Написано в 13 лет

Изабелла Прусская
                "КОТЕНОК   ЛЮСЯ"


     Мы зовем мою любимую кисулю Люсей, когда на нее сердимся и ругаемся, что бывает редко, или Люсия, Люсенька, если она добрая и послушная. Она трехцветная и пушистая. У нее очень необычный, неугомонный характер. Люсьена делает только то, что ей нравится. Люсенька еще котенок, мы ее взяли не так давно, поэтому я знаю ее плоховато, но она смышленая и красивая. Когда мы смотрим телевизор, она устраивается у меня на коленях и ни на минуту не отрывает глаз от экрана.
     «Королева Люсия», - сказала однажды мама, когда киска с присущей ей грацией ела колбаску, украденную со стола.
     Люсия не может жить без своих витаминов и игрушки. Ровно в шесть часов каждый день она трогает меня лапкой – просит витаминку.                Однажды, мы нечаянно забыли ее на улице. Утром, когда я уходила в школу, кошечка неожиданно мяукнула. Вот она натерпелась страха, ведь около дома ходят злобные собаки. Бедняжка съежилась и сидела за дверью. Она не выходила после этого случая из-под дивана два дня – обиделась.
     Люсенька пытается меня учить. Когда я, обессилев после школы, переодеваюсь и кидаю вещи не на свое место, она скидывает их на пол – показывает: что-то не так и нужно исправить.
     Моя кошка умница, я очень люблю ее и не представляю свою жизнь без ее смешных выходок!