Первая суббота февраля

Роман Тринадцатый
- Но что не так?! - восклицает Олег, сидя голым на кровати и прикрывая одеялом всё ещё стоящее хозяйство.
- Всё нормально, придурок... - отвечает Камилла нервно натягивая колготки, и выискивая взглядом свою юбку.
- Мы ведь только начали! Я чем-то тебя обидел? Прости, я… Я наверно как то тебя оскорбил? - лепечет Олег, вытаращив глаза.
Камилла останавливается и тяжко вздыхает. Затем поворачивается к Олегу и спокойным голосом произносит:
- Слушай ты специально?
- Что?
- Это че, такой новый фетиш? Сентиментофилия какая-нибудь?
- Я... Эээ... Я не понимаю о чем ты, - С неподдельным недоумением произносит Олег, уставившись на стройные ноги Камиллы и чувствуя очередной прилив крови в члене, отмечая правда, что целлюлит в бедрах у нее живет и процветает.
- Послушай, ты можешь трахнуть меня в рот, за дополнительную плату можешь и в задницу, можешь засунуть мне кляп в рот или попросить, чтоб я тебя плетью от****ила, но какого *** ты творишь? Ты снял меня на ****ой обочине, чтобы тут говорить о том, что я самая пресамая? Тебе нравится так издеваться? Зачем ты целуешь меня?! Зачем называешь "любимая"? Это, ****ь, по-твоему смешно!? - выпалила в ответ Камилла, переходя на крик.
- Нет! Я просто хотел...
- Заткнись, козел! Каждый зарабатывает, как может, и ты не в праве мне читать морали или пытаться "спасти мою грешную душу"! Понял?!
- Я просто хотел сделать приятно... Просто я хотел... - бубнит себе под нос Олег.
- Просто иди на ***! Забери обратно свои деньги... И отвали, - Перебивает его Камилла, окончательно одевшись. Затем подумав, добавляет. - Хотя половину я всё-таки возьму.
Олег, встав с кровати и завернувшись в одеяло, проводил Камиллу до двери, ему захотелось ее поцеловать на прощание, но она видимо предвидя это, взглянула на него так, что Олег резко передумал. Уже выходя из его скромной квартиры, молодая проститутка сказала:
- Хотя я наверно ошиблась, ты не извращенец... Ты просто тряпка!
И с грохотом захлопнула за собою дверь.
******
- Слышь, вот хватит мяться как целка, а?!
- Та причем тут целка, заебал... Просто ***вая это идея.
В комнате повисло молчание, Саша стоит над Андреем, а тот в свою очередь отчаянно листает записную книгу в своем телефоне. Саша раздраженно говорит:
- Да ты просто ссышь, да?
- С ***-ли? - вытаращив глаза отвечает Андрей, оторвавшись от телефона.
- Это видно! Пойми, тебе никто ниче щас не займет! Да ни у кого и денег нет, чтоб тебе занять! А во вторых все знают, что тебе нечем отдавать! - Саша делает паузу, потом заманчивым тоном добавляет. - А я тебе нормальный варик предлагаю! М?
Андрей кладет телефон в карман и задумчиво произносит:
- Ну не знаю... Блин, мне кажется, только время зря потратим.
Саша, уже поняв, что Андрей фактически согласился, радостно отвечает, надевая свитер поверх футболки:
- Это идеальный способ быстренько срубить пару косых! Одевайся! И трубу оставь дома.
****
- Слушай, Оксан, ну я, правда, в шоке! Даже не думала что всё правда серьезно! Вы прям молодцы! Так рада за тебя!
- Спасибо, Марин. - Улыбается своей бывшей однокласснице Оксана. Она отмечает также, что Марина очень хорошо выглядит и в глубине души немного ей завидует.
- Не, ну правда! Я думала, у вас с Мишей просто был школьный роман, а тут такое! И сколько вы уже вместе? - продолжает с восторгом Марина.
- Ну, скоро три года будет. - Отвечает Оксана улыбаясь. - Мы как в одиннадцатом классе встречаться с ним стали, потом же расстались, а через два года снова сошлись.
- Ясно... О, слушай, а у вас планы на сегодня есть какие-то?
