Просто любить тебя. часть 4

Саша Петкун
         Когда после тренировки они сели в машину, Призрак завела машину, но с места не тронулась. Она смотрела в окно и что-то тихонько напевала.
- Сегодня ты переночуешь у меня.
Сашка от неожиданности вздрогнула.
- Ну чего ты дергаешься? – крикнула Призрак. – Меня это начинает бесить.
Она резко надавила на газ и уже через двадцать минут, они были у нее дома.

Сашке еще не доводилось бывать дома у Призрака и она была поражена раз-махом ее богатства. Это была огромная четырехкомнатная квартира, две спальни, кабинет и большая гостиная. Минимум мебели, максимум простора и света, сразу было видно, что здесь потрудилась бригада дизайнеров. Каждая комната казалось жила своей жизнью, когда Сашка зашла в кабинет и увидела дубовый стол, пишущую машинку на нем, стопку белых листов, которые казалось так и просили написать на них что-нибудь важное, шкафы от пола до потолка, которые ломились от книг сплошь прошлых веков, ей тут же захотелось задержаться здесь на часок другой. Спальня Призрака была выдержана в восточном стиле, низкая кровать, раздвижные бамбуковые двери шкафов, приглушенный свет, здесь хотелось ходить на цыпочках, говорить шёпотом, а лучше вообще не задерживаться. За соседней дверью находилась абсолютно белая комната, кровать, стол, шкаф, кресло, шторы, ковер и даже пол был выложен белым ламинатом. Там не было ни капли другого цвета и от этого складывалось ощущение, что ты в раю, но Сашке эта картина больше напомнила больничную палату, и как то нехорошо кольнуло в сердце. Гостиная, совмещенная с просторной кухней, на которой было продумано всё до мельчайших подробностей, явно говорила о том, что в этом доме любят готовить и устраивать большие, шумные торжества. Огромный угловой диван, домашний кинотеатр и мощная акустическая система для музыкального центра, два больших окна, за одним из которых расположилась лоджия, из которой можно было легко сделать еще одну комнату. Повсюду был идеальный порядок, но было понятно, что навела его не Призрак.
- Душ слева от комнат, там есть халат или можешь взять что-нибудь из моих вещей.
Освежившись, Сашка откопала у Призрака в шкафу спортивные штаны и фут-болку.
- Как ты уже догадалась, - Призрак уже стояла у плиты, - убираюсь в квартире не я, но вот что касается приготовления пищи, это я оставила для себя, ну или своих гостей. Я люблю готовить, не часто, зато вкусно.
Они сидели за стойкой, разделяющей кухню и гостиную, друг напротив друга. Ужин был действительно необыкновенно хорош и Сашка искренне засыпала хозяйку комплиментами. Когда с главными блюдами было покончено, Призрак предложила переместиться в гостиную.
- Я не только люблю готовить, - сказала она подходя к музыкальному центру и вклю-чая медленную тихую музыку. – Но и совмещать еду с удовольствием.
- Для некоторых еда и есть удовольствие. – Сашка устроилась поудобнее на диване.
- Для меня есть более приятные вещи чем поглощать килограммы жареной картошки и тонны мороженного. Сейчас вернусь.
Сашка напряглась и села прямо. Спустя несколько минут вернулась Призрак и в руках у нее была пиала с клубникой.
- Я знаю, что это выглядит банально, но я вчера купила очень вкусную клубнику и не могу ею не поделиться, составишь компанию?
Призрак села рядом с ней и улыбнулась.
- Мне нравится, как ты смущаешься и краснеешь. Расслабься, я не сделаю ничего то-го, что тебе бы не понравилось.
Она нежно поцеловала ее и облокотила на подушки так, что Сашка полу легла, а Призрак села верхом. Она достала первую ягодку и поднесла ее к губам Сашки.
- Хоть ты меня иногда и выводишь из себя, но с каждым днем я все больше убежда-юсь, что такой как ты, у меня никогда не было.
Сашка съела первую ягоду, сразу же появилась вторая, которая еле дотрагива-ясь до губ, дразнила ее.
- То что я  сегодня себя так вела при твоих друзьях…ты уж извини, но я не могу удержаться, когда вижу, как люди бояться раскрыть себя перед собственными друзь-ями. Ладно коллеги по работе, родители, но близкие друзья…сразу говорю, если мы еще столкнемся с кем-нибудь из них я не буду такой паинькой.
Вторая ягода отправилась вслед за первой, на ее месте возникла третья.
- Интересно, а что ты сказала Кристине, когда она тебя спросила об увиденном?
- Откуда ты знаешь об этом? Ты же была около машины?
- Это очень предсказуемый вопрос, итак?
- Ничего я ей не сказала. Прикинулась, что не понимаю о чем она говорит.
- Я так и думала.
Призрак подняла с пола пульт и направила его в потолок.
- Очень удобная вещь. Не нужно вставать и отвлекаться, чтобы погасить пару лапо-чек.
Комната погрузилась в полумрак, угадывались только очертания предметов, музыка стала все более явной, но не навязчивой.
- Я считаю, что это мое личное дело, рассказывать что-либо друзьям или нет. – Сашка попыталась привстать, но Призрак тут же положила руки на ее плечи.
- Быть может ты права, а может быть и нет.
Призрак полностью легла на нее и поцеловала в пахнущие клубникой губы.
- Ты если наедине с парнем останешься, хоть знаешь что делать? Что куда и для чего?
- Да знаю я все. – Резко ответила Сашка. – Я не хочу об этом разговаривать.
- А вот и придется. Это я тоже сразу же заметила, разговоры о сексе для тебя как красная тряпка, ты начинаешь нервничать и  уходить от ответа. Это не правильно, – шептала ей на ухо Призрак, - В этой теме нет ничего противозаконного или постыд-ного, надо гордится тем что знаешь. Мы обязательно вернемся к этому вопросу, но только позднее.
Сашка почувствовала ее руки у себя под футболкой, а дальше было то, о чем она так долго в тайне ото всех мечтала. Как же это было великолепно, прижимать к себе такое мягкое и хрупкое тело, целовать его. Призрак удалось сделать так, что Сашка просто отключила свой мозг и делала только то, что ей было приятно и что ей подсказывало ее тело.

На улице стоял прекрасный воскресный день. Температура была близка к тридцати, чем отличался этим летом июнь. Они сидели на скамейке на Манежной площади. Сашка добилась феноменальных успехов в тренажерном зале и очень хо-рошо выглядела. На ней была облегающая черная футболка и легкие брюки, глаза, как обычно, скрывали очки. Она обняла Призрака и та положила голову ей на плечо. Они о чем-то весело беседовали, когда Призрак вдруг встрепенулась.
- Какие люди. Сашка, это же твои друзья.
Она показала на проходящую мимо пару. Сашка попыталась спрятать лицо за спиной Призрака, но было поздно, ее заметили.
- Успокойся, Сашка. Все хорошо.
- Я тебя только прошу, веди себя хорошо.
- А это уж как получиться.
Кристина и Леша подошли к Сашке и Призраку.
- Уж не думала, что вас здесь встретим. – Кристина подошла к Сашке.
- У нас сегодня просто свободный от тренировок день, вот и пришли сюда. – Призрак обняла Сашку за плечи. – Сашка, ты что не рада друзьям? Что молчишь?
- Рада, рада. Все нормально. Как дела? Давно не виделись. Как работа? – Сашка рассеянно посмотрела по сторонам.
Завязался какой-то формальный разговор, который прервала Призрак.
- Леш, пойдем до магазина пройдемся. Какие будут заказы?
- Мне пиво. – Кристина заглянула в пачку сигарет. – И еще сигарет.
- А мне… - начала было Сашка.
- Я знаю твой вкус. – Призрак улыбнулась.
Они ушли и подруги остались наедине.
Как только Призрак и Леша скрылись за поворотом, Сашка достала из рюкзака сигарету и судорожно прикурила.
- Что это с тобой?
- Курить очень хочется. – Сашка сделала глубокую затяжку и медленно выпустила дым.
Она знала, что когда Призрак вернется, она сразу же почувствует запах табака и устроит скандал, но курить хотелось сильнее.
- Ты хорошо выглядишь, я и не помню тебя такой. Встань-ка.
Сашка неохотно встала.
- Да тебе любая модель позавидует.
- Спасибо. Главное на этом уровне удержаться. – Первая сигарета закончилась и Сашка прикурила вторую.
- Как ты познакомилась с Призраком?
Сашка долго молчала. Она поправила волосы, которые отросли уже до плеч и посмотрела на фонтан.
- На улице разговорились.
- Как я поняла вы вместе ходите в тренажерный зал? – разговор был похож на допрос.
- Она меня тренирует.
- И только? – Кристина в упор смотрела на свое отражение в очках Сашки.
И тут внутри Сашки кто-то переключил выключатель. Она вдруг вспомнила последний год их дружбы, как Кристина пропадала на недели, не выполняла своих обещаний, как подставляла Сашку, бросала ее одну, и ей стало так смешно смотреть на себя со стороны. Чего она боится, а главное кого? Вот хорошая проверка их друж-бы. На ее лице расцвела улыбка, она сняла очки и повернулась к подруге.
- Нет не только. Мы встречаемся. А от куда такое любопытство?
- Я так и думала. Особенно после того, что было на Арбате. Я сразу поняла, что ты на нее запала, только интересно ей это зачем?
- Ты права, но лишь отчасти. У нас деловые отношения с элементами флирта.
- Как все запущено, - закатила глаза Кристина, -  и давно вы… вместе?
- Полтора месяца.
- И вы уже…?
- Спали ли мы?
- Именно.
- Да, спали. Мы были абсолютно трезвы и сами этого хотели. Еще вопросы?
- Здесь что-то не так. Все не так хорошо, как ты говоришь.
- Все отлично. Мне никогда не было так хорошо. Впрочем…мы еще поговорим на эту тему, но только когда мы с ней разойдемся. Думаю это будет довольно скоро, так что умерь свой пыл и наберись терпения.
Сашка успела выбросить сигарету и положить в рот жвачку, как рядом возник-ли Призрак и Алеша. Призрак протянула ей бутылку дорогого и ее любимого пива и села рядом. Сашка всячески пыталась находиться подальше от Призрака, чтобы та не унюхала запаха табака и для этого поспешно встала, но было поздно. Призрак встала следом за ней.
- Подойди ко мне. – Ледяным тоном произнесла она.
- Пожалуйста, давай дома разберемся. – Очень тихо, так чтобы никто кроме них не слышал, сказала Сашка.
- Подойди ко мне.
Сашка медленно подошла к ней и через секунду получила пощечину.
- Кристина. – Как ни в чем не бывало, она обратилась к ней. – Если еще раз увидишь что она курит, врежь ей по губам, хорошо?
- А она что, маленькая? Сама не может решить курить ей или нет?
Сашка растирала покрасневшую щеку. Похоже произвести на Кристину впе-чатление беззаботных отношений с Призраком не удалось. Или еще есть шанс?
- Да ладно вам. – Сашка отхлебнула холодного пива. – Крис, не бери в голову. Я же тебе говорила, что Призрак занимается моими тренировками, а во время них нельзя курить, так как нагрузки большие, а я никак не могу бросить. Все, расслабьтесь. От-дыхаем дальше.
Кристина строго посмотрела на Сашку, но уже через пять минут они все весело беседовали и смеялись.