На измене

Роман Тринадцатый
Дело было вечером, делать было нечего. Зима. За окном ***чит снег, а я сижу себе спокойно дома и играю в комп, в какую то новую модную стрелялку, которую записал мой друг с которым мы снимаем эту квартиру. Игра полное говно, тупо бегай по какому то космическому кораблю и отстреливай тупых мутантов. Но других вариантов у меня нет, ибо скучно сидеть одному без дела. Дом навевает тоску, потому что он маленький, старый и обшарпанный. В одной комнате у нас и прихожая, в другой зал и спальня и кухня вместе. В третей ванна и туалет.
В двенадцатом часу ночи в квартиру заваливается мой лучший друг Макс, с которым я снимаю этот дом. Весь в снегу, злой, уставший, с кучей здоровенных пакетов.
- Сука, ****ь, ****ый-в-рот! Я часов пять ехал сюда! - ворчит он, скинув на пол куртку и выкладывая в холодильник содержимое пакетов. Колбасу, сыр, пельмешки, всякие ништяки.
- Я думал, ты не приедешь сегодня. - отвечаю я, не отрываясь от расчленения на куски мутантов.
- Да это пипец! Домой заехал же, так меня там снарядили как на войну! - ворчит Макс. - Вон мне кучу пакетов со жратвой всучили!
- Зато не придется бич-пакеты жрать всю неделю. - подбадриваю я.
Макс переоделся и стал готовить какую то жратву из того что не надо готовить, варить, тушить, жарить и тому подобное.
- Че на учебе? - спросил он.
- Декан опять сказал, что если мы дальше будем проёбываться то отчислит нас нахуй. - отвечаю я.
- Я имею ввиду что интересного? - уточняет он.
А меня зажимают в угол несколько здоровых куска мяса с зубами и убивают, я с психу отбрасываю мышь и клавиатуру, встаю и заглядывая в холодильник говорю:
- Ну а так ниче интересного не было... Кстати завтра хозяин придет, плату за хату надо будет отдать и уборку сделать.
Итак мы сотворили два огромных бутерброда, уселись за стол и собрались их сожрать, как вдруг Макс восклицает:
- ****ь! Я ж совсем забыл!
Он подрывается с места, хватает куртку с пола и пошарив по карманам достает оттуда свой бумажник, а из бумажника достает две какие то маленькие бумажки. Садится за стол и с довольной рожей ложит эти бумажки перед моим носом. Совсем мелкие, размером с подушечку пальца. На них нарисован микки-маус.
- Че это? - спрашиваю я жадно запихиваясь бутербродом.
- Это марки, братан! - отвечает он с улыбкой до ушей.
Я проглатываю то что жевал, секунду думаю над происходящим и наконец спрашиваю:
- Это... Это те марки о которых я думаю?
- Да, братан, это ЛСД! - отвечает он.
- Ты где их достал?!
- Рыжий с Питера приехал, привез нам с тобой гостинец. Там говорит кислоту достать легко!
- Охуеть... Я думал её уже нигде не продают... И как? Ебучая вещь? - бормочу я, разглядывая марки.
- Не знаю! Он не пробовал. Ты ж Рыжего знаешь, "наркотики - зло" и тому подобное... Ну че прихаваем?!
- Бля... Макс, а вдруг че не так будет? Мы ж оба под приходом будем, надо ж чтобы третий хотя бы был в трезвом уме - рассуждаю я, хотя сам уже подсознательно понимаю что отказаться не смогу. Макс смотрит молча мне в глаза, затем заявляет:
- Ну дело твое!
Затем берет одну марку и ложит себе на язык. Сидит и дальше молча таращится на меня.
- Ну как на вкус? - спрашиваю я.
- Никах... Гойкая шюшюй. - говорит Макс, не вынимая марку изо рта.
- Хм... Кислота по идее ваще безвкусна... Ну ладно, похуй!
Я беру марку и тоже ложу себе на язык. И правда немного горькая...
