Стих от духа Политковской. Живущим на земле

Валерий Малигон
    

  ЖИВУЩИМ НА ЗЕМЛЕ

Я здесь живу, сомненьем изнывая,
Кляну себя за прошлые дела,
Судьба мне выпала заведомо такая,
В которой я заложницей была,

Я на Кадырова напраслину писала,
Виня его в надуманных грехах,
Я, к сожаленью, правды не искала
В его таких запутанных делах.

И вот теперь за всё пришла расплата,
Я буду мучиться, пока я не пойму,
Что я во всём сама лишь виновата,
Претензий предъявлять не надо никому.

Теперь я поняла, что журналист не должен
Агрессию бездумно проявлять,
В оценках должен быть предельно осторожен,
И никого ни в чём не обвинять.

Оценивать он должен объективно
Плохие и хорошие дела,
Но в то же время действовать активно,
Достойно, не являя людям зла.

Я нахожусь в чистилище жестоком,
Где муки совести преследуют меня,
Всё мерзкое теперь выходит боком,
И днём, и ночью преследует Чечня.

Одно сомненье постоянно гложет:
Дано ль мне было журналисткой стать,
И кто в вопросе этом мне поможет
Моё призванье точное узнать?

Когда я этот стих на землю передала,
Мне голос духа Солнца разъяснил:
-Ты не напрасно в этой жизни пострадала,
Тебя бороться Высший Разум научил.

Теперь должна ты журналисткой поработать,
Расследовать задания с земли,
Чтобы себе прощенье заработать,
И чтоб очистить себе душу помогли.

Теперь вести я буду репортажи,
Расследовать все тёмные дела,
Расследовать всё то, что мне прикажут,
И что сама я разузнать смогла.