Приключения Пети Непоседова в сказочной стране

Елена Глызь
5
Петя Непоседов в Долине Исполнения Желаний.

Вот уже и лес позади, а перед ним раскинулась долина волшебная. Вокруг все такое красивое: прямо со скал струятся водопады прозрачные, птицы поют в кронах деревьев, а над большими цветами летают шмели да бабочки. Видит Петя меж деревьев невиданных домик маленький да уютный, а возле домика старушка цветы да травы свои поливает.
-Здравствуй бабушка,-сказал Петя.
-Здравствуй мальчик,-ласково ответила ему старушка.-Знаю я, как ты в нашу сказочную страну попал.
-А откуда Вы это знаете?,-удивился мальчик,-я ведь Вам еще ничего не рассказывал.
-А я все про всех знаю, потому что я фея-волшебница. Я могу выполнить любое твое желание. Ну, говори, чего тебе хочется?
-Вот здорово!,-радостно воскликнул Петя.-Я бы очень хотел чтобы у меня была своя собственная волшебная палочка. Мне бы тогда и уроки не нужно было бы учить, волшебная палочка бы все-все за меня делала.
-Хорошо,-ответила ему фея-волшебница.-Только тебе нужно самому вырастить волшебное дерево, из которого потом получится волшебная палочка. А для этого следует прочитать много книг, чтобы за волшебным деревом правильно ухаживать, а иначе никакого волшебства не получится. Если хочешь, оставайся у меня, если будешь много учиться и трудиться, то получишь свою собственную волшебную палочку.
-Вот еще!,-сказал Петя,-опять учиться, трудиться...Не нужна мне тогда эта волшебная палочка, если ее так не просто получить. Да и некогда мне. Я к Черной Горе иду, Марью-искусницу из беды выручать.
-Тогда тебе нужно торопиться,-сказала старушка мальчику.-Если хочешь Марью-искусницу спасти, то тебе нужно очень постараться. А Черная Гора уже совсем близко, к вечеру ты будешь на месте. Как услышишь ты гром и грохот, значит, Змей Горыныч уже совсем рядом. А теперь, ступай, мальчик Петя, и скатертью тебе дорога!
Так сказала старушка мальчику, и пожелав счастливого пути снова занялась своими цветами и травами.