Так мы молча просидели минут десять, тупо пялясь друг на друга и пытаясь увидеть изменения в лице, но нихуя не происходило.
Я сел дальше играть, а Макс стал убирать со стола. Врубив жесткий музон я снова принялся за уничтожение мутантов. Вот двое выскакивают из за угла, и в миг лишаются голов, ещё один нападает сзади, но получает заряд бодрости из дробовика. И вдруг игру заглючило, звук зашкурил, а съехало вниз как на старых телевизорах. Я достав марку изо рта с психу бросаю мышь в монитор и ору:
- Блять, Макс, по моему единственный кого тут глючит так это мой комп! Рыжий какую то ***ту, бля, купил! Его походу наебали! Сколько он за неё...
- Тихо! - рявкнул Макс.
Я честно говоря аж охуел. Ну сами понимаете, не ожидал. Оборачиваюсь назад и наблюдаю картину: Макс стоит в выжидающей позе и явно к чему то прислушивается.
- Тебя че таращит, чтоли? - спрашиваю я еле сдерживая смех.
- Выруби звук на компе. - отвечает он.
Я выключаю. Он пару секунд стоит, затем спрашивает.
- Слышишь?
- Не-а, а че я должен слышать? - уже срываясь на смех говорю я.
- У нас че крыса завелась?
И тут я слышу шорох где то за шкафом.
- Опа... Слышь, походу правда опять крысы. - говорю.
До этого мы уже ловили в этой квартире крыс, но потом они перестали водиться. Но этот шорох говорил сам за себя.
- А ну, глянь, че там шуршит. - толкнув меня в бок предложил Макс.
Я говорю что не хочу, хотя на самом деле почему то боюсь. То есть я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО боюсь, но не крысы. Я боюсь что там может быть не крыса вовсе...
И вот тут я понимаю что что-то не так, я смотрю на Макса а глаза у него напуганные и стеклянные. Я слышу что шорохи начинаются за холодильником, потом под одной кроватью, затем под второй.
- Бля, а может это не крысы, а? - спрашиваю я Макса.
- А что тогда? - отвечает он не совсем уверенно.
- Да *** его знает...
И готов поклясться в этот момент я увидел как из за холодильника мелькнул здоровенный хвост сороконожки. Причем такой которых показывают в передачах о всяких джунглях и тропических лесах.
- ****ь мой ***! Макс! Там ****ь огромная сороконожка! - заявляю я, и начинаю оглядываться по сторонам.
- Я видел... - говорит он. - И походу она там не одна...
Я с детства опасался сороконожек, они мерзкие, жуткие. А Макс их вообще боялся как огня.
По спине пробежала дрожь, шорохов стало всё больше. Нужно че то делать! Я выскакиваю из комнаты, забегаю в ванную и пытаюсь там диклофос, как вдруг...
- Ааа! Сууукаа!
С диким воплем Макс залетает в ванну и закрывает на замок дверь.
- Ты че, ****улся?! - кричу я.
- Вов, их там целая куча! Я заглянул в шкаф, а их там куча! Я те отвечаю, куча!
- А нахер ты закрыл дверь?
- Ну... Они... Агрессивные... - говорит дрожащим голосом Макс.
Этого я и опасался.
- Всмысле агрессивные?! - спрашиваю я, не знаю к чему.
- В прямом! Я тока шкаф открыл, а они ринулись на меня сворой!
В ушах начало стучать, по всему телу пробежала дрожь, перед глазами всплыла картина из какого то фильма, где из пустого черепа выползает точно такая же сороконожка, которые у нас в комнате.
- Вов... - тихо обращается ко мне Макс.
- Че? - ещё тише спрашиваю я.
