Цветочки глазки любимого или ромашишки

Ирина Слободская
       Они  жили  в  доме  ,  который  окружал  большой  двор  со  всех  сторон  .  Во  дворе  росли  разные  деревья ,  цветы . Весной   высаживались  саженцы . Росла  среди  всего  прочего  во  дворе  и  ромашка  аптечная  . Семена  попали  в  землю  и  проросли  .  Никто  не  высаживал  её  специально  .
      Девочка  , жившая  в  доме ,  очень  любила  сад .  После  школы  она  гуляла  по  саду ,  смотрела  на  деревья  ,  разговаривала  с  ними ,  каталась   в  гамаке ,  рассматривала  облака ,  проплывающие  над  ней .
      Облака  были  причудной   формы  . Они  то  улыбались  девочке  , то  убегали  от  неё ,растворяясь  в  высоте .
-Сегодня  облака  весёлые  и  высокие  , дождика  не  будет  ,-  знала  девочка .
     Солнышко ей  дарило  ей  весеннее  тепло ,  каждый  лучик  грел  своей  теплотой .
- Солнышко  ,-  какое  ты  смешное  ,-  сказала  девочка ,-
- У  меня  в  саду  выросла  твоя  копия  в  виде  цветочков . Я  их  назову  " цветочками  любви ".
  Точно , точно  на  них  можно  погадать …
      Девочка  спрыгнула  с  гамака  и  побежала  к  ромашкам  , растущим  в саду ,поднимающим  свои  головки-  солнышки  .
- Не  волнуйтесь  цветочки ,  я  не  буду  вас   вырывать ,-  обратилась  она  к  цветочкам  .
- Я  только  хочу  узнать  или  Он  меня   любит …
      Девочка  склонилась  над  цветочком  и  вырвала  лепесточек  .
-Любит  ,-  подумала  она  .
   Ещё  лепесточек  оказался  в  её  руке ,-  не  любит…
- Нет  ,.это  не   правильно  ,-  удивилась  девочка  сама  себе  ,-
- Разве  Он  может  не  любить…?
     Ромашки  кивали  ей  весёлыми  головками ,  как  бы  говоря :
-Любит  , любит  ,  конечно  любит .
- Да , ромашки " любит  -  не любит ",-задумалась  девочка .
-Я  назову  вас  по-  своему  и  Он  всегда  будет  меня  любить .
- Я  назову  вас  " ромашишки ". Ведь  в  шишках ,  как  и  в  вашей  сердцевине  ,  спрятана  вся  сила  любви . Её  только  надо  увидеть  и  понять .  И  потом  , глаза  моего  любимого  будут  обязательно  такого  красивого  цвета . Я  знаю  , что у  него  обязательно  будут  такие  глаза .
     Твои  глаза  то  нежностью  наполнят ,
     То  поведут  в  глубины  не  бытья .
     Твои  глаза  то  сказка  нам  от  Б-га ,
     То  счастья  полная  цветущая  весна …
- Пора  кушать ,-  услышала  девочка  голос  мамы .
-Что  ты  там  опять  делала  ? -  спросила  мама .
-Я  разговаривала  с  ромашишками .
-А  кто  это ? – удивилась   мама .
-Ну  знаешь  , это  для  всех  они  ромашки .А  я  договорилась  с  ними  ,что  они  будут  ромашишками .
-И   что  они  тебе  сказали ? – заинтересовалась  мама .
-Знаешь  мама,- они  не  ответили .
-Ну  я  то  знаю  , что  обязательно  найду  глаза  , которые  будут  похожи  на  них .
   В  них  будет  вся  любовь и  лучики  света , как  лепестки  солнечных  ромашек . Радостные  и  весёлые ,  излучающие  бесконечную  любовь  ко  мне …
     Но  вслух  девочка  всего  этого  не  сказала …