только так

Ирина Ненилина
Я довольно  позитивна, но все же подозреваю, что когда-нибудь умру. Так вот, Сюдзи, раз уж ты взвозила на себя груз быть моим другом, придется тебе выполнить несколько моих пожеланий. Ой, ты же наверное будешь жутко грустить, когда я умру, но вот такая я эгоистка, готова заставить тебя удовлетворять мою душеньку даже с того света. Так вот начнем. Я верю, что умру жутко  морщинистой старухой, такой, что даже мопсы будут приветливо мне кивать, завидев на улице. Хотя возможно это случиться и раньше. Но не хотелось бы – слишком много дел знаете, так что скорей всего мне будет некогда умирать ближайшие лет 50. Но ты все равно запомни мои пожелания. Так вот, если в моем теле будет, хоть что-то ещё функционировать, и оно кому-нибудь будет нужно – отдай это им. Я не очень хочу вникать, как это происходит, но  вроде так можно. Не знаю на кой черт им 80 летнее любящее сердце или 80 летняя, смирившаяся с яичницей на сале, печень, но будет надо - пусть забирают. Так вот едем дальше, а дальше мы с тобой зажжем, ну точнее я.  Серьезно дрожь берет, как представлю, что буду валяться в земле, хотя из меня, наверное, вышло бы неплохое удобрение, и червячки, питающиеся мной, были бы упитанные. Но, увы, я хочу, чтобы меня кремировали. А дальше самое интересное. Я не знаю, кем я буду и с кем я буду и как много людей придет на мои похоронные и кто будет скучать по мне ты или все, неважно, важно, что это должен быть праздник. Ты знаешь я, страшно люблю праздники. Праздники это чудо, человек придумавший веселье ей Богу гений. Там должен быть салют, он должен быть великолепен и непременно должен там быть! Я проверю! А ещё там должна быть музыка, та самая, лучшая музыка, под которую мы живем, это будет рок-н-ролл. Я надеюсь, его ещё не забудут, ну, в любом случае я не боюсь показаться устаревшей, так, что это будет он. И все должны танцевать, и ты должна танцевать больше всех. А ещё напейся, тебе наверно будет грустно, но  ты все равно напейся. Не бойся клише. Ты будешь уже не молода и тебе не зачем будет доказывать направо и налево, что ты особенная. Поэтому, пожалуйста, опустоши бутылку правильного пива за двоих! Вот собственно и все, не бойся я не собралась умирать, просто, наверное, это нормально думать о своей смерти иногда, зато я буду знать, что все будет, так как я хочу. Ох, и посмеюсь я оттуда над тобой, старухой отплясывающей на усохших ногах, вот так чудо, а не зрелище будет!

Симончук Марии