Аман Тулеев и кроты Момент истины

Адинокий Ковбой-1
Пролог
Я лежу в картофельной грядке и стараюсь сильно не сопеть, чтобы не вспугнуть. Я ловлю кротов. Хозяин-куркуль, сказал, что кроты мешают ему спать, когда громко чавкают по ночам, его картошкой. Еще он подозревает, что кроты насилуют его курей. Хотя никакого насилия, я пока не заметил. Куры довольно охотно, приседают над кротовьими норками…
*******************************
Все началось через неделю, как я сел за новый роман «Похуй-нахуй». Стало нечем срать. Потому что не стало чего жрать. Бухло перестало даже сниться. Голые девки тоже. Видимо без бухла, они не хотели мне сниться. Нужно было что-то делать и я сел думать. Ограбление банка или банкомата, сулило мгновенную прибыль. Я зашел в сберкассу и обсудил с охранником, часто ли их грабят. Охранник попросился в долю. Ну уж нет. С халявщиками дела не имею. Вариант отпал.
Куркуль объявился неожиданно. Один добрый, но мутный чел сказал, что добродушному селянину нужен помощник, не лишенный интеллекта и равнодушный к домашней самогонке. Я составил резюме, грамотно обойдя вопрос об алкогольной жиже и наутро приступил к обязанностям, оговоренным в контракте на 32 страницах.
Днем я усердно накачивал велосипедным насосом, здоровенные колеса у 157-го ЗИЛка, размышляя о сермяжной правде простого труда на свежем воздухе и наблюдая, как мой работодатель, в который раз, пытается установить карбюратор. Карбюратор не работал. Может та хреновина, которой я открывал бутылку пива, в первый день работы, как-то не так согнулась или зря я выкинул пятнадцать шурупо-винтиков, когда сцеживал самогончик. ХЗ. Я в технике не силен. И тут поразила мысль! А в чем силен? Епть, выход есть! Я разучу «Мурку» и проедусь по всем электричкам страны до самого Сахалина! А обратно вернусь на белом Бентли, за рулем Аман Тулеев, а шнурки мне гладит Рома Абрамович. Только тачку возьму с инжектором ну их впесду эти карбюраторы.
***********
Крот вылез из норки, прищурившись на солнечный свет. Я поднял отточенную лопату на высокую траекторию замаха. Шас наступит момент просветления. Я ждал его очень долго. Я всю жизнь шел к нему. Крот, повернулся ко мне:
- Братан, курнуть не будет?
- У меня с фильтром
- Так оторви, епть..