- Ну... Нет, а что? - в недоумении отвечает Оксана.
Марина, подойдя в упор к Оксане, чуть ли не шепотом произносит:
- Да я вот подумала, сегодня ведь вечер встречи выпускников, пять лет как-никак, и не хочется просто так сейчас расходиться. Вобщем я приглашаю к себе домой вас на продолжение вечеринки.
- Ну, а... Эээ...
- Да там будут все самые козырные с класса! Серега, Костик, Ленка, вы, короче человек десять-пятнадцать. Вспомним школьные годы, а? - Марина подмигивает Оксане и продолжает. - Повеселимся на славу! Соглашайся!
- Ох, ну почему бы и нет! - с улыбкой отвечает Оксана.
- Отлично! Ну всё, сейчас с учителями попрощаюсь и будем все выдвигаться!
****
"A gun on the floor, the hole in your head. Just like a whore, you wish..." заорала мелодия VAC на телефоне Артура. Он не сразу взял трубку, потому что ему нравился припев этой песни, Артуру звонил его лучший друг Илья.
- Да, Илюх. - всё же ответил Артур.
- Здоров, козел! - отозвался веселый голос с другого конца линии.
- Хай...
- Че мутишь?
- Та телек смотрю, пиво попиваю, а чё? - лениво ответил Артур.
- Поехали лучше пивка въебем в каком-нибудь пивняке, а? Мне тут дома скучно, ****ец. - предложил Илья.
- Ну, подруливай лучше ко мне, у меня посидим. - Сказал Артур, переключая канал на телевизоре.
- Да нахуй! Дома неохота сидеть! Давай, короче я скоро к твоему подъезду подойду, собирайся. Если че, я угощаю. Сегодня тока зарплату получил. - Настоял на своем Илья.
- Бляяя, вечно ты мне покоя не даешь... Ладно, давай. Созвонимся. - Согласился таки Артур и, выключив телевизор, пошел в душ.
****
"Тряпка... Я тряпка? Нет уж, хватит с меня... Вы долго надо мной издевались, долго вы пользовались моей добротой и моим доверием" думал Олег, стоя перед зеркалом, абсолютно голый с бутылкой пива в руке.
- Нет уж, хватит с меня... Я вам сукам покажу тряпку! - уже громко, прокричал он. Затем схватив свою одежду, стал быстро и нервно одеваться, постоянно бормоча "Посмотрим еще, кто тряпка, посмотрим...". Затем накинул куртку с капюшоном, взял на кухне самый большой нож, спрятав его во внутренний карман, вышел из квартиры. Олег взглянул на наручные часы и прошептал:
- Час ночи... Отлично...
****
- Сань, я не уверен, что мы щас кого-нибудь тут найдем... - пробубнил Андрей.
- С *** ли? - раздраженно спросил Саша.
- Ну ****ь и время и погода ***вые! Поздно уже и слякоть... Кому придет в голову щас шариться по улице!
- Слыш, не еби мозги, ага? - наотрез ответил Саша, и добавил. - Щас самое время! Вечер встречи выпускников, пьяных будет много.
****
Оксана, стоя перед зеркалом в туалете у Марины дома с улыбкой для себя отметила: "Тааак, кажется я уже изрядно пьяная! Надо притормозить". Затем она немного поправила прическу и вышла из туалета, пройдя в зал. Её бывшие одноклассники танцевали под Макарену, и вообще атмосфера царила просто великолепная! Все смеялись, общались, вспоминали прошлое, делились впечатлениями о настоящем. Оксана, правда, окинув зал взглядом, не обнаружила там своего парня.
- Леш... - обратилась она к самому на первый взгляд трезвому участнику этой мини-вечеринки.
- Да-да? - громко отозвался тот, перекрикивая музыку.
- Ты Мишу не видел?
- Ой, честно как-то я его совсем проебал. - виновато ответил Леша. - Позвони, че ты?
- Ладненько. - Сказала Оксана.
Она решила воспользоваться советом, но в доме было слишком шумно, и она вышла во двор, но ее парень не брал трубку. Пытаясь ему дозвониться, она ходила с телефоном в руке в разные стороны, пока машинально не зашла за дом...
