Всем девочкам не спешите взрослеть!

Анатолий Ревуцкий
Ну просто давно хочу написать, а сейчас как раз есть минут 20:

Девчушки (уж простите мои милые ПЧ юного возраста) лет так 13-14-15-16-17 пишут что-то вроде "Я хочу не быть как всегда", "Я в депрессии", "У меня нет настоящих друзей", "Я так много стала курить", "Я буду делать так как я хочу", "Теперь я слушаю тяжелую музыку".
Ну, солнышки, ну, правда, я понимаю, что кажется, что мир несправедлив и родители не пустили золушек на бал, но вы такие маленькие еще. Вы еще даже и не жили. А вся эта ваша "несправедливая жизнь" такая напускная. Есть миллионы людей, которым намного хуже, чем вам (с некоторыми я сталкивалась в силу профессии, и, не поверите, они не жалуются). Да и, в конце концов, у вас еще столько всего интересного будет!! И с потерей одного мальчика (ну или двух, трех) ваша жизнь никак не станет менее наполненной смыслом. И образование действительно важно, оно поможет вам в достижении мечты! И когда-нибудь вы обязательно станете взрослой тетей с взрослыми проблемами (детишки, муж, работа, деньги), но сейчас побудьте еще в детстве!! Уж поверьте, там было хорошо!!!

Психолог Кэт Дэвис