Гребаные тапочки

Роман Тринадцатый
Говорят, что перед смертью у человека перед глазами проносится вся жизнь. Это, конечно, не совсем правда. Вот оно море, лето, солнышко, пляж, красивые девушки... Вот я. Лежу на надувном матрасе летом, в море под солнышком, а пляж примерно в ста-пятидесяти метрах от меня, а совсем рядом почти перед носом охуенно большой и страшный винт круизного корабля... И скоро мы с ним станем одним целым. Почему-то я пытаюсь вспомнить, как же называются эти корабли, но в голове только одна мысль: "****ые тапочки! Ёбаные ТАПОЧКИ!". Нет, всё-таки перед глазами что-то проносится, но не в хронологическом порядке... Время будто замедляется, и я тупо лежу и ловлю флэшбэки... Неожиданно всплывают всякие образы и воспоминания.
Вот мы с моим другом Степой стоим ночью в пляжном клубе, точнее в пародии на клуб, а на танцполе четыре пьяных армяна. Кажется, это было вчера вечером. Охранник на входе говорит Степану: "Сам подумай! Это палаточный кемпинг, сюда телки приезжают только с парнями, мужьями или с родителями! Хули им делать в этом клубе? И вообще, как ты себе представляешь троих блондинок разбивающих палатки, собирающих в леске дрова и жарящих шашлык?". А вот об этом мы не подумали...
Ещё мы не думали, что кто-то из нас будет разорван на части винтом корабля, к которому меня только что легонько подтолкнула очередная волна.
А вот мы едем в машине, едем на море, нас везет отец Сани. Он, отец, говорит, что в Геленджике у него дела, которые займут три дня, он нас отвезет на кемпинг, а на обратном пути заберет. Нас это устраивает, ведь у нас есть деньги на три дня, бухло на три дня и ДАЖЕ жратвы взяли столько, что хватит на три дня! Там в машине я беру себе на заметку: "Надо купить пачку гандонов!". Жаль тогда мы ещё не знали о том, что телки туда, куда мы направлялись, ездят только с парнями, мужьями или с родителями. А ещё мы не знали, что кто-нибудь из нас умрет.
Я пытаюсь вспомнить, как я вообще оказался в такой необыкновенной ситуации, но какой-то гандон на пляже, который по идее спасатель, орет мне в рупор: "Плыви обратно! Тебя щас нахрен порвет! Плыви к берегу!". Ах, да! Точно! Как же я сам не додумался, что нужно плыть обратно!? Лежу ж тут и думаю, что че-то наверно делаю не так... Спасибо тебе, ****ь, за совет пидор! Я не чувствую страха, вероятно у меня шок, но я чувствую себя звездой! На корабле сотня людей смотрят на меня, снимают меня на камеры, тычут пальцами, что то кричат мне. На пляже вроде тоже все смотрят в мою сторону, и все хотят увидеть, как меня порвет. А я лишь кричу: "****ЫЕ ТАПОЧКИ!". И снова перед глазами всплывают воспоминания: Мы приехали в кемпинг и сразу поняли, что это далеко не то, что нам описывал Саня. Это просто кусок пустыря перед морем, где всё покрыто сантиметровым слоем пыли. Дует ветер с севера и тысячи человек поворачиваются на юг, чтобы пыль не летела в глаза, в рот, в нос, в конце концов. А вот и единственное свободное место, за которое мы заплатили на въезде, это место где мы разобьем палатки, это место в ДВУХ МЕТРАХ ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТУАЛЕТА, из которого само собой жутко несет экскрементами и хлором. Клянусь, ходить туда можно только задержав дыхание, иначе упадешь в обморок, и даже закрыв нос и рот, у тебя будут слезиться глаза.
Вобщем наше место около параши... Об этом мы не подумали. Примерно пять минут назад у меня была чудовищная истерика, а теперь я, кажется, стал круче тибетского монаха в своем спокойствии. Правда в голове творится хаос, я оцепенел, и очень устал. Я оглядываюсь по сторонам и вижу своего друга по кличке Скрипач, который отчаянно гребет куда-то, но не к берегу. Я вижу Степу, он гребет к берегу и тоже че-то мне орет, и на что угодно спорю, что он тоже че-то говорит про тапочки... Стоп! А как тут оказался скрипач?