****
- Сань, вон смотри походу клиент! - сказал Андрей, толкнув в бок друга.
Саша посмотрел в ту сторону, куда кивнул Андрей и увидел неподалеку одиноко бредущую в неосвещенной части улицы фигуру. Саша напряг зрение и разглядел обычного мужика, лет тридцати, не больше, неприметно одетого и похоже пьяного.
- Та ну, это ***ло какое-то... - пробормотал Саша.
- Бля! Хера тупить?! Давай уже отработаем его, и домой! - прошипел в ответ Андрей.
- Братан, с него взять ваще нечего! Максимум пару сотен срубим и какой-нибудь сименс задроченый.
- Ладно хрен с тобой...
Спустя пару секунд мужик прошел мимо и Саша смог разглядеть его лицо, мужик, проходя, просверлил парней взглядом. Улыбнувшись, Саша сказал Андрею:
- Тем более я знаю этого кекса.
- Откуда? - изумился Андрей.
- Он в моей школе учился. Кажется года на 4-5 старше меня... Ему и так тяжко живется! - Саша усмехнулся и продолжил. - Его ещё по школе все гнобили, даже мы когда мелкие совсем были. А он вроде-то и не лох, но добрый слишком...
Саша, немного задумавшись, добавил:
- Нельзя в этом мире быть таким добрым... Ладно, пойдем ещё поищем кого-нибудь!
*****
"****ь, что за уроды?! Как меня всё это заебало! Неужели мне всегда будут попадаться всякие долбоебы... Хотя с другой стороны по сути денег ни за *** собачий получила...", размышляла про себя Камилла, быстро шагая вдоль дороги. Ноги уже болели из-за высоких каблуков, вдобавок она уже начала подмерзать. Зима выдалась, конечно, сравнительно теплой, но Камилла была слишком легко одета. Мимо нее быстрой походкой прошла какая-то девушка. Камилле показалось, что девушка плачет, по крайней мере, с уверенностью можно было сказать, что девушка очень взволнованна и расстроена. Печально улыбнувшись, Камилла прошептала сама себе:
- Мда, видимо не одной мне сегодня не везет...
Она решила согреться и расслабиться где-нибудь. Поэтому направилась в ближайшее кафе.
*****
Олег шел и размышлял о том, что случилось бы, если те два малолетних хулигана напали на него, когда он проходил мимо них. Ведь как только Олег заметил, что они смотрят на него и переговариваются, то сразу же залез в карман и сжал покрепче в руке свой нож. Олег улыбнулся той картине, что у него нарисовалась в голове: пацаны подходят к нему, все такие из себя крутые перцы, начинают катить какую-нибудь свою гопарьскую телегу, и тут только ЧИК, и один из них уже падает на пол со вспоротым брюхом, пытаясь в шоковом состоянии поймать вываливающиеся из него вонючие, скользкие, испускающие на холоде пар, кишки, при этом тупо мыча, кряхтя и вытаращив свои отупевшие глаза. А второй при виде всего этого моментально ложит в штаны и сразу вся его крутость куда-то пропадает, он стоит в замешательстве, в шоке, а внутри возрастает паника. Он не знает что делать! Бежать? Или нападать? Спасать друга? Кричать и звать на помощь? В итоге пока он эти пару секунд стоит как вкопанный, следующий удар приходится на него. Скользящий, резкий взмах и его горло превращается в ебучий фонтан, выбивающий фонтаны липкой, горячей крови во всех направлениях. У пацана такой испуг, что он ни сразу понимает что произошло, единственное, что он может, это схватившись за горло, вытаращиться на Олега, и повторять: "Гхк-х-х-г-укх!"... Размышления Олега прервала одинокая девушка на другой стороне улицы, как нельзя кстати, идущая по неосвещенному тротуару. "Вот оно! Мой шанс!", подумал Олег и быстренько, украдкой перебежал дорогу, пытаясь находиться в тени и спрятался за широким деревом, вытащив нож наизготовку. Он с радостью отметил для себя что его будущая жертва, во-первых, его не заметила, во-вторых, вполне красива и стройна, и, в-третьих, похоже пьяна. Он дождался, когда она подойдет ближе и резко выскочив из-за дерева схватил ее за волосы на затылке, затем с силой прижав девушку к себе, приставил нож ей к горлу и прошептал на ухо:
- Если сука, хоть пикнешь или рыпнешься, то я тебе голову нахуй отрежу, ясно?!
