***

Роман Токарев
Однажды с неба пропали все звёзды.
А ты допивала вчерашние мысли.
Прозрачным дождём в кружку падали слёзы –
Солёный осадок в невыпитой жизни.

А небо – черно, как базальтовый камень.
Ты мёрзнешь без света. И взгляд поднимаешь
Туда, где беспечно летала ночами.
И надо бежать – только ты понимаешь.

А мастер лежал, пальцем бил по аккорду.
Разорванный холст тихо плакал в сторонке.
И взгляд на тебя обратил – такой гордый!
Но сталь растворил голос тёплый и звонкий.

«Ну как же ты мог? Я исчезну без света!»
Слова твои бьются о бронь тишины.
В любимых глазах, где всегда было лето,
Теперь лишь осенние, мокрые сны.

«Я мастер! Я сам подарил людям небо!
И кто помешает его мне забрать?»
«Да что же с тобой? Ты таким тёмным не был!»
«Молчи! Я устал… Я устал тебя ждать».

И больше ни слова, к чему эти фразы?
Ведь звёзды в углу одиноко мерцают.
Он холст оживил своим чётким приказом,
И взгляд загорелся, шедевр создавая.

Однажды на небо вернулись все звёзды,
И ты улыбалась, взлетала с разбега.
А жизнь не закончится, смерти не бойся.
Тебя любит мастер, рисующий небо.