Возвращайся..

Энни Николаевна
Я начинаю вспоминать тебя. Сейчас.
Твои губы.
Такие разгоряченные летом,жутко нежные,смазанные каким-то сладким бальзамом. Такие холодные,ледяные, огрубевшие и потресканные от ветра, зимой. Я улыбаюсь,вспоминая,как ты ловила снежинки ртом,как целовалась с каждой снежинкой,при нашей последней встрече.
Твои волосы.
Самые шелковистые. Они пахнут медом,ванилью и мендалем. Я вдыхаю этот запах,пытаясь запомнить..целая ночь без тебя..долгая,полная терзаний и желаний ночь..
Твои глаза.
Что может быть прекрасней ТВОИХ темно-карих глаз..?!..при поцелуе,прошу не закрывать этой красоты..нет ничего приятней того,чтобы найти в них такую же любовь,такое же желание,такую же покорность обстоятельствам,которые я чувствую внутри. И ненавижу,когда в них отражаются непонятные мне думки,которые гложат тебя..твои глаза-открытая книга,которую я так самозабвенно могу читать часами..
Твои руки.
Самые нежные и красивые руки. Их косания..мм..незабываемы..
Твои слова и мысли.
Нет ничего совершенней. Они только о нас. И это слишком приятно. Ни о тебе и обо мне,а о НАС.

Благодарна за то,что такой шикарный кот появился в моей жизни,поставленной на спящий режим.
Ты возвращайся поскорей ко мне..
Хочется вдохновения,которого мне так не хватает без тебя..