Однако девушка, кажется, даже не пыталась сопротивляться, она лишь стояла и молчала.
- Ты поняла, я спрашиваю!? - прошипел ей на ухо Олег в приступе злости, тем временем свободной рукой расстегнув её куртку и разрывая блузку на ее груди. - Будешь делать то, что я тебе скажу! И останешься в живых.
- Ясно... - лишь ответила тихо девушка.
Олег принялся целовать и облизывать её шею, при этом грубо стянув бюстгальтер и лапая её грудь. Но он начал понимать что всё это его ни разу не возбуждает, но ещё больше его удивляла реакция девушки на происходящее... Ещё повозившись с девушкой полминуты, Олег вдруг спросил:
- Ты что меня не боишься?
- Нет. - Тихо ответила девушка. - Ты же сказал, что не убьешь меня, если я буду делать, как ты скажешь.
- Ну а ты не боишься того, что я с тобой сейчас сделаю?
- Просто сделай это побыстрее... - печально и абсолютно спокойно произнесла девушка.
Однако Олег уловил в её голосе другие эмоции, убрав нож, но ещё держась за грудь девушки, он спросил:
- Ты что... Плачешь?
*****
Илья после звонка другу быстренько принял душ и на всякий случай взял с собой презервативы, которые минут двадцать искал по всем карманам своих брюк, джинс и курток, затем вызвал такси. Подъехав к подъезду, в котором живет Артур, Илья решил позвонить, поторопить друга.
- Да-да, я уже щас выхожу, подожди минуту! - услышал он сразу же на другом конце линии.
- ****ь, да шо ты как телка два часа собираешься! - с улыбкой наехал на Артура Илья, затем добавил. - Давай быстрее, тут блин холодно!
И положил трубку, проклиная кодовую дверь в подъезде Артура, и себя за то, что забыл сказать, чтобы Артур открыл ему дверь в этот самый ****ый подъезд! Дабы упокоиться, Илья решил закурить, но доставая пачку сигарет, выронил из кармана зажигалку, которая как назло упала под лавочку. Илья, тяжело вдохнув и обматерив всё живое на свете, сел на эту лавочку, достал телефон, включил подсветку и максимально наклонившись, стал искать зажигалку.
*****
Оксана была в полном смятении... Сначала какой то маньяк на неё нападает, угрожает ножом, а потом как ни в чем ни бывало спрашивает её "Ты что плачешь?".
- Тебе какая разница?! - огрызнулась она.
- Ну, я... - её насильник казалось, был в полном замешательстве.
Немного что-то пробурча самому себе под нос, он наконец снова заговорил:
- Извини меня, пожалуйста... Я всё равно не смог бы с тобой сделать ничего плохого...
- Почему? - изумилась Оксана. - Я ведь даже не сопротивлялась. - Ты свободно можешь сделать свои грязные дела.
- Ну... Наверно я не такой человек... А ты почему в такое время одна ходишь? Это ведь опасно.
Оксана лишь красноречиво посмотрела на маньяка в ответ. Почему то в его глазах она действительно не нашла никакой агрессии или опасности, лишь застенчивость и... и открытость. Повисла пауза. Затем она спросила:
- А как зовут моего неудавшегося насильника?
*****
Камилла заказав чашку кофе, просто сидела за барной стойкой и, потягивая сигарету, думала о прошлом. Она слегка улыбнулась, вспомнив школьные годы. Ведь сегодня вроде был вечер встречи выпускников, возможно, стоило бы ей туда сходить... Но что она там скажет своим бывшим одноклассникам и одноклассницам? "Вау, ты теперь страховой агент? Круто! А я проститутка!". Нет уж, Камилла решила, что ей там делать нечего...
Вдруг рядом с ней сел молодой человек, она машинально взглянула не него мельком, и они столкнулись взглядами. Камилла отвернулась, произнеся едва слышно:
- Как вы все уже заебали...