- Вова, ****ь, они уже тут! - вопит он и запрыгивает ногами на край ванной, держась за стены чтобы не упасть. Я смотрю на пол, а там уже несколько сороконожек снуют из стороны в сторону. Вскрикнув, я запрыгиваю в ванну и начинаю судорожно искать за ней ****ый диклофос. Мне страшно, ведь где то там ползают эти твари. Меня начинает тошнить, голова идет кругом, хочется визжать как девочка! Макс кричит чтобы я быстрее искал диклофос. Когда я оборачиваюсь на дверь, то вижу как сороконожки разных форм, размеров, цветов и видов десятками лезут в ванную комнату через щель под дверью! В тот самый момент когда я наконец нащупываю среди кучи хлама диклофос, я чувствую как мне на руку цепляется одна из тварей. С криком я выдергиваю руку из под ванны и стряхиваю мерзкую гадину, диклофос падает на пол рядом с дверью. Макс в шоковом состоянии кроет меня матом, пока я врубив на полную воду отмываю руку. Он наклоняется и пытается ухватить спасительный баллончик, а в этот момент из водостока в ванной чудовищным потоком хлынули мелкие рыжие сороконожки, и вдобавок ко всему тараканы. У меня из груди вырвался дикий крик, чуть было не превратившийся в дикий поток блевотины. Я выпрыгиваю из ванны и приземляюсь на унитаз, подскальзываясь на сороконожках забираюсь на него ногами. А Макс ухватив таки диклофос начинает обильно обдавать им насекомых. Ванна в секунду наполнилась запахом бензина, стало трудно дышать. А сороконожкам видимо было похуй!
- Братан, они в ванной! - ору я.
Он смотрит себе под ноги, а ванной уже нет живого места от насекомых, которых ни вода ни диклофос похоже не смущают. Взвыв, Макс подпрыгивает на месте, а затем за каким то ***м пытается запрыгнуть на раковину умывальника. Та с чудовищным хрустом сразу же ломается и Макс вместе с ней падают на усеяный маленькими чудовищами пол. Я, держась за унитаз, выхватываю из ванны спасительный баллончик и хуячу им вокруг, выпускаю химикаты до тех пор, пока он не опустошается. Тем временем Макс мечется из стороны в сторону по малюсенькому пространству ванной комнаты и стряхивает с себя насекомых. Он срывает футболку и запрыгнув обратно в ванну начинает топтать ногами гадов, затем футболкой затыкает дырку из которой они лезли. Всё это время мы оба кроем страшным матом сороконожек и тараканов. Я понимаю что дышать совершенно нечем, ванна наполненна ядовитыми газами, надо срочно отсюда валить! Сороконожки похоже стали дохнуть, поэтому я срываясь с унитаза начинаю пытаться открыть дверь, но замок похоже опять заклинило. Такое случалось раньше, и в таких случаях приходилось возиться с ним пол часа.
- Открывай ****ь дверь, ****ый дебил! - орет на меня Макс. - Мы тут щас задохнемся нахер!
- Она заклинила! - отвечаю я, обернувшись и замечая как из под крышки унитаза на которой я сидел выползает новая партия насекомых. Макс тоже это видит, его нервы не выдерживают и он, отпихивая меня со всей дури выбивает ногой дверь. Да так что она просто слетает с петель с грохотом падает на пол. Я стремительно выбегаю через прихожку на улицу и жадно хватаю свежий холодный воздух, меня сразу же скручивает мучительный спазм в желудке. Упав на колени прямо в снег я начинаю неистово блевать, да так что аж дух захватывало и били струей сопли и слезы.
Как только желудок успокоился, я рукавом вытер остатки блевотины с подбородка, и заметил что я собственно рыгал какой то светящейся всеми цветами радуги густой кашей. Мне снова становится очень жутко от того ЧТО во мне находилось, встаю и слышу в ночном небе грохот, а когда смотрю туда, то окончательно вхожу в ступор от ужаса.
