9. 29

Ирина Грасмик
Снова в «WINAMPе» надпись бегущей строкой «DJ Triaz Life - Be Pozitiv»… А в наушниках до боли знакомый бит… Это был первый твой сет, который я услышала после долгого расставания… Есть в нём что-то… Твоё… От тебя… Возможно так кажется, потому что это твой сет...

Десятая минута сета – а точнее 9.29…Ты знаешь… Tritonal Feat Cristina Soto… Vocal Trance … Волшебная музыка.  Она завораживает меня так же, как и ты… Слушаю и словно в глаза тебе смотрю… И вспоминаю твой девиз: «Живи всегда в позитиве, иначе сгоришь в этом мире страданий и грёз!!!!» Господи, да он мне жить помогает… И нагоняет приятные воспоминания…  Эта десятая минута не даёт мне забыть…

Сколько раз я слушала этот сет – не пересчитать. Особенно, когда ты только уехал.
Тогда мне ужасно хотелось кататься… На мотоцикле… Не важно – куда. Лишь бы ехать. Лишь бы поднять уровень адреналина и не чувствовать, как щемит в груди…

Скорость сто пятьдесят… А мне не страшно… Мне как-то всё равно… Я тогда очень остро ощущала себя в этом мире… Всё было резко, больно… Словно я по стёклам босая хожу… Словно я сама состояла из битого стекла. Вот осталась одна оболочка, а внутри стекло разбилось. И острые осколки внутри меня при малейшем движении причиняют боль…
Мир был слишком ярким для меня. Таким, что глаза резало… Острее я, наверное, ощущала только твоё отсутствие… Просто это не передать словами… 

Весенний ветер свистит, огибая мой  шлем… Мелькают пейзажи, сменяясь один за другим… Начинают зеленеть деревья, снег почти сошёл… Шум дороги заглушает эта самая десятая минута… И кажется, что ты рядом…

Перед глазами наша последняя встреча – вся - от начала до конца… Словно в кино мелькали кадры…  А я упиваюсь воспоминаниями, стараясь не обращать внимания на дыру в душе… И подшлемник солёный от слёз…

Остановились. Река Ока… Практически вошла в берега. Воды серые, ещё не очистились от снега… Ветер нагоняет волны на сырой песок… Течение сильное… Снимаю шлем, стягиваю подшлемник… Подставляю лицо ветру. Он в мгновение высушивает слёзы.

Плакучая ива цветёт… Её зелёные мягкие «иголочки» источают медовый аромат.  Как бы я хотела, чтобы ты был рядом в этот момент… Прошлась по берегу. Ноги в мотоботах проваливаются в сырой песок… Так, всё, погнали дальше…
Сейчас слова «Kiss me here» отдаются во мне какой-то глухой болью, в причудливых пропорциях смешанной с надеждой.

Этот кусок, начиная с 9.29  минуты я поставила на твой звонок. И теперь каждый раз делаю счастливый вдох, когда её слышу. Значит, это ты…
Боль – ещё не прошла, но обязательно пройдёт, когда мы вновь увидимся… Это скорее остаточное явление… А вот надежда с каждым днём всё крепнет…
Иногда эта 9.29 звучит с утра пораньше.. Так было недавно. Я проснулась от этой волшебной музыки и в следующее мгновение услышала твой голос. На часах 7.20, за окном – новогодние праздники, в постели я - сонная, в ночнушке. В мобильнике твой голос. И я совершенно счастлива… Божественно. И даже не обидно, что ты так рано меня разбудил. Ты ворвался в мои сны ураганом…

Вот сегодня у меня на душе какая-то смута…  Что-то кошки скребут.. Тревога… Начинаю перебирать возможные причины, иногда помогает избавиться от неприятных ощущений…
Защита диплома через пять дней. Как-то страшно… Понимаю, что уже не в первый раз… И всё сама делала, просчитывала… Но всё равно, неизвестность пугает. Непонятно вообще как это будет происходить. К защите из потока в 80 человек допущены всего трое… Я в их числе. Защищаюсь в первый день… Чтобы «резину не тянуть»…Ну и кто со мной? Неизвестно. Возможно, что вообще одна буду защищаться… Дурдом, а не универ… 17 число… У меня всё получится!!!

Завтра препода бы найти – подписать диплом. Надеюсь – найду. Тоже – нервы.

Тебе сегодня звонила, чтобы услышать твой голос. Услышала. У вас учения через два дня начинаются. Тоже час от часу не легче…  Все у вас там на ушах… Ты – сердитый на весь белый свет… Да и мне это не сулит ничего приятного… Услышать тебя не придётся. На войне как на войне… Пусть война и «понарошку». Да… армия тебе запомнится. В войнушку ты наиграешься!

Потом ты сам звонил. Деньги с банкомата не могли снять… Всё не в масть. Весь Интернет перерыла, а решение этой проблемы не нашла. Обидно.
По бухгалтерии не всё гладко… Кипишуем помаленьку… Два дня решаем – бросить это дело или нет. Решили пока не бросать. А там – посмотрим.

Что-то много причин беспокойства сразу…

Включила «Be Pozitiv». Подмигнула твоей фотографии. Ты с неё мне «улыбнулся». Кинула взгляд на календарь – ещё один день прошёл – и хорошо. Быстрее бы уже диплом… А потом на работу… А на работе – завал. И концерт к 23 февраля на мне. Сценарий написала, плакат нарисовала. Осталась самая малость – хореографию девочкам поставить и отрепетировать… А там уж и весна. Найду себе занятие!

Только не расслабляться! Бежать, спешить, пребывать в делах и заботах! Пусть сложно, зато некогда блуждать в воспоминаниях и мечтах! Живём на позитиве, чтобы не сгореть! 

Этим, собственно и буду заниматься, в ожидании тебя.

73 дня до приказа.