Краем глаза она заметила, что этот чувак сидит и чуть ли не в упор пялится на неё, и буквально в тот момент когда она хотела наконец повернуться к нему чтобы сказать пару ласковых, парень вдруг с улыбкой спросил:
- Алинка! Ты что ли?
Несколько секунд Камилла сидела и вдупляла, что к чему. Её действительно звали на самом деле Алина, но откуда ОН это знает?
- Ты че меня не узнала? - рассмеялся парень, хотя в его смехе четко слышалось напряжение и усталость. - Тринадцатая школа! Миша! За одной партой сидели в шестом классе!
И вот тут-то Камиллу осенило. Она, наконец, поняла, почему парень показался ей смутно знакомым, ведь это и впрямь был её бывший одноклассник, причем её первая детская любовь.
- Блииин! Мишка! Привет! Ну нифига себе, ты изменился так! - радостно выпалила она. - Как поживаешь?
- Та так себе, сама-то как?
- Ммм... ну неплохо. А чего ты в этой дыре то делаешь? - спросила Камилла, окинув помещение взглядом.
- Та... Решил выпить, успокоиться. - Промямлил Миша.
- А че эт те успокаиваться? Давай рассказывай, че на взводе весь?
- Та че... На вечер встреч с Оксаной пошел... - начал было Миша, но Камилла перебила его:
- Подожди! С Тереньтьевой?
- Ага.
- Ого! Вы че ещё встречаетесь?
- Ну почти помолвленны. Так вот слушай дальше-то.
- Ну?
- Вобщем пошли к Марине нашей почти всем классом... Кстати, а ты чего ваще не ходишь на вечера?
Камилла немного смутилась и лишь ответила:
- Да ну... Как-то... Надо будет сходить как-нибудь... Ну че дальше-то?
- Та че... Вобщем выпили там, потанцевали, посмеялись, ну как всегда. А потом че-то как-то мы с Мариной вышли покурить, ходим значит разговариваем о том о сем по двору у нее...
*****
- А потом я зашла за дом и там он с этой сукой уже во всю катушку лижутся. - Закончила свой рассказ Оксана.
- Ну... Сочувствую... - Олег чувствовал себя немного неловко. Полчаса назад он пытался изнасиловать Оксану, а теперь провожает её домой и слушает рассказ о том, как её парень ей целовался с её подругой, о том, что он часто ей изменяет, и она уже не может больше терпеть.
- Ну а тебя каким образом жизнь заставила пойти на такие радикальные меры? - с улыбкой спросила Олега Оксана, поднимая воротник куртки.
- Ну если в кратце, то я хотел самому себе доказать что я не тряпка. Просто... Просто я хотел отомстить, за то, что девушки постоянно обманывали меня. За то, что считали меня слабохарактерным...
- А мне кажется ты не тряпка. - Перебила Олега Оксана. - Мне кажется ты милый.
Она повернулась к Олегу и взяла его под руку.
******
Артур, наконец-то полностью собрался, он напоследок ещё раз чуть ли не полил себя туалетной водой, обулся и вышел из квартиры. Лифт как всегда не работал и поэтому он быстренько стал спускаться по лестнице.
*****
Саша вытянул шею, чтобы лучше рассмотреть мужика неподалеку.
- Андрюх... - радостно сказал он. - У нас пассажир!
- Где? - устало ответил Андрей.
- Вон, смотри тип на лавке сидит ухуяченый в дым. Вертолеты походу ловит! Гы! - Саша пальцем указал на мужика сидящего метрах в десяти около подъезда на лавочку и похоже спящего, опустив голову чуть ли себе не на колени.
- Точно! - ответил Андрей.
- И одет норм! Значит капуста должна быть. - Добавил Саша, снимая кольцо с пальца и ложа его в карман. - Короче щас я ему сделаю "на недельку до второго", если не сложится окончательно, то тоже его сразу же переебешь, а то может орать начнет, если публичный... потом резко цепляем трубу и бумажник, понял?
- Какую ещё "недельку до второго?". - В недоумении спросил Андрей.