Ночное небо словно черную тряпку разрезают огромные когти, находящиеся по ту сторону реальности. Из прорезей светит ярко розовый свет, а затем оттуда стремительно опускаются на Землю тысячи тонких ярко-желтых щупалец. Они где то за горизонтом впиваются в Землю и я вижу, как они испаряют лежащий снег, как они высасывают из Земли энергию. Когда одно из этих щупалец опускается в соседнем дворе, буквально в десяти метрах от меня, я понимаю что они на самом деле не такие уж маленькие. Метра по три в диаметре. Ещё одно щупальце вот-вот спустится прямо к нам во двор. Собрав все силы в кулак, я задыхаясь и спотыкаясь забегаю в дом, закрываю дверь на замок.
- Они ушли?! - слышу я крик Макса из зала.
Только сейчас я вспоминаю о сороконожках, но теперь они мне кажутся детским лепетом по сравнению с тем что сейчас происходит на улице. Я осторожно поглядываю на пол, на дверь ванной, но сороконожек нигде нет.
- Да, ушли! - ору я в ответ и сажусь на пол, подпирая спиной дверь.
Макс выбегает из комнаты и направляется ко мне, хватает ручку двери и начинает её крутить.
- Нет! На улицу нельзя! Тормози! - отпихиваю его я.
- Мне нужно... свежий воздух. Надо воздух... И я щас рыгану! - лепечет он.
- Макс, там смерть! - наконец кричу я.
А таращится на меня безумными глазами и спрашивает:
- Ты тоже её видел да? Она там на заднем дворе ходит, да?
Я понимаю что Макса таращит. Отлично! В ванной сороконожки, на улице внеземные щупальца, а рядом друг которого мучают галлюцинации... Макс садится неподалеко от меня и его рвет прямо в прихожей. Массирую себе виски и пытаюсь разработать хоть какой то план, но краем глаза замечаю как кончик одного из тех щупалец мелькнул в окне.
Подрываясь, я бегу в зал, хватая за шиворот всё ещё рыгающего Макса. Он нечаянно выплескивает новую волну рвоты себе на брюхо, и начинает вырываться.
- Не подходи! Ты с ними! Ты не Вова! - рычит он. - Где мой друг?!
- Да заеби пасть, дебил! - рявкаю я в ответ.
Макс падает на жопу и таращится в окно. Говорит что видел там нечто.
- Макс, я тебе клянусь, там щупальца из другой реальности! Они высасывают энергию из Земли! - объясняю ситуацию я.
- Братан, они щас полезут в окна! - испуганно шепчет он.
У обоих в головах промелькнула одна и та же мысль. Мы принялись всеми подручными средствами блокировать окна. Макс перевернул кровать и закрыл ей одно окно. Я сгреб рукой со стола всю еду и посуду, мы вместе перетащили его и закрыли второе окно. Третье перекрыли несколькими стульями и тумбочкой.
Ногам вдруг стало холодно. Макс говорит:
- Вов, они че дом затопить хотят?
Я смотрю на пол, а там уже слой воды в несколько миллиметров на линолеуме. Они же растапливают снег! Снег тает и затапливает дом.
- Пробки! - вдруг вскрикивает Макс и выбегает в прихожку.
Прежде чем я успеваю понять что это значит, свет вырубается и в доме воцаряется тьма. Только щупальца, ползающие по стенам снаружи отбрасывают слабый желтый свет. С улицы доносится какой то странный громкий гул и грохот, который ни на секунду не прекращается.
- Макс! - кричу я и понимаю что мой голос дрожит словно я щас расплачусь. - Макс! Они че нам свет вырубили?!
- Нет! Это я! - слышу его ответ.
- Нахуя?!
Макс гуськом заползает в комнату, подползает ко мне и осторожно смотрит в щель между кухонным столом и окном.
- Потому что тут везде электроника! Вдруг закоротит и нас убьет током? - тихо говорит он, не отрываясь от окна. - К тому же так им сложнее нас увидеть.
До меня доходит что всё это время мы тут были как в аквариуме с подсветкой. Я дрожу, скорее от холода, нежели от страха. Штаны и носки насквозь мокрые, пальцы ног онемели. Макс подползает к шкафу, что около двери и шепчет:
- Вов, помоги мне.