Кажется, было так: мы со Степой и Саней шли домой часа в три ночи из какого-то пивняка и вдруг Саша вспомнил: "Ой, бля, пацаны! У меня же завтра пахан поедет на море, какую-то херню решать. Кричит, мол может нас туда отвезти и потом забрать обратно!". Мы говорим "ништяк", и несемся по домам судорожно собирать вещи, жрачку и деньги для поездки. В три часа ночи. Пришлось украсть у самого себя кое-какие сбережения, но не пойман - не вор. Я помню, что мы все были жутко пьяны и видимо никто не о чем не думал - все хотели на море. И вот я помню четко: подхожу на остановку, где договорились встретиться, а там стоит Саня, Степа и Скрипачев. Я спросил хули Скрипач тут делает, а мне сказали что по дороге домой его встретил Степа и тот решил поехать с нами. Белое пятно в памяти, и вот мы четверо разбиваем палатку около параши, жутко материмся, а Скрипач уже о чем-то ноет. Он постоянно чем-то недоволен, вечно он ходит и что-то под нос себе мычит, что порой безумно раздражает! А с другой стороны, когда Саня нам предложил приехать ИМЕННО сюда, то он совсем по-другому описал это место! Он не сказал о том, что палатку придется ставить прямо под солнцем и рядом с туалетом. Не сказал, что кемпинг, просто по самый ****ец, забит туристами и от них нет живого места! Они как пингвины!
Господи, как же я угодил в такую ситуацию? Я имею ввиду, как я оказался на матрасе почти под кораблем. Кстати корабль отплывает, а сзади другой корабль наоборот причаливает к берегу. Я зажат и почему то я безумно ненавижу Скрипача и тапочки...
Хм, а вот вечер мы сидим вчетвером у палатки, кушаем шашлык и пьем домашний коньяк. Горит костер, орут сверчки, где то рядом из чьей-то машины играет модная песня, мы довольные, выпившие и уже не злимся на парашу и Сашу за такую подставу. В конце концов, это лучше чем сидеть дома!
- Ну че? - говорит Скрипач. - Кто пойдет кобыл цеплять?
И мы со Степой говорим, что мы пойдем. План таков - выпить, пойти на вечерний пляж, познакомиться с девчонками, привести к нашей палатке, ну а дальше как карты лягут. А карты легли так, что через полчаса скитаний по пляжу мы решаем пойти в клуб и там зацепить девушек... Итог вечера - от "нехуй-делать", от скуки и обиды мы пропиваем со Степой хрен знает сколько денег и возвращаемся "домой" в палатку.
Или вот - мы ещё только собираемся на пикап, приводим себя в порядок, а Скрипач ноет о том, что он порвал свой тапок, когда ходил за дровами, а мы над ним ржем. Скрипач, тапок... Истина где-то рядом! А я уже рядом с винтом... На самом деле я бы мог уплыть, если бы бросил матрас, если бы я мог плыть! Я, конечно же, умею плавать, но сейчас на матрасе я совсем без сил, у меня болит всё тело, а руки и ноги отказали, А так если уж выбирать - утонуть тут или под корабль, то лучше под корабль! Это быстрее. Я хочу заплакать, но почему то не получается, я спокоен и меня это раздражает. Знаете перед смертью, глядя в глаза здоровенному винту, всё совсем не так как я это представлял. Наверно вся паника осталась позади. Я зачем то хочу только одного - всё понять, как так получилось, что я умираю. Тапочки, Скрипач? Ну вот я помню: Саша куда-то пропал с самого утра, когда мы проснулись в нашей палатке. В ней жарко, воняет потом и перегаром, а Скрипач снова начинает ныть за свой тапок. Просит выделить денег на новые, и мы даем. Или вот: со Степой считаем - клуб, бухло, тапочки, вобщем непредвиденные расходы и у нас в общем бюджете осталось две тысячи. "На пару дней хватит", - говорит Степан. У нас кончилась выпивка и нужно будет купить, а ещё мы вечером съели все запасы еды и ее тоже надо купить. Я на секунду задумываюсь, почему я умирая, делаю финансовые подсчеты? Ах, точно! Это к тому, что мы решили взять напрокат пару матрасов и поплавать на них. Один здоровенный и один маленький, Скрипач очень рад новым тапочкам и решил уйти в плавание с ними вместе. ****ь, до меня догоняет, почему я в такой ситуации, меня сгубили тапки Скрипача и собственная жадность! И я снова ору "ПРОКЛЯТЫЕ ТАПОЧКИ!". Вобщем помню - я плыву на матрасе в гордом одиночестве, гребу, а сзади Степа со Скрипачом пытаются меня догнать на своем здоровом неуклюжем матрасе, но тщетно и я с них жестоко угараю. Волн почти нет, но дует сильный ветер, поэтому хозяин матрасов сказал нам, чтобы мы ни на секунду их не отпускали, а то ветром унесет. А потом Скрипач снова начинает ныть. Ему, видите ли, тоже хочется на моем матрасе поплавать. Я подпускаю их со Степой к себе, переползаю на большой матрас, а Скрипач, тупой ублюдок пытается перелезть на мой. В итоге центр тяжести смещается, и мы переворачиваемся, матрасы вылетают из под нас! Точно! Так и было! Я вспомнил! Помню, как сразу же большой матрас ветром подымает на дыбы, и Степан отчаянно пытается его поймать, я поворачиваюсь и вижу, как маленький матрас начинает уносить и ору Скрипачу "*****, лови матрас уебок ****ый, сука-дебил!", а эта тварь плывет в другую сторону и кричит "Я потерял свой тапок!"... Ебаный тапок! Я вижу, как Скрипач пытается поймать стремительно уплывающий тапок, и бросаюсь на спасение матрасу. Я ору ему "Брось свой ****ский тапок, гандон сраный! Помоги матрас поймать", а в ответ опять какое-то нытье... Я плыву за матрасом, оглядываюсь а Степан уже поймал здоровый матрас и пытается плыть в нашу сторону, но из-за ветра и из-за того что он там один, получается так что он плывет на месте. И тут появляется корабль! Точнее он всегда был, но он начинает отплывать, а матрас несет в его сторону. Вот жадность. Я смотрю, что Скрипач падает на очко, бросает тапок нахуй и гребет к берегу, Степа увидев корабль, тоже бросает свой матрас и гребет куда глаза глядят но подальше от корабля, и тут появился второй корабль и мы оказались между ними, а в тот момент почему то думал тока о том что если мы просрем оба матраса, то придется отдать хозяину за них все наши деньги, и до завтрашнего вечера сидеть без воды, еды и бухла!
