Сон ли это?

Александр Маслов 2
Мне приснился сон. Не могу понять -  какого дьявола мне приснилось, то, в чём я никогда не напрягался (глупость меня не волновала), да и тема-то в государственных масштабах, да и давно забытая: о размножении российских граждан.   И вообще-то в этом должны быть заинтересованы бабы. А я то тут при чём? Не иначе как – запущено телепатическое излучение, предназначенное для женщин, но в мозгу у мужчин оно вызвало метастазы. Ведь верят же в бога, так почему бы не верить черт знает чему?
Мне приснилось об издании государственного закона, обязывающего всех граждан принять активное участие в приросте населения, где каждый мужчина обязан оплодотворить свободную самочку  любого возраста по результатам жеребьёвки, которые приходят повесткой по месту жительства, где указывалось о времени и месте сборов. При чем – повестку (во сне) принес сам Путин в сопровождении владыки всея Руси.  Премьер, почему-то был в прорезиненном фартуке, грозно посмотрел на меня, владыка махнул кадилом, пропев – да будет исполнена воля! Аминь.
Я явился к месту. Это было старинное здание из красного кирпича, напоминающую средневековую тюрьму, с удушающим запахом больницы, вызывающему страх могильный (при чём события происходили в Ивановской области, где только недавно был изобличен во лжи врач правдолюб, что укоренило в душе старую русскую традицию – чиновник всегда прав, судьба врача теперь предопределена – он  исчез с поля зрения, доказывать будет не народу, а в гетто).
Мне достались по жеребьёвке три старинных бабы восьмидесятилетнего возраста: одна упитанная, другая тощенькая, а совсем третью принесли в носилках, но сияющую, которая от радости потеряла рассудок, но сохранила память страсти.
Мне подумалось – ну вот, как всегда обделили, молодух разобрали члены правительства.
Посреди небольшого зала стоял топчан, вокруг которого на скамейках разместились соглядатаи от всех партий: самое большое количество от Единой России, зюгановцы и ЛДПР, журналисты и на большом экране – Сам, в прямом эфире.
Меня привязали к топчану, перед лицом повесили простыню с изображением Данаи. Я попросил – что бы бубушки не озорничали, и не приголубили бы. Меня успокоили, что протезы на время сеанса изъяты.
И началось. Сначала я напряженно прислушивался к возне и сопению за ширмой. Потом почувствовал некоторую приятность. Изображение Данаи на ширме из простыни заманчиво заколыхалось. Через некоторое время топчан застонал и, стало видно подлетающую бабулю над ширмой. Премьер даже вывалился из телеэкрана, у комиссии отвисли челюсти и  зачесались руки, наверное они подумали, что сделали промашку, неправильно провели жеребьёвку.
Бабуля прыгает уже достаточно давно. И как только еще жива. Но еще более не понятно, что я ни как не могу разродится, уже стараясь подмахнуть, но был туго привязан.
Бурная страсть меня вывела из сна, тело продолжало дергаться, пришлось скомандовть – Тпру, стоять!
- Ах сволочи! Отключили телегенез. 
Сна уже не было. Да и пора было вставать не работу.
Вдруг звонок в дверь.
- Кто там? - спросил я. 
- Вам срочная повестка. 
Вот тебе бабушка и Юрьев день.