Я на четвереньках ползу к нему. В глазах начинает двоиться, в ушах звенит, за окном свет становится всё ярче и ярче. Я почти физически ощущаю, что сейчас что то случится. Что то плохое...
Макс просит меня помочь ему перевернуть шкаф, так чтобы он упал на бок и заблокировал дверь в комнату. Он объясняет это тем что мы забыли закрыть окно в прихожей и скорее всего они уже там. Переворачиваем шкаф и он с жутким грохотом падает на бок. Задняя часть шкафа отвалилась и оттуда на пол высыпались некоторые наши вещи. Макс схватил вторую кровать и притащив её к двери жестом показал что делать. Вместе мы поставили её на дыбы и дверь оказалось прочно забронированна в два слоя. Но это меня не успокоило, дурное предчувствие всё нарастало, я хлюпая по воде ладонями переполз в противоположный угол комнаты и стал прислушиваться. Слышу: гул нарастает, приближается, где то начинается металлический скрежет. Свет за окном усиливается. Макс ползает по комнате с тряпкой из моей новой рубашки, что то бормочет и вытирает воду. Он даже не обращает внимания на происходящее! Наконец гул и скрежет становятся настолько громкими что я не слышу собственного крика. Я зову Макса, ору изо всех сил, закрыв уши, чтоб не оглохнуть, а он не слышит. Свечение за окном уже настолько яркое что кажется будто наступило утро. Я зажмурил глаза, закрыл руками уши и стал пытаться вспомнить хоть одну молитву.
Внезапно всё вдруг исчезло... Гул пропал и свечение тоже, будто их взяли и выключили. Я открыл глаза и хотел было что то сказать Максу, который лежал в другом углу комнаты в баррикаде из поставшихся стульев и кучи тряпок, как раздался чудовищный взрыв. Ярчайшая фиолетовая вспышка ослепила меня. Наша комната словно стеклянная разлетелась на сотни осколков, мы оказались в открытом космосе, Макса со сверхзвуковой скоростью унесло взрывной волной куда до в бесконечность. Я стал беспомощно махать руками и ногами. Через мгновение я понял что могу дышать. Видимо это не космос вовсе, это реальность щупалец. Другое измерение... Они телепортировали нас сюда, сначала каким то ужасным взрывом расщепили на атомы, а затем в считанные наносекунды собрали нас обратно уже у себя, в своем мире. По всей видимости они что то сделали со мной, потому что вся паника куда то пропала. Может просто шок? Не знаю. Я ничего уже не знаю, ничего не могу понять. Где я, где Макс? Вокруг в невесомости плавают некоторые осколки мебели и куски дома. Я вижу металлический большой сейф размером с человека и "плыву" к нему.
- Далеко собрался? - вдруг доносится хриплый противный голос за спиной.
Я вздрогнув от неожиданности оборачиваюсь и передо мной парит обычный человек, но его лицо покрыто струпьями, носа и глаз нет вообще, зубы кривые и острые, а из огромной пасти свисает длинный черный язык.
- Это ты их прислал да? - спрашиваю я чудовище.
- Нет. - улыбаясь отвечает оно.
- Тогда кто?
- Догадайся...
Я закипаю, но мне страшно.
- Откуда мне знать? - спрашиваю я. - Кто ты тогда такой? Где я?!
- Ты что не узнал это место? Не узнал меня? - обиженно произносит чудовище.
А ведь и правда, его лицо мне кажется до боли знакомым. Знакомым но жутко изуродованным.
- Смотри! - заявляет чудовище и указывает кривым пальцем куда то вдаль.
Я смотрю туда, а там снова эти щупальца, и они тянутся ко мне.
- В сейфе! Открой сейф! - выпалило чудовище.
Я делаю рывок и оказываюсь у сейфа. Спрашиваю какой пароль, чудовище отвечает "Любой!". Я набираю 13 и дверь открывается. Внутри находится аквамариновый светящийся прозрачный пузырь размером с арбуз, внутри которого плавают такие же шарики, но размером с яблоко.