- ****ь, это когда вот так какой-нибудь барсик сидит, а я например его с разгону с ноги по еблищу бью, как футбольный мяч и его назад сразу откидывает. Обычно после такой ***ни в отключку уходят, но лучше подстраховаться.
- Ааа... Ну поехали тогда!
Саша сразу сорвался с места и понесся на мужика, но тот в последний момент резко поднял голову и Саша, разрезав ногой воздух, промазал, а из за чудовищного размаха поскользнулся и упал прямо на пятую точку. Мужик в оцепенении выпучил глаза на Сашу и как только он перевел взгляд на Андрея, тот подбежал к нему и с размаху засадил мужику кулаком в челюсть. Мужик казалось, даже и не был пьян, он стал орать на весь район:
- Ааа! Вы че охуели ****ь?! - и в ответ наотмашь ударил в глаз Андрея так, что тому показалось, что он увидел фотовспышку.
Саша уже подорвался с земли и схватив мужика за воротник, коленом ударил того в брюхо. А в следующую секунду откуда не возьмись появился второй мужик, который с припрыжки засадил в макушку Андрея, пытающегося намять почки первому мужику.
- Вы че ****ь беспределите?! - заорал второй мужик.
- Ай бля! - взвыл Саша когда, первый мужик практически случайно ударил его головой в нос.
Было понятно, что все планы резко полетели на ***, это уже не отработка, а замес! И тут Андрею пришла мысль и он заорал:
- Вы нахуй, наших телок клеите?!
И это частично сработало. Первый мужик тупо уставился на Андрея, всё ещё вцепившись в его воротник Саша, не менее удивленный также смотрел на Андрея, а глазах у него было написано: "Какого *** ты несешь??". Второй же мужик, сморщив лоб, спросил:
- Каких нахер телок?!
Саша быстро смекнул, что почем, и подхватил идею. Он отпустил воротник мужика и, уперев руки в боки, с наездом предъявил:
- Наших бля телок! Хера вы их щас там домогались. - Саша указал рукой в неизвестном направлении.
- ***ню не неси! - со злостью ответил первый мужик держать за раздувающуюся на глазах щеку. - Мы никаких телок ТАМ не лапали!
- Да? - тупо удостоверился Саша.
- ДА ****Ь! - рявкнул второй мужик.
- А блин... Э... Пацаны ну извините тогда! Ну обознались! - разведя руки в стороны сказал Андрей с ужасным актерским талантом.
Однако этого кажется уже никто не услышал, потому что оба мужика уставившись на трущего свою задницу Сашу, несколько раз переглянулись, а потом второй спросил:
- Санек?
Саша взглянул на мужика, на второго, прищурив глаза, он медленно произнес:
- Артур? Илюха? Вы чтоли?!
- Ха ха ха! - вдруг заржал первый мужик. - ****ь, Санек, ну ты исполняешь! Какие блин телки!?
Все трое, с какого-то хрена стали обниматься и ржать. Андрей же тупо стоял рядом в полном недоумении.
- Нифига себе! Я тебя ваще не узнал сначала! - сквозь смех выпалил первый мужик.
- Ещё бы ты узнал, пока я тебе гуску бил! - засмеялся в ответ Саша.
- Та на нахуй! Ты вообще на жопу упал сначала, а твой кекс меня приложил уже!
- Ха ха ха! Санек лошара! - хлопая по плечу Сашу, сказал второй мужик.
- Та идите вы! Я тебя вообще...
На этом Андрей не выдержал и, стараясь перекричать их смех и базар, громко спросил:
- Ооу! Пацаны, че за ***ня ваще происходит?
- А вообще не моё это... - пробормотал Миша после долгого монолога о своих отношениях с Оксаной. - Не моё...
- Так вы ведь вроде чуть ли не жениться собирались уже? - спросила Алина без особого энтузиазма, крутя в руках салфетку.
- Да ну... Собирались... - Миша сделал долгую паузу, подбирая слова, но решил уже говорить прямо. - Вобщем она, конечно, в быту девушка отличная, и красивая, и умная, но... блин в постели от неё никакого толку! И характер вот этот вот "Му-му-муу". - Миша изобразил кислое выражение лица.