Я решил, что успею поймать матрас и выплыть с ним из под корабля. Тем временем появился второй корабль. И я таки догнал матрас, я поймал его, я залез на него! Но на этом мои силы иссякли... Вот и всё. Точка. ****ые деньги, матрасы и Скрипач со своими ТАПОЧКАМИ! Фишка в том, что Скрипач почти у берега, че-то нам орет, Степа вроде пытался мне помочь, но второй корабль его отрезал от меня, я оказался между двумя кораблями, и я не могу даже пошевелиться... Боже как я устал, я дрожу от того что мои мышцы работали на пределе и теперь вовсе отказали, теперь вспомнив всё мне снова стало страшно. Честно скажу, я вспомнил в этот момент маму, подумал о том, что лучше бы остался дома! Я вспомнил Бога, попросил у него прощения... И тут я вижу, как какой-то мужик на аквацикле останавливается недалеко от кораблей, слева от меня (а справа от меня пляж) и кричит:
- Братан, бросай матрас и греби сюда!
- Я не могу! Я утону! - отвечаю я
- ****ь, не ссы! Я ближе не могу подъехать, давай греби! Греби придурок!
И я бросаю матрас, плюхаюсь в воду, начинаю идти на дно. Сердце бешенно стучит, ох, господи, как мне хочется жить! Просто дай мне немного сил и можешь дальше забивать на меня ***! Я нечаянно глотаю чуть ли не литр соленой воды, начинаю задыхаться, в носу противное чувство... Возьмите, наберите в ладони воды и носом втяните ее в себя и вы поймете, что за ощущение. Из непонятно откуда взявшихся сил, я слабо гребу вверх, как учили, надо расслабиться, расслабиться... Я всплываю и начинаю кашлять, блевать соленой водой, но, несмотря на это, я гребу подальше от корабля, гребу к спасению! Мне осталось несчастных 15 метров. Я поворачиваюсь назад и вижу, как чудовищный винт раздирает на части матрас, с обоих кораблей мне что-то орут, мужик на аквацикле тоже что-то мне орет, чувак с рупором на берегу занимается тем же. Я звезда! Я центр внимания, я кумир, я то, о чем эти уроды расскажут своим друзьям, я то, чем будет хвастать перед женой и детьми, мужик, который меня спасает, Я - ОДНО ЯРКОЕ СОБЫТИЕ В СКУЧНОЙ И СЕРОЙ ЖИЗНИ ТЫСЯЧ ОБЫВАТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ПЯЛЯТСЯ НА МЕНЯ. Я почти у цели, осталось около десяти метров, и вдруг всё тело сводит судорога, из меня вылетают все силы, я снова иду на дно, я вдыхаю воду, уши закладывает и наступает тихая тьма... Я успеваю понять, что это конец... Но чья-то рука вырывает меня из тьмы, я ничего не понимаю, мне холодно, я чувствую тяжесть своего тела... Я не в воде, и я снова вырубаюсь. Кажется, спустя целое тысячелетие я оказываюсь на берегу, два человека несут меня, взяв под руки, все смотрят на меня, весь пляж, все завидуют мне, все хотят пережить то же самое, а я слабо улыбнувшись, подымаю средний палец и показываю его всем, а на ухо слышу голос Скрипача: "Братан, ты мне пиво должен за то, что я вернулся и дотянул тебя до аквацикла", и я отвечаю: "Иди ты в жопу, и тапки с собой возьми туда же... Лучше бы я сдох, потому что в ближайшие сутки из-за тебя, мы в полном дерьме!", на что он ответил: "Ну... Что я могу сказать? Добро пожаловать обратно в реальный мир" и смачно чмокнул макушку моей головы.