Пед... Дали

Карен Мелоян
              Пед... Дали
               ...НЕТ ПЕЧАЛЬНЕЕ ЗРЕЛИЩА НА СВЕТЕ,
                ЧЕМ СТАРЫЙ ОДИНОКИЙ ПЕД...

                ...мне уже столько лет,
         что я могу и поглаживанием члена мудрые мысли вносить в башку,
                а не через жопу )

Проплешина на голове,
седина на обочине.
прогонявшийся пед-плед,
Тортила -
а всё еще хочется...

Проносятся мимо секунды,
пассивным течением в зад,
часы полудохлою мухою
Бесконечно конец теребят.

Мягкие, душные, строгие-
часы по картинам текут
плешь циферблатов сточенная
В крови замшевый блуд.

Насилуя наше старение,
включён бесовский зуд,
часы Дали на картинах,
уже по жизни текут.

От суеты отстранившись,
ушел от меня Арлекин
стекая, спермой  со стрелок
с  часов Сальвадора Дали.

имея время в зад и в перёд.
растечься часам  дали
и мы все и идем идём
вперед вместе с часами
на последний идём оборот...
Рот горл о очко рот..

Зацепи мою душу стрелкой,
или время моё тормозни,
или старость мою проклятую
разбей
разлей ...с часами Дали.

Протыкая глаза и уши,
подчиняясь законам Дали,
- облачаться мягкостью времени
перед смертью... Смертью меня научи.

 завод мой еще не кончился
и не кончили стрелки в  судьбу
мне на старость, дрочить хочется...
не позволю!-
Дали творчеством повлиять на старость мою.

Я размашисто и небрежно,
в силуэте часов на Кремле -
лучше с творчеством этим  кончу,
а умру с часами Буре.


для СС,Гугуши,Дим)ка,ТимКа,Рыбке,Настире,Дзапине,Ольг-ай,Ира Б ,Аня Г,Лена О...
и всех кого помню и люблю...
К. Мелоян