3 слова

Ирина Ненилина
Когда мы наталкиваемся, на какой-то тест, мы тут же начинаем его проходит, когда слышим заинтересовавшую фразу, тут же применяем её на себя. Так вот, недавно прочитала следующие: « у любого человека в жизни есть три главных слова, которые для него важнее всего» Ну и как водиться в таких случаях задумалась, три много или мало? И какие они будут у меня? Первой на ум не поверите, пришла еда, да, да! Ну, решив, не мелочится, я девушка широких взглядов, я увеличила его до слова «посиделки».  Включив сюда и процесс приготовления, когда у тебя на кухне толчется ещё пару друзей и обязательно мешают. Даже если они старательно уверяют, что пришли помочь  и помогают, не верьте им, это хорошо спланированный заговор, по выведению вас из себя, путем постоянных вопросов, где что лежит и беспощадной расправы над твоей посудой, друзья на твоей кухне могут только мешать! Ну да ладно, если не готовит для них, то можно и вовсе не готовить. В посиделки входит и ужин с близкими, и кафе с подругой, и вообще все, что сопровождается очень вкусной едой и вкусными разговорами, стоит у меня под словом номер один. Ладно, с первым разобрались, что же дальше? Ну, наверное, надо сказать родители или друзья, ну опять как-то узко пресно получается, и, если уж совсем честно, то лукаво. Поэтому это «люди». Толстые худые, знакомые нет, радостные злобные, люди это основной источник моих эмоций, да и вообще, люблю я людей  что-то  последнее время. И вот я вроде только вошла во вкус и готова рассказать вам, как много у меня еще в жизни важного, а тут осталось всего одно слово. И как в него все уместить? Я, конечно, мастер широких понятий, вы, наверное, уже заметили, но что, же делать когда вокруг так много интересного и дорогого. А слово всего одно? Тут и музыка и рассказы, и то, как ужасно но зато от души я рисую, и книги любимые книги, и раритетные американские машины, и азиатские парни, и какао, эх, как все уместить-то в одно? Постойте,  кажется, знаю – жизнь. Третье главное слово для меня – жизнь. Выкрутилась, не правда ли?