Давно выпито!

Владимир Глухов
Аж в 93 году! Тогда галерея Марс объявила конкурс на лучшую картину, любой сюжет, но где была бы изображена бутылка новой водки Нью-Йорк (америнской). Народ стал звонить в Марс и спрашивать - а какая  этикетка, какая бутылка? Я, предвидя это, не стал звонить и ехать смотреть образец и сделал эту картинку. С бутылкой, как у нашего душанбинскокоо портвейна Памир. мы его шмурдяком называли. Получилось оригинально. И дали мне 3 премию. 5 ящиков этой самой водки. В каждом ящике 12 литровых  батлов. Один ящик мы с друганами  выпили не пьянства ради, а здоровья для. Остальное раскидали по киоскам. Тогда в Москве водку продавали во всех киосках. На закусь хватило и на другие безобразия.
Я потом спросил, - а кто первую то и вторую премию ухватил? (10 и 15 ящиков) мне сказали, Тот-то и  Та - то. А в комиссии по присуждению кто был? Тот- то и  Та - то. Те же стал быть. Так то!
И статую свободы я угадал. И цвет. Умен, собака, был! Только, бутыль был прозрачным.
А "Арестом", мы в Душанбе, называли акт увода из компании друзей, одного из нас женой. Это меня уводят. Я пропагандист стал быть и есть, новой америнской водки Нью-Йорк. Засланный казачек. Резидент стал быть.
Жаль фотки тех времен плохие. Многих просто нет. Утеряны. А куча картинок просто ушли без фоток. Затерялись те картинки на просторах земли нашей, - матушки!
Интересно, что одну я продал немцу или кому - то похожему на немца, а всплыла она в Японии. Друзья видели, если не врут.
Да! я не до рассказал, чем кончилось про Нью-Йорк.
Денег от продажи четырех ящиков водки было много, а билеты на самолет тогда были доступны еще. Не всем правда, и не всегда...
Короче, очнулся ваш покорный слуга на пляже Таджикского моря (Есть такое. Правда) в компании с другом. Единственным, оставшимся в живых в этой битве с алкоголем. С последней бутылкой Нью-Йорка в рюкзаке. Мы ее под шашлычек благополучно угомонили, а в бутылку положили записку, - послание алкоголикам 21 века. И пустили ее в безбрежные просторы Таджикского моря. На волю волн.
Не думали мы тогда, что доживем до 21 века. И, что переживем!