Третий уровень подсознания 3...

Алла Певзнер
Открываю глаза… вокруг меня множество необыкновенных цветов,
переливающихся разными красками
и я, как пчелка, перелетаю от одного к другому…
Я вижу каждую их клеточку, каждую мельчайшую частичку
и чувствую себя неотъемлемой частью
этого бесконечного многоцветного мира.
Я дарю им свое тепло, а они мне свой аромат
И состояние непрекращающегося наслаждения
от наших отношений переполняет нас…
Глубоко вдыхаю… и… просыпаюсь…

Я нахожусь в целенаправленном потоке людей…
Каждый во время движения
совершает множество различных действий,
но никто не мешает друг другу.
Споткнувшегося тут же поддерживают,
Уставшему и проголодавшемуся моментально находится
уютный уголок для отдыха и дается  еда.
Каждый моментально ощущает желания других,
А окружающие его желания.
Кажущаяся суета – на самом деле слаженная работа множества людей.
В целом это напоминает огромный живой механизм…
В котором каждая деталь выполняет свою функцию.
Переполняемая гордостью за то, что я часть всего этого… я  п р о с ы п а ю с ь …

Смотрю на мелькающие за окном дома и переулки…
Автобус тормозит…, но это не остановка -
а снова, до боли привычный,  досмотр военной полиции -
это значит, произошел очередной теракт или
проникновение боевиков на нашу территорию…
Собралась целая очередь из машин…
Я вернулась в старый мир «настоящей» реальности –
мир боли, страданий, непонимания и отчуждения…
Слаженно работает пока лишь Природа,
постоянно подталкивающая нас в спину войнами,
катаклизмами и другими «египетскими казнями»,
пытаясь возбудить в каждом желание измениться,
что неизбежно приведет к новому,
совершенному уровню отношений между нами.

ПОСКРИПТУМ:
Если услышишь звон колокола, предупреждающего об опасности, не медли  - начинай действовать, иначе беда настигнет всех.

Тема новеллы возникла после просмотра трех частей короткометражного фильма-сенсации «По дороге к себе» на сайте  Ютуб:

Часть-1  https://youtu.be/fT0O5pFfQTc

Часть-2  https://youtu.be/2ve48lP17f8

Часть-3  https://youtu.be/KLyuUCJdrDY


12.01.11

Иллюстрация из ресурсов интернета.