это меняет людей

Ирина Ненилина
Была у меня девочка, ну то есть не совсем у меня, она просто была, ну и в моей  жизни тоже отметилась, поэтому была у меня девочка знакомая. Учились мы вместе в школе, и, несмотря на обилие общих друзей, отдельно или специально никогда не общались, сталкиваясь в различных компаниях периодически. Так вот, относилась я к ней хорошо. Она ко мне вроде тоже. Но как-то не складывалось у нас с ней и все. Ну не получалось, так бывает. Это не страшно. И вот прошло полтора года после окончания школы. И встретились мы, можно даже сказать, что специально. Дело в том, что девочка та фотограф, а у меня, как это ни странно в наше время, практически нет своих фотографий, вот, я её и попросила их мне сделать. К моему удивлению откликнулась она сразу, я даже не ожидала, и в первое мгновенье хотело отказаться – страшно было, все таки человек мне не близкий, но все таки собралась с платьем и поехала. Почему с платьем? Задача была такая – фотаемся на тему нового года. Что ж, для начала подойдет, решила я. А я, в силу своей природной трусости и, не поверите, скромности, перед камерой чувствую себя отвратительно, особенно в тупик ставят фразы: « ну сделай что-нибудь. Что тебе захочется»  Отдадим должное мне, я, превозмогая себя, направилась в фотостудию, и даже совсем не опоздала. Там меня встретила эта девочка, чтоб не раскрывать имен назовем её Ксюша Ч. Ну так чисто условно. Так вот провела меня, все мне показала. Я с долей недоверия, а не беспокою ли я человека, молча, ходила за ней, борясь с собой. Но Ксюша, казалось, была абсолютно искренняя. Потом было долгих четыре часа съемки (кроме меня ещё девчонки были), в течение которых я кажется, увидела любовь. Дело в том, что встретила меня Ксюша не одна, а со своим парнем, о котором я слышала (друзей то общих сколько!), но ещё ни разу не видела. К слову, прекрасный кудрявый молодой человек, для простоты повествования будем звать его Антон. Так вот Антон, как и положено прекрасному кудрявому человеку, помогал Ксюши весь вечер.  Помимо меня было ещё две девочки, весьма модельной внешности, не самой интересной, но и не стандартно пресной, в общем красивые. Не волшебные, но красивые. Теперь, пожалуй, самое время описать Ксюшу Ч. Она чуть выше меня ростом, если перерасти 158 см можно считать достижением, то она чего-то в жизни достигла, волосы у ней были убраны в обычный такой не примечательный хвостик, даже не конский и не пальмочкой, а просто в хвостик, просто убраны. Одета была в обычные джинсы и неновые кеды, к тому же Ксюша всегда была чуть полновата. То есть её нельзя назвать не то что толстой, даже полной, но как любит моя бабушка говорить в таких случаях взбитенькая, Господи, где бабушки берут эти прилагательные, от которых меня выворачивает? И наблюдая за ней весь вечер, я была поражена насколько человек изменился, мало того, что она просто стала добрее и это чувствуется сразу ,человек просто искриться настолько, что маленькая взбитенькая, да простят меня мои сверстники, девочка затмевала девочек модельной внешности, ни чего для этого собственно и не делая. Они были красивы, она была прекрасна. Вот вам и разница. Человека красивым делает, конечно, сам человек, а прекрасным  - другой человек.
Ксюше Часовских.