Как обращаться с негативной информацией?

Александр Вестовой
    Все чаще негативная информация, как вирус, перехватывает наши мысли. Занимает мозги, забивая все рецепторы, противодействуя включению защитных функции организма...
    Итак, какие могут быть Правила обращения с негативной информацией?

    1. Воспринимайте только ту внешнюю информацию, которую сами запрашивали, исходя из своих  целей и задач (Не забывайте ваши интересы первичны!).
    2. Вся информация, которая поступает к вам вне рамок ваших целей и задач, должна отсекаться. (Не тратьте  время впустую и энергию напрасно).
    3. Если не запрашиваемая информация все-таки случайно к вам попала и захватила мозги, то в первую очередь нужно насторожиться и включить мозги.
    4. Задайте себе вопрос! Угрожает ли сейчас не запрашиваемая информация вашей безопасности и безопасности вам близких и окружающих? Если нет, то постарайтесь утилизировать  информацию, как спам. (Это спам!)
    5. Если не удается информацию утилизировать, то признайтесь себе, что вы уже заражены. (Постарайтесь вызвать в себе оптимистический настрой для выздоровления!)
    6. Если информация все больше занимает ваши мозги, постарайтесь обращаться с нею, как заразной болезнью. (Осторожно! Любая не запрашиваемая информация распространяется, как вирус. И несет в себе негативный энергетический заряд).
    7. Попытайтесь прежде всего ответить на вопросы: Кто распространяет эту информацию? С какой целью распространяет? (В любой информации ответы на эти два вопроса проясняет самое важное, что позволит вам понять ситуацию. Может быть это понимание важнее самой информации?).
    8. Постарайтесь понять обстоятельства распространения информации. Как правило, используются следующие методы: Информация адаптируется к обстоятельствам. Поступает волнообразно и из разных источников, по разным каналам. А вариаций так много, что иногда кажется, что все это разные новости, хотя информация одна и та же. (Не уподобляйтесь тем, кто говорит потом: Все бежали, я бежал! Вы должны остановиться. У вас есть свои мозги, и они уже включены!).
    9. Подумайте, кому выгодно, что пытается вам внушить информация. Если результат вас не устроит, оставит равнодушным, то попытайтесь на волне этого возмущения утилизировать негативную информацию. (А вам это надо, изменяться в угоду чему-то?)
    9.1. Любая не запрашиваемая информация - это ключик к вашему сознанию. Цель распространителя не запрашиваемой информации - пробраться в ваше сознание,усыпить бдительность внутренних сторожей, получить контроль наш вашим сознанием. Конечная цель распространителя информации может быть что угодно, но бывает и такое, к примеру. Погнать вас на Зимний дворец. Кукловод будет потом наслаждаться жизнью в этом дворце, а вас  расстреляют где-нибудь в Сибири, сорвав погоны. Или у распространителя не запрашиваемой информации цели бывают еще прозаичнее, еще проще - как овечка, отдать ему ресурсы, а ваши ресурсы это, в том числе, и ваша жизнь.
    9.2 Один из способов психической защиты при серфинге в информационном потоке - читать только заголовки. Заголовки уже содержат достаточную информацию, остальное частности и манипуляции. (Поверьте вашей интуиции! Все это не стоит вашего внимания!).
    9.3. СМИ делятся на следующие категории: Мы пишем, а ты читай(газеты). Мы говорим, а ты слушай (радио). Мы показываем и говорим, а ты смотри и слушай и иногда читай (тв). Мы размещаем, а ты читай и смотри (веб-ресурсы). Это все средства массовой информации, требующие пассивного восприятия, иначе вы отбросите источник, да еще и отматерите. Есть еще и такое - Я передаю слух, а ты должен довериться мне (сарафанное радио). В общем, везде они - назойливые передатчики, а ты  пассивный приемник, по их расчетам. Это вам надо? Ведь все эти варианты абсолютно не приемлемы, а, значит, они должны пройти в фоновом режиме, не затрагивая глубинных пластов вашего подсознания. А ты из обычного "приемника" должен превратиться в активного поисковика по теме своих целей и задач. И НЕ позволять фону выходить на передний план. А в случае малейшей угрозы, любой момент  утилизировать (Выключить радио, вырубить телевизор, выбросить газету, закрыть веб-страницу! Нужно прежде всего беречь свое здоровье и психику...
    9.4. Имейте терпение в поисках нужного (цели и задачи) - в начале 99 % попадающейся на глаза информация - это реклама. Обратите внимание, даже если это вам кажется не рекламой, потому что преподносится, как интересная будто-то бы информация. К примеру, а вообще вам нужно знать, что первые лица власти  делают каждый день? НЕТ. Абсолютно. Но такая чепуха забивает до 2/3  потока (в СМИ) всей ежедневной информации. И не тратье свое свое время, а значит жизнь на чтение такой чепухи. Вскоре после отсева ненужного в потоке информации до 50% будет полезной. Вы, значит, на верном пути. Больше  извлечь удастся только с помощью логики и работы...
    10. Если в результате анализа, вы нашли в информации полезное зерно, постарайтесь от информации отсечь, негативную оболочку -  отрицательные эмоции, негативную образность и логику, загоняющая вас в тупик и т.д.
   11. Научитесь сразу сортировать поступающую информацию, вешая ярлыки (Это информация  мне не нужна! Это информацию положить на стол для работы! Эту информацию бросайте сразу в мусорный ящик!)
   12. Изучите всех вестовых, которые вам доставляют информацию. Вы должны их знать лучше себя. Источники, которым вы больше не доверяете, удалите от себя подальше. А разносчика не запрашиваемой информации прикажите вывести во двор, поставить перед строем солдат... Ну знаете, что делают потом с такими cпамерами...
   13. Предложите вестовым, сопровождать информацию пометками-предупреждениями. Как обычно ставят на сигаретах. (И никогда не забывайте, что любая негативная  информация может причинить вред вашему здоровью и психике!)
   13.1. Современный информационный поток - это пытка для думающего человека, который ничего не может изменить: ни себя, ни внешний мир. (А вам надо раздвоение личности, растроение души?)...
   14. И последнее забудьте СМИ, их, как прежний магазин новостей,где можно выбрать что-нибудь по душе, - больше нет! А есть манипуляции мелких и пропаганда крупных информационных жуликов. Переключитесь на развлечение, а любые пестрые новости вам бесплатно донесут по сарафанному радио, куда сегодня маргинализовались настоящие СМИ. Это дешевле, практичнее и для здоровья полезнее...