Тренировка воли. Часть первая. Диета

Ирина Свободная
Диета – это хорошо, надо приучать себя к этой мысли смолоду. Причина, по которой вы решили сесть на диету не обязательно должна быть борьба с лишним весом. Например, я никогда не страдала от этого, однако последнее время  заметила, что употребляю огромное количество вредных продуктов. Как то сладости, алкоголь, кофе,  пирожки возле метро, замороженная пицца вместе борща, короче нездорОво это! И вот я торжественно собираю всю эту вкусную вредную пищу и раздаю голодающим на работе, все недоумевают что со мной стало, а я  с чувством глубокой тоски иду в магазин. Там я покупаю овощи, немного фруктов, какой-то сухой корм – отруби, немного круп и кусочек сыра. Иду домой. Сначала из капустки, картошки, морковки готовлю постный борщ, свеклу я купить забыла, поэтому борщ получается не красный. Затем отвариваю еще немного овощей. В конце делаю фруктовый салат. Это мне на неделю, думаю я. В первый день я исправно ем борщ с капусткой, заедаю отрубями, на обеденном перерыве жую морковку. На второй день ощущаю недостаток мяса. Покупаю грудку, варю ее, бульона хватает еще на несколько дней. С мясом вообще не парюсь – отдаю другу. На четвертый день я ненавижу хурму, однако ем ее килограммами. Еще появляется проблема – очень хочется кофе, но я пью исключительно зеленый чай, чтобы не было так грустно с медом. На шестой день мне уже снится эта капуста, с отвращением прохожу мимо овощного отдела. Хлеб не ем, пирожки тоже. Друзья пытаются соблазнить меня тортом, я мужественно отказываюсь и, весь торт они съедают у меня на глазах. На седьмой день я ем кашку, кашка получилась безвкусная, потому что на воде. Опять покупаю кг хурмы и памело, очень кстати понравился мне этот фрукт, по типу грейпфрута, но не такой терпкий. Ну и т.д., в общей сложности могу продержаться недели 2, потом обязательно мама приедет в гости, подруга пригласит на день рождения, или приятель позовет в ресторан. И  прощай диета!