- Возьми его! Достань из него сферы и кидай в щупальца! - командует чудовище.
Я хватаю пузырь, он холодный, влажный и желеобразный. Втыкаю в него руку и достаю сферу, на ее месте сразу появляется новая. С силой бросаю сферу в ближайшее щупальце и оно испаряется! Я начинаю метать сферы во все стороны, щупалец всё больше и больше, а сферы стали медленнее восстанавливаться. Вот уже несколько щупалец почти до меня добрались. Вдруг они замирают, я тоже замираю держа рукой у груди пузырь, а в другой руке сжимая мягкую холодную сферу. Перед моим носом появляется окно, в этом окне видно нашу комнату, а в окне стоит то самое чудовище. Оно глубоко вдыхает и говорит:
- Когда мы тщетно пытаемся копаться в гнилых подвалах своего искалеченного этим миром сознания, это так же глупо как и сверлить ржавой дрелью пустой сейф. В этом личном омуте, в глубинах у каждого кроется жуткое чудовище, которое лучше не будить, ибо оно может нас полностью поглотить, испепелить наши души, разбить в дребезги наш разум и извратить до неузнаваемости наши жалкие "Я", и только самые отчаянные, безнадежные и обреченные могут это чудовище приручить и полюбить. Многие спросят "А стоит ли оно того?"... Конечно, ****ь, стоит!!
Окружающее пространство начинает вибрировать и дрожать. Космос будто становится прозрачным, я смотрю в пустые глазницы чудовища, в голове жуткий хоровод мыслей. Начинают болеть ступни, становится холодно, сквозь космос проступают контуры нашей комнаты. Чудовище наклоняется ближе к окну и пальцем просит сделать тоже самое. Я делаю. Оно в упор смотрит на меня и говорит:
- Неужели ещё не всек? Я это.. Ты.
В следующее мгновение я понимаю что стою перед зеркалом. Оглядываюсь вокруг. В комнате страшный бардак, она затопленна чуть ли не по самый плинтус, окна заваленны мебелью. На улице уже светает. В полумраке я вижу что все стены страшно заляпанны майонезом, и только сейчас понимаю что держу у груди ведро майонеза, что привез Макс, а в другой руке сжимаю шмат этого майонеза.
Он сочится сквозь пальцы. До меня начинает доходить что происходит. Макс спит на перевернутом шкафу, в куче изрезанных на лоскуты шмоток и разодранных в пух подушках. Холодильник открыт, половина продуктов лежит на полу, туда же бросаю ведро майонеза и вытираю об себя руки. Я переступая через Макса и разгребаю нашу нелепую баррикаду на входной двери выхожу в прихожую. Пол и стены загрызганны блевотиной, в воздухе витает стойкий запах диклофоса. Понимаю что меня не полностью отпустило, потому что тени в полумраке причудливо переливаются и двигаются. Всё затопленно холодной водой. На полу лежит дверь туалета, выбитая Максом. Захожу в туалет, наблюдаю картину: вода в кране открыта, а дырка в ванной прочно заткнута тряпкой. Выключаю воду. В голове мелькают картинки из того что происходило.
- ****ец... - бормочу я.
Звенит где то телефон. Забирають обратно в зал, нахожу в куче хлама чудом уцелевший телефон. Даже не посмотрев номер, отвечаю:
- Алё.. - сразу же понимаю что вчера видимо сорвал голос.
- Ребят, вы ж сейчас на учебу поедете? - звучит из трубки голос хозяина дома.
- Ээ... Да...
- Ну я тогда через пол часика заеду, чтоб оплату взять, ага? Вы ж дома ещё будете?
- Да... Дома... - отвечаю я и отключаюсь.
Толкаю спящего Макса. Он подрывается и хлопая глазами осматривает комнату.
Я даю ему минуту на размышления и говорю:
- Макс... Давай соберем уцелевшие вещи, мы через пол часа переезжаем.