Вечная любовь

Екатерина Лукомская
               
               

                Мур! Сказала Маргарита.
                Я для вас всегда открыта,
                Сердце птичкой бьется громко!
                Подарю я вам потомков,
                Обращайтесь только тонко
                И мурлыкайте негромко,
                Не храпите, не шипите,
                Лапкой сильно не машите.

                Ой куда же вы спешите?
                Помурлыкайте на ушко,
                Почешите мое брюшко...
                Что? Устали от капризов?
                Вам не хочется сюрпризов?
                Вы видали и получше?
                Вы поищите попроще?
                Вам не надо дикой тещи?

                Ну скажу я вам- не троньте,
                Не давите на святое!
                Решено - я вас не знаю!
                К маме завтра улетаю,
                И верните мои диски,
                А носки свои бросайте,
                Где-нибудь еще...
                Прощайте!