Только мы

Галина Шагалиева
Счастье ручьем звенело, пело весенним днем,
Наши сердца горели нежной любви огнем.
Тени былых ошибок прочь навсегда ушли
И на мосту небесном встретились две души.

Ты и я, ты и я  -  странно для нас звучало.
Ты и я, ты и я  -  это всегда начало.
Только лишь мы, только лишь мы - вот для любви отрада.
Только лишь мы, только лишь мы - это любви награда.

Ловили каждый вздох и каждое мгновенье,
Сводило нас с ума одно прикосновенье.
Мы падали, смеясь, в не скошенные травы
И пели песни нам зеленые дубравы.
 
Ты и я, ты и я  -  странно для нас звучало.
Ты и я, ты и я  -  это всегда начало.
Только лишь мы, только лишь мы - вот для любви отрада.
Только лишь мы, только лишь мы - это любви награда.

И облако любви кружило нас обоих,
И стали две судьбы единою судьбою.
Так отдавая все, мы больше получали
И радостью рассвет мы каждый день встречали.

Ты и я, ты и я - странно для нас звучало.
Ты и я, ты и я - это всегда начало.
Только лишь мы, только лишь мы - вот для любви отрада.
Только лишь мы, только лишь мы - это любви награда.