть 0,1
Вероятности, того  что вредные молекулы все же проживают во мне внутри  не подтвердились в анализах.. Да-да. Надо  наблюдать за собою  и соблюдать  личную гигиену и технику безопасности в интимных отношениях..

 От этого никуда не денешься. Живые микроорганизмы всюду. Они не не дремлют, у них нет выходных и праздников, у них всегда рабочие будни и днем и ночью..
 Они не спрашивают разрешения. Они проникают во внутрь  и заселяются, если для этого  появляется  возможность.. (Извините за подробности..)
Они вокруг, они всюду, они  могут жить и внутри нас..

   Так вот, продолжу - этот пресловутый господин 0, 1  вероятности присутствует почти в каждом из нас.  И для того, что бы быть окончательно на все сто (100 %) уверенным в себе, надо проходить хотя бы раз в год проверки на "молекулы"..

 Надо  быть уверенным в себе на все сто, и честно и открыто смотреть в глаза любимой.. Любоваться цветом её волос, прикасаться смело к её нежной коже, говорить ласковые слова и любоваться её блеском глаз..
 Как это важно для нас, как это необходимо нам..

 И в заключение рассказа об этих 0,1 скажу Вам, дорогие читатели - всех вам благ, счастья, любви и  здоровья. Здоровья  вам в плане физическом, в психическом и кончено  же и на молекулярном плане..

(А если у кого то из вас дорогие читатели возникнут вопросы,  то спрашивайте, пишите..
я  хоть и не микробиолог, я подскажу, дам совет..)