1307

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Город на закате

***

Люди как крысы и им надо показывать своего кота… Я как крыса, пишущая подпольные тексты. У всех свое подполье, а в подполье свой Достоевский, а в своем Достоевском свои, обязательно, крысы…

Ну-ну, ты, привыкший себя напрягать и двигаться мыслью в направленьях неправильных! Очистись, обновись и расслабься! Множество раз каждый час, так или иначе, приходится действовать, и это приводит к выработке своего собственного стереотипного языка, который толкает к делам от себя, хотя все дела, быть может, уже бесполезны и весь успех жизни надо мерить только красотою сна…

Счастье обязательно заглянет ко мне – в виде девушки или иного подарка судьбы - но у меня в тот момент уже должно быть хорошее настроение. Она, девушка, входит - или  известие об избрании меня нобелевским лауреатом - а я, к примеру, в компании стою у окна и так улыбаюсь, и  что-то там говорю оживленно…

Чтобы очиститься, надо отправить всё от себя. Везде же пароходы грузятся – и это я отправляю свое от себя. А где они разгружаются, там для меня далекие страны и нету меня. Подбираю в складских помещениях с пола остатки и думаю о том, что здесь ещё большая уборка нужна, чтобы стены засияли окнами сна…

Чтобы обновиться, надо регулярно ездить в дальние страны – выходит, во все, кроме тех, где разгружают мои корабли…

А чтобы расслабиться, надо сначала очиститься, а потом съездить в дальние страны. Все самые вредные мысли твои, пока тебя не было, уехали в дальние страны. Все самые вредные мысли твои про то, что, пока тебя не было, деньги твои уехали в дальние страны. Хотя, с другой стороны, на какие шиши ты съездил в дальние страны…