Тренировка воли. Часть вторая. Спорт

Ирина Свободная
Спорт я ненавижу с детства. В школе всегда прогуливала физ-ру. В институте 3 года косила от нее. И в итоге, когда все массово стали ходить в тренажерные залы, фитнес клубы и проч. Я решила, что это никуда не годится мне сидеть на диване. Поскольку денег лишних у меня не было, а абонемент в фитнес клуб влетает в копеечку. Я решила заниматься сама, дома, по интернету. Интернет – полезнейшая вещь, если его правильно использовать. Там я нашла кучу программ по аэробике и проч. Начала заниматься дома, каждое утро я тратила час на эти занятия. Особенно меня умиляло, когда девушка-инструктор с экрана монитора радостно кричала мне: У вас отлично получается! Сначала у меня все болело, руки-ноги отваливались. Но я решила, что поначалу всегда так. И для пущего эффекта занялась бегом. Бегала я вечером. Т.к. с утра и так ничего не успевала. По старому парку. Но бегала там недолго, поскольку в парке оказалось куча маньяков, которые стали бегать за мной с разными предложениями. Тогда  я решила бегать в лесу, но там оказалась грязь и далековато он был, этот лес. Короче с бегом не задалось. Тело требовало нагрузки и я уже хотела лезть на стену. Но тут мне пришла в голову мысль –а не залезть ли мне на стену? И я пошла на скалодром. Там я, конечно, поразила своего друга-скалолаза соей тупостью и страхом высоты, но на стену все-таки залезла – 13 метров. Довольная собой, я хотела продолжать двигаться в этом направлении, но друг сказал. Что не может пока со мной ходить, а нанимать тренера денег не было. Что же делать? Я пошла в спорт-клуб нашего КБ. Там мне предложили шахматы и настольный теннис. Шахматы ненавижу с института, т.к. я была в команде и выступала на всех соревнованиях, чтобы хоть как-то отработать свои прогулы. Я пошла на теннис. Это оказалось легко и приятно, правда компания из престарелых теток и дедов меня не возбуждала. Мне быстро надоело. А потом я встретила мужчину своей мечты и заменила спорт сексом.