- Ммм... - Алина почувствовала как что-то в ней затрепетало, она стала злиться сама на себя. Ведь столько лет прошло, столько... мужчин! Но она, почему-то именно ЗАХОТЕЛА сейчас Мишу.
- Ясно. Ну... - Алина собравшись с мыслями всё же решила спросить. - А может поедем ко мне... - а про себя она говорила: "Заткнись дура ****утая! Зачем?!". - А то тут как-то... ну не люблю я такие заведения. - В этот момент она увидела взгляд Мишы, тот самый взгляд, который когда-то, ещё в девятом классе заставил Алину отдаться Мише.
Она поняла, что глупо обманывать саму себя, она действительно до сих пор любит его... "Как же всё-таки много значит первый мужчина" - подумала она.
- Ты знаешь... Хорошая идея! - ответил Миша, пожирая взглядом Алину. - Только не к тебе, а ко мне.
- А... А Оксана? - в недоумении спросила Алина.
- Она закатив там у Марины скандал, разбила свой телефон и швырнула в меня ключи, так что её точно у меня дома сегодня не будет. Да и нахуй пусть идет! - Миша снова просверлил Алину взглядом.
Они заплатили за выпивку, и пошли к выходу. Но прямо в дверях они столкнулись с четырмя парнями. Все четверо были неплохо потрепанны, синяки под глазами, опухшие щеки...
- Здорова, Артур! - кинул Миша, проходя мимо них.
- О здоров! - один из парней пожал Мише руку.
- Вы че такие покоцаные?
- Та побаловались с пацанами. - Ответил Артур, ткнув пальцем в свою компанию, которая уже усаживалась за стол. - Ну а ты как?
- Та как... Нормуль! Ну ладно, мужик, я пошел! - сказал быстро Миша, кивнув в сторону Алины, ждущей снаружи.
*****
Артур, Илья, Саша и Андрей заказали пива и сидели, выпивали уже полчаса, думая каждый о своем.
- Ну парни! Рассказывайте, как это вас жизнь заставила на гоп-стоп ходить? - спросил Сашу Илья.
- Та хули! Вон у Андрюхиной кобылы днюха через пару дней, а денег нет нихуя. Вот я решил другу помочь!
- Че-то я тебя не помню, ты с какой школы? - вкрадчиво спросил Артур, обращаясь к Андрею.
- Я не местный. Я тут хату снимаю, сам с поселка.
- Студент? - мельком спросил Илья.
- Ага.
- Ясно... - сказал Илья, затем повернувшись к Артуру, спросил. - Ты, слышь это Миха с параллельного класса что ли был?
- Где? - ответил тот
- Ну бля, когда мы заходили, ты с Михой ****ел?
- Ну да!
- А хули, он же с Оксаной был, а теперь с какой-то кобылкой.
- Это Алина, дебил! Не узнал её что ли? - влез в разговор Саша.
- Ааа, точно! - заорал Илья.
- Ты че Миху плохо знаешь? Он ещё по школе половину выпускниц перетрахал. А Оксана ваще унылое гавно! Ей нужен спокойный домашний мальчик, но не Мишаня.
- Та хули, у него капуста всегда маялась, телки сами липнут... - пробурчал Саша.
- Ну да, папик при капусте, хуле! С детства в шоколаде жил. - Согласился Артур.
Вдруг Андрей залпом добив свое пиво затараторил:
- Я, конечно, понимаю, что эта мысль пришла мне в голову далеко не первому, не последнему и не единственному, но всё же хотелось бы высказаться. Я хочу сказать пару слов о нашем не ****утом обществе, причем не о жестокости, разврате, лжи, наркотиках и тому подобной ***те! Нет! Я хочу сказать что наше общество до того исказилось что больше походит на зоопарк. Так уж вышло, что родился и вырос я в поселке. Не то, что вы подумали, не с поросятами, гусями и коровьим дерьмом на дорогах, которые не знают что такое асфальт... Поселок крупный и скорее промышленный, чем сельскохозяйственный. То есть это я к тому, что всё свое детство я провел, шастая по различным недостроенным объектам, заброшенным котельным, пекарням, небольшим заводам и домам. Знаете, когда тебе восемь-девять лет и ты с друзьями находишь в огромной стройке дырку, ведущую в затопленный подвал, а затем, спустившись туда обнаруживаешь что там живут самые что ни на есть ЖИВЫЕ И НАСТОЯЩИЕ черепахи, то счастью и восторгу нет границ! Детский разум сразу начинает искать объяснение этому явлению, причем самые невероятные! Может там вглубь, есть черепашки-ниндзя? А может тут в подвале хрен знает почему, произошла настоящая эволюция от бактерий к черепахам? И далее в том же духе. Мы ходили за поселок на поле, ебейшее поле уходящее на сотни километров. Мы могли с утра до самого заката ходить по этому полю и ловить больших, здоровенных таких зеленых ящериц. Некоторые даже были размером больше ладони, не считая хвоста! У нас было неофициальное соревнование - кто поймает самую большую ящерицу. Частенько я забирал с собой домой одну-две ящерки и отпускал их у нас в огороде. Таким образом, через некоторое время там появился целый выводок ящериц. Иногда мы ходили на речку, просто шастали вдоль реки в поисках чего-то необычного... А одним из самых излюбленных занятий было лазить в старых сараях своих бабушек и дедушек. Иногда мы находили там очень старые и непонятные для нас вещи, или детали чего-либо: машин, мотоциклов, телевизоров и приспосабливали к своим нуждам. Так вот, вы спросите, к чему вообще я это рассказываю? К тому, что в наше время, в больших и не очень больших городах очень много детей, которые растут даже не на улицах, а в богатых районах, где есть специально выделенная игровая площадка, песочница 2 на 2 метра, пара качель и всё. Про детей богатых и влиятельных людей я вообще молчу, ибо они наверняка даже и песочницу в глаза не видели. В итоге им не прививается с детства какая-то... самостоятельность что ли или тяга к исследованию. Дети растут в заранее подготовленных местах, что похоже на клетку в зверинце.
Самый отличный пример это в буквальном смысле клетки в торгово-развлекательных центрах, куда родители сдают своих детей напрокат, чтобы те играли с пластмассовыми, ****ь, шариками и батутами. Не то чтобы детям это не нравится, они радуются тому что имеют и к этому привыкают, но, на мой взгляд, это нездоровое воспитание. Человеку нужна бОльшая степень свободы... Таким образом, государство получает поколение людей с максимальным требованием к комфорту и минимальным стремлением к свободе. Это одна большая красивая золотая клетка. Заповедник! - затем ткнув сигарету в пепельницу и глотнув пива из Сашиного вокала, Андрей добавил. - Я закончил!
Повисло молчание. Все немного шокированные переглянулись, и тогда Илья сказал с улыбкой:
- Так... Андрюхе больше не наливать!
Все сразу же дружно заржали, и Саша добавил:
- Я тоже ящериц ловить любил!
******
- Ну вот и мой дом родной... - сказала Оксана остановившись напротив частного небольшого дома. - Тут мои родители живут.
- Красивый домик, - отметил Олег, вытянув шею, чтобы лучше его рассмотреть.
- Ага... Спасибо что выслушал меня, Олег. И спасибо что проводил до дому, и вообще гулял со мной по холоду до четырех утра!
- Ой, да не за что. Мне самому в удовольствие... Ох... И извини что... Ну кофточку порвал.
Оксана взглянув на мельком на себя и вспомнив про блузку ответила:
- Та успокойся, всё нормально.
Ещё несколько минут они стояли молча, тогда Олег решил рискнуть:
- Оксан... Может это... Давай номерами обменяемся. Ну просто, на всякий случай!
- Блин. Я свой телефон разбила, а симка в нем была... - ответила Оксана, сделав плаксивое выражение лица.
- А... Ну ладно.
- Но если хочешь, тогда давай завтра в шесть вечера встретимся там же где познакомились, - лукаво предложила Оксана.
- Конечно! - радостно согласился Олег. - Ну, спокойной ночи тебе тогда, не буду задерживать.
Олег собирался было развернуться и уйти, но Оксана легонько взяв его за рукав, подтянула к себе и они оба, как в дешевых мелодрамах, слились в чувственном горячем поцелуе.