Волшебный силуэт

Люси Лебедева
От части я художник,
А, может быть, поэт.
Возник в главе моей
Странный силуэт.

Мелькает днем и ночью,
Уснуть мне не дает.
И что же тебе нужно,
Мой милый силуэт?

А он молчит и смотрит,
Руками разводя.
Головою он качает,
По-тихому шепча:

"Меня ты завтра не увидишь",-
И руку протянул,
Браслет на ней сияет,
"Ты его возьми,
Три раза окуни в водице,
Пять раз вокруг себя пройди,
И будет тебе счастье.
Но только не грусти!"

Взяла я эту драгоценность,
И сразу силуэт пропал.
Почудилось мне счастье,
Как только сделала решение,
Таинственного колдуна.

Пришло ко мне спасенье -
Увидела я яркий свет!
Пропал браслет навеки -
Я здорова наконец!

Немного из истории написания этого стихотворения:

Вдохновение ко мне пришло, когда я лежала в больнице. Проснувшись утром (точнее там будит с утра медсестра, чтобы померить температуру), у меня в голове мелькали разные слова, притом они рифмовались достаточно хорошо... и главное - мне хотелось скорее выздороветь! О, Муза!!!! ))) Как же хорошо, что под рукой оказался лист бумаги и ручка. Почти ни одного исправления по мере написания этих строчек... Через пару дней меня выписали. :)