Почему ты рассталась после 3-х лет?

Ника Овер
  Если коротко... я его очень сильно любила.... он, может любил, а может так только думал. Мы долго делали друг другу больно, предавали, мстили, ненавидели и все такое. Он не умел уважать девушек, но я ему многое прощала, за многое отыгрывалась.  Долго терпела, страдала, хотела за него замуж, да и могла выйти, но он снова и снова меня разочаровывал.
  Мне стало с ним скучно, потому что он был банален, прост, не интересен и ни к чему не стремился. В конце концов мне надоело, что он бросал меня почти каждый день, а потом возвращался, и я его бросила сама. Расставались долго и мучительно, но через месяц я все оборвала...
  И тогда поняла, что была редкой дурой целых три года)) И надо было с этим покончить еще когда он первый раз меня предал, через год отношений. Горжусь собой, что моя сила воли и самоуважение сильнее чувств. Любовь - это очень важно, но надо чувствовать грань, когда любовь уже не имеет значения. Если тебя не ценят и не уважают, значит этот человек не стоит